МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2014, 19:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  653
  • 45

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
kvach писал(а):
Расход больше зависит от стиля вождения и массы автомобиля.А ещё больше зависит от писькометра :
вот это прямо в точку сказал,точнее и не скажешь

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2014, 19:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  653
  • 45

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
kvach писал(а):
Расход больше зависит от стиля вождения и массы автомобиля.А ещё больше зависит от писькометра :
вот это прямо в точку сказал,точнее и не скажешь

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2014, 20:25  
Резидент
Резидент

    185
  •  563
  • 56
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
сергунёк писал(а):
Ну то, что меня интересовало я нашел. Точить блок на 83.5 ещё куда не шло, на 84 уже стенки цилиндров прослабятся, ресурс блок будет не большой. Если только найти б\у блок 21213 и по экспериментировать, но это ладно уж потом. И в догонку про увеличение объема и расхода. У отца 2 литровый Форд фокус МКПП средний расход 8-8.5 л на 100, у его соседа тоже Форд фокус 1.6 с АКПП (был) расход 9-9.5 л на 100. У отцовского форда хорошая тяга и динамика, приличный запас мощности, у соседа просто рев мотора и больше ничего. После того как сосед проехался на отцовском Форде, сказал, что его Форд это не о чём, после чего продал его, купил Камри. Увеличение объема двигателя это ещё не показатель того, что увеличится расход. Тут действует стереотип от старых наших грузовиков, чем больше кубатура мотора тем больше расход, ну типа ГАЗ-53 против ЗИЛа 130. Но времена другие, движки тоже уже не те.


Ну тут не все так однозначно, я думаю. Вот мой пример: на моем старом древнем Форд Эксплорер мотор 4.0 161 л/с. Расход по трассе 92 бензина при скорости около 100 км/ч - примерно 10 литров, при 120 - около 12 л. Бывший служебный Сузуки Гранд Витара (2.0 литра) - расход по трассе на аналогичных скоростях почти одинаков. Но на Форде на скорости 100 было около 1100 оборотов на 4 (АТ), на Витаре 100 км/ч - 3000 оборотов. (5 МТ). Получается кубатура мотора, обороты скорость имеют некую определенную зависимость (оптимальное соотношение бензин/воздух - одинаковое у все моторов. Как там правильно этот состав смеси называется - стехиометрический, кажется?). Но в городе!!! На холостом ходу Форд жрал в 2 раза больше. Эти 6 горшков и 4 литра нужно чем-то кормить. А холостой ход одинаков - примерно 800 - 900 оборотов. Много раз ездил на Гранд Чероки древнем (4.7) по трассе еще терпимо, но в городе, особенно в пробках - только вокруг бензоколонки ездить (20, 22, 25 л/100 км.). Ну смысл, я думаю понятен, хоть и сумбурно немного. Точнее, при малом объеме двигателя и малой мощности время разгона, например, не обязательно максимального, существенно увеличивается, соответственно у мощного мотора оно значительно меньше. И время "разгонного" расхода тоже меньше. На установившихся режимах разница в объеме и мощности почти нивелируется за счет разного передаточного соотношения в трансмиссии. А оно существенно различается даже у одинаковых машин с разными моторами. Современные ВАЗы - не в счет. Унификация, блин...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2014, 22:55  
Новичок
Новичок

    2
  •  35

  •  16 сен 2013, 16:47

Блог: Просмотр записи (0)
Не могу с Вами не согласится, но надо учесть тот фактор, что на Ниве установлен старый древний ВАЗовский движок, который вообще никак себя не проявляет с точки зрения технологий форда и т.п. На нем как не крути увеличение объема приводит к увеличению расхода. Допустим на Хонде при скорости 100 км/ч расход 5,5л/100км, а на Ниве 10л/100км, объем 1800 и 1700 соответственно, но разница в технологиях вечность.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2014, 03:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1014
  • 49

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
zerg_t писал(а):
Не могу с Вами не согласится, но надо учесть тот фактор, что на Ниве установлен старый древний ВАЗовский движок, который вообще никак себя не проявляет с точки зрения технологий форда и т.п. На нем как не крути увеличение объема приводит к увеличению расхода. Допустим на Хонде при скорости 100 км/ч расход 5,5л/100км, а на Ниве 10л/100км, объем 1800 и 1700 соответственно, но разница в технологиях вечность.......



Другой пример только Шнива и Шнива-Фам1 с двигателем опель 1.8 л.(16 клапанов,изменяемая геометрия впуска,электро дроссель).У меня была обычная ШН ,а сейчас Фам1 .Как та жрала ,так точно жрёт и нынешняя ,но только что чувствуется хороший запас мощности.Если опелевский двигатель и экономит топливо,то только при "вялом"начале движения из за электроной педали и норм токсичности ,а остальное жрёт при активном педалировании. Для себя выводы,что жор топлива в основном зависит от массы авто , водителя и его стиля езды :smile_bigsmile: ,эти выводы я сделал не только по собственному опыту ,но и опыту не скрывающих правду иномароводов
: . :smile_bigsmile:

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2014, 08:11  
Старожил
Старожил

    225
  •  1937
  • 47

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
В 1998 году стоял на дороге ловил попутку, остановился мерин 600-й с московскими номерами, я сел еду умничаю, что машина хорошая, а сколько жрет?-25 на 100, - блин много, -слушай если у меня есть деньги на такой автомобиль, то деньги на бензин у меня полюбому есть, -ну да согласен. Больше я вопросов не задавал.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2014, 08:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  13966
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
сергунёк, получается, что хози Нив/ШНГ и УАЗов такие богатые? :
kvach, соглашусь с тобой - у друга ФАМ. Расход как у меня, т.к. ФАМ до 3000 об. ваще овощ, поэтому надо тапку жать сильней.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2014, 17:23  
Старожил
Старожил

    225
  •  1937
  • 47

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Спорный вопрос :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2014, 09:32  
Новичок
Новичок

    2
  •  35

  •  16 сен 2013, 16:47

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго дня.
Решил отписаться о результатах на данный момент.
Пробег после переделки двигателя 20 т.км.
Произведена полная отстройка и обкатка прошивки ЭБУ
Изменение компрессии более не наблюдается, остается стабильной.
Двигатель не греется, средняя температура в городском цикле 87-95 С
Расход топлива (пропан-бутан) 9л/100км - трасса (90км/ч), 11л/100км - город.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2014, 10:32  
Резидент
Резидент

    105
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
zerg_t, а если бенз хотяб 95й залить то как в плане детонации?:smile_nod:

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: