МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 223 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 16:24  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  65

  •  23 июн 2008, 09:20

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день коллеги
4 года назад я стал обладателем Chevy Niva ! проездил на ней где то год и отдал отцу тк мне катастрофически не хватало резвости и мощности двигателя !
Но несколько месяцев назад наткнулся на статьи про повышение мощности путем повышения степени сжатия .
Статья Червякова м журнале Техника Молодежи http://www.technicamolodezhi.ru/rubriki_tm/203/1397 Сайт Ибадуллаева http://www.ibadullaev.ru/

Если подводить резюме указанных выше материалов - можно получить 30% увеличение крутящего момента (Мощности - очень спорно ) при 30 % уменьшении потребления топлива - за счет увеличения степени сжатия. и смещения момента зажигания после ВМТ
А степень сжатия уменьшается за счет уменьшения камеры сгорания

Кстати посмотрел в википедии такие двигатели выпускались Nissan 108 лошадей с литра !!!! http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_MA_engine только у них увеличение СЖ достигалось использованием турбины у нас же чистая механика ! Без турбины 70 лошадок и это с литра !
С наших же 1800 можно было бы скрутить с учетом нашей всей старой механики думаю в районе 100


Долго просматривал все варианты уменьшить камеру сгорания - замена коленвала , фрезировка головки блока , замена поршней !
Критерий был - дешево и возможность переделать обратно !
сошелся на замене поршней на поршня от 2112
Изображение
Изображение


Степень сжатия получилось 12 без учета фрезеровки головы ! Если ее еще фрезернуть на 3 мм получается СЖ = 17 Но это ближе к Ибадуллаеву - Я такое делать не планирую !!! на такой степени сжатия стандартное зажигание скорее всего перестанет работать, что не хотелось бы да и детонация может появится ! Sad
Я только хочу поменять поршни !!! и ограничится СЖ 12



Единственное на это пока нет времени :smile_doh:
Хотя имеется гараж с ямой и машина которая стоит в этом гараже !
Ищутся единомышленники которые бы помогли осуществить замену поршней с последующей доработкой прошивки ЕБУ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 17:58  
Старожил
Старожил

    625
  •  2552
  • 41

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Sunchi писал(а):
Ищутся единомышленники которые бы помогли осуществить замену поршней с последующей доработкой прошивки ЕБУ

... и последующую покупку нового движка.

Sunchi, вы всерьез думаете, что во всем мире инженеры-двигателисты идиоты и им недоступны истины, известные Ибадуллаеву и Червякову?
Не тратьте зря силы и время.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 18:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
только у них увеличение СЖ достигалось использованием турбины у нас же чистая механика


:?: :?:
Цитата:
Степень сжатия получилось 12 без учета фрезеровки головы !



Это, что под 98 бензин?
Цитата:
Если ее еще фрезернуть на 3 мм получается СЖ = 17 но на такой степени сжатия стандартное зажигание скорее всего перестанет работать
Что не хотелось бы да и детонация может появится !

Это уже под авиационный Б130 или спирт. Похоже про детонацию совсем забыли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 18:09  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19028
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Степень сжатия нельзя увеличить, не увеличивая октановое число топлива. При прочих равных, 92й бензин начнет взрываться от сжатия, когда поршень еще ОЧЕНЬ далеко от ВМТ. Называется - калильное зажигание. Т.е. рабочий ход начнется при ходе поршня вверх. Последствия, надеюсь, понятны.

Забудь.............

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 18:25  
Старожил
Старожил

    625
  •  2552
  • 41

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще-то эти два изобретателя идут давным-давно проторенным путем. Еще 100 лет назад один инженер конструировал двигатель с высокой степенью сжатия. Имя его - Рудольф Дизель.
Что характерно, искровое зажигание на его моторах не работало, т.к воспламенение смеси наступало раньше искры и происходило из-за разогрева смеси от сжатия. И на бензине этот двигатель работал очень недолго - плавились поршни от перегрева, ломало детонацией крышки цилиндров, поршни... Экспериментально Дизель подобрал топливо, которое медленно горит - сырую нефть. Ну а дальше соляра, повышение давления впрыска, коммон-рейл, пьезофорсунки, наддувы и прочие веяния современности.
Стоит ли изобретать велосипед?

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 18:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    805
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
omich,точняк! при степени сжатия 17, можно будет у дальнобоев соляру подешевке брать и на ней ездить : Тяга на низах в разы увеличится :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 18:45  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
Я степень выше 12,7 не делал, мне любопытно сколько вы придумаете зажать, и представляете ли технические аспекты проблемы?
p.s. модеры перенисе куданить плиз, а то зафлудимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 19:08  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19028
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
omich, +100

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 19:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Без шансов :smile_nod: смесь будет сама воспламенятся от сжатия. В дизеле воздух тупо от сжатия без всякого топлива греется до 300 гр за счет СЖ. Удачи удержать пары бензина в таких условиях :smile_nod:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 20:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  13966
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Sunchi, ставил на 21213 блок поршни от 2110, ГБЦ от 21053 (она ниже по высоте примерно на 2-3 мм., чем ГБЦ 21213), шатуны, колено и распред оставались 21213. Машина без проблем проехала после этого более 100 т.км., как на 92-м, так и на 95-м бензе.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: