МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 май 2017, 07:06  
Профи
Профи

    1385
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki , ну пока не могу проверить - проводка в этой машине будет делаться целиком новая...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 июн 2017, 09:01  
Профи
Профи

    1385
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Аналогично сделал провод между клеммой "-" аккумулятора и кузовом


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2018, 08:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  686
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Присматриваю себе пресс клещи для обжима автоклемм. Прочитал всю тему, но почти все ссылки либо изображения выкладываемых инструментов уже недоступны. Очень полезными в этом плане оказались посты @Vityok на 13ой странице. Я так понимаю там использовался кримпер КВТ СТК-04. Также я нашел что есть у этой компании кримпер поинтереснее - CTK-14. Он обжимает провода сечением вплоть до 6мм^2. Тем не менее осталась пара вопросов:
1. CTK-14 - нормальный вариант или есть более лучший и/или универсальный вариант?
2. Подойдет ли он для обжима "нашей" плюсовой клеммы генератора под 8мм шпильку? Какое вообще сечение у это провода?

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2018, 11:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2104
  •  9604
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Подойдет ли он для обжима "нашей" плюсовой клеммы генератора под 8мм шпильку?

Не пойдет. Там 25мм2.

извиняюсь, прочитал как = клемма аккума. Под генераторную должно пойти, если провод на более толстый не менять.

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
CTK-15 до 10мм2.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2018, 11:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  686
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@sanyok , провод меняться пока не будет. А на клемму АКБ, да, лучше гидро какой-нибудь)

Посмотрел СТК-15... Там обжимка немного другая - клиновидная
ИзображениеИзображение

У СТК-14 так:
ИзображениеИзображение

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2018, 12:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4100
  •  10451
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@necks , Пайка - наше всё. Я в заводской обжатой минусовой клемме на аккумуляторе имел при включенных всех потребителях больше вольта падения напряжения. Мерил между медью прямо у клеммы и на самой клемме (клемма, а не борн аккумулятора). Пропаял - теперь напруга на хх при все включеных не падает ниже 13,6 в при срабатывании первого вентилятора охлаждения

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2018, 12:44  
Профи
Профи

    1385
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Spirit , просто сверху пропаял клемму в местах контакта с проводом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2018, 12:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4100
  •  10451
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Нет. Залил внутрь припой по самые края. Мощный паяльник, предварительный подогрев клеммы горелкой газовой, паяльный жир и припоя приличный кусок. Нагрел, поставил вертикально проводом вверх, мазанул паяльным жиром ( он не такой агрессивный, как паяльная кислота), и как в стаканчик паяльником загонял припой. Кстати, до того клемма была горячая даже зимой. После этого и летом нормальной температуры. А плюсовая нормальная.
ЗЫ. По началу тоже не понял, думал про аккумуляторную клемму речь. Но и на гене лучше пропаять.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2018, 12:52  
Профи
Профи

    1385
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Spirit , когда еще будешь такое делать - попроси кого-нибудь вести видео- или фотосъемку :smile_drinks: :smile_drinks: :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2018, 13:09  
Профи
Профи

    22370
  •  18780
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
в далёкие 80е пропаивали все силовые клеммы
окунанием в расплавленный припой в кузнице на горне

надо себе сделать такую приспособу

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: