Подниму старую тему. Хочу поделиться опытом электромонтажа обогреваемого стекла:
https://www.drive2.ru/l/509780595832783458/и результатом его работы:
https://www.drive2.ru/l/516924122878444606/После подключения остался оригинальный штекер под заводское стекло с обогревом и кнопка включения с правильным рисунком, заказанная на драйве — эти вещи могу продать и отправить почтой кому они нужны
У меня ЛЮКС с таким стеклом за девять месяцев поймал три хороших камня. Один попал в перфорацию. Все трещины заклеивал сам. Которая с перфорации, останавливал и заклеивал три раза. Все остальные по центру клей держит. На четвертый раз когда трещина пошла в районе профиля глаз решил менять стекло. Купил у Кировского дилера и сам переклеил, жена помогла опустить стекло. Через месяц опять поймал камень по центру, и опять в районе глаз. Три всерления и заклеил. Держит. Все фатальные камни пришли со встречки на скорости примерно 30 км/ч когда я подкатывался к перекресткам. Там где сыплют пескосмесью. На пред идущей машине я отъездил 11,5 лет и продал с пятью заклейками с родным стеклом. Стекло с подогревом весь пакет 5мм. На мой взгляд нежнее чем обычное. Или мне не повезло. На вопрос где крепиться плюсовой провод. На щите который к двигателю пробит квадрат под хомут. Я при снятии старый срезал, но ушко куда вставляеться оставил и в нее вставил стандартную стяжку.
Удачи.