МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2014, 13:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
zerg_t, до ебдулаевского как до Киева буквой Гэ..
Степенью 20 чота не пахнет.. :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2014, 20:57  
Новичок
Новичок

    2
  •  35

  •  16 сен 2013, 16:47

Блог: Просмотр записи (0)
Trent - детонация даже при 95 присутствует, отстроить УОЗ на бензине пока нет материальной возможности, 1л. стоит 16,5 грн, плюс война :smile_doh:
В принципе если сильно не давить на газ, то до газовой заправки можно потихоньку доехать, неоднократно так и делал когда проверял расход. Двигатель греется явно меньше, сравнивал с аналогичной нивой (сток на газу). Чисто условно аналогичной, т.к. двух одинаковых двигателей по сути нет, но для оценки думаю достаточно.

3Dfx_TriDDDek - не степень 20, а компрессия. Думаю разница извесна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2014, 21:46  
Резидент
Резидент

    105
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем чисто газовый движок получиился.. уоз мозгами можешь не крутить..попробуй вариатор поставить.. он уоз двигает весьма неплохо ( стоит от 500 рэ..втыкается в разрыв дпкв) хотя если мозги январь то проще крутануть в мозгах уоз имхо

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2014, 10:00  
Новичок
Новичок

    2
  •  35

  •  16 сен 2013, 16:47

Блог: Просмотр записи (0)
Trent - Мозги Я7.2, Кроме УОЗ надо крутить состав смеси, ХХ, и еще с десяток параметров. кстати УОЗ наоборот более позний чем для бензина, поэтому вариатор отпадает сразу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2015, 11:52  
Резидент
Резидент

    25
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
подниму старую тему, что стало с тем двигателем, ездит до сих пор?
в теме не нашел ответов на некоторые вопросы:
поршни ставились 2112 или 21124? у них вроде цековки разные
под нивские клапана цековки надо нарезать или и так не достанет?
собираю инфу по максимальному поднятию степени сжатия, капиталка чувствую скоро, двигатель будет для работе исключительно на пропане.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2015, 13:55  
Резидент
Резидент

    105
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
подниму старую тему, что стало с тем двигателем, ездит до сих пор?
в теме не нашел ответов на некоторые вопросы:
поршни ставились 2112 или 21124? у них вроде цековки разные
под нивские клапана цековки надо нарезать или и так не достанет?
собираю инфу по максимальному поднятию степени сжатия, капиталка чувствую скоро, двигатель будет для работе исключительно на пропане.

Забей и поставь 126 движок. дешевле в круг выскочит и результат гарантированный..

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2015, 14:10  
Резидент
Резидент

    25
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Trent,
ты серьёзно или глумишься?
дешевле???
тема про шеснарь в ниву это жесть, к такому долгострою не готов, вариантов как сделать чтоб и гур и кондей нормально работали так и не нашел, да и вообще много ньюансов.
у меня голова недавно откапиталена, на подходе только низ, блок расточить да новые поршни кинуть или шеснарь поставить разница огромная, как по деньгам так и по трудозатратам.
основной вопрос - прокатит поставить поршни 2112 не нарезая в них цековок под нивские клапана?
если ничего не путаю то степень сжатия на поршнях 2112 должна получится около 11, для газа это лучше чем сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 май 2017, 14:24  
Профи
Профи

    1385
  •  6830

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А еще тот же СААБ экспериментировал с моторами с изменяемой степенью сжатия...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 июн 2017, 11:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 45

  •  16 июн 2017, 10:00

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет опишу свои переделки...на 1.5 мм пилил штатную голову, делал разрезную шестерню из той которая была на движке, фото прикладываю т.к в инете именно такой конструкции не нашел (надежное крепление на 9 болтах, окружность очень хорошо разбивается на равных 9 частей, центровка по канавке по которой проходит рез шестерни, на шайбе точится бурт на шестерне канавка затем стягивается болтами варится и затем дорезается в станке), обязательно разобрать и мыть мыть все гидрики бензом до легкого перемещения, ну и замена поршневых и маслосьемных колец, степень сжатия по расчетам поднялась до 10.5. Ну и органалептика...на холостых движок зашептал ровно и тихо без расколбаса как новенькая иномарка, страгивание гораздо уверенней , а на газу стала тяга как на бензике. Пробег 600 км прохожу обкатку расход пока не подсчитывал. Бенз 92 отлично кушает без детонации и каких то побочных эфектов. Фазы ГРМ выставлены по меткам.


Вложения:
разрезняк (2).jpg
разрезняк (2).jpg [ 409.92 КБ | Просмотров: 655 ]
разрезняк (1).jpg
разрезняк (1).jpg [ 416.49 КБ | Просмотров: 655 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 июн 2017, 11:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 45

  •  16 июн 2017, 10:00

Блог: Просмотр записи (0)
Обкатка успешно пройдена. Проведены замеры расхода газа по трассе. 47 литров газа хватило на 490 км = 9.6 л газа на 100 км, на мой взгляд не плохой результат для гбо 1 поколения с модуляторами форсунок)) регулировку газа не делал еще она такая же как до пиления головки. Расход газа до пиления головки был 10,5...11 литров на 100 км, тоесть есть улучшение в сторну экономии как минимум на 1 литр газа)) На бензине не проверял тк восновном все движение на газу, но если ранее расход был бенза по трассе 8,5 то сейчас страшно предположить неужели он станет 6.5..7 литров. :smile_beer:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreM и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: