Друзья, спасибо за советы и я их обязательно приму к сведению
Но мне бы сейчас с кримпером определиться... У меня уже есть небольшой опыт по созданию и ремонту авто-проводки - делал с нуля жгут "подкапотное пространство<->салон" для своего УАЗа. Сперва обжимал клеммы обычными пассатижами, потом пропаивал, на клемму термоусадка и весь жгут в гофру черную автомобильную. Но то УАЗ, машина выходного дня и хобби. На ШНиве все еще лучше хочу сделать и обзавестись уже инструментом специальным
Поэтому для себя уже решил сперва нормальная обжимка, затем обязательно пропайка.
Заводская клемма хоть и обжата по уму, но на ней уже относительно большое падение напряжения, да и зелень там присутствует. Кроме того ждет установки гена бош. И я хочу сразу обжать под 8мм клемму, т.е. совместить приятное с полезным
В общем, пока все к СТК-14 сводится...