МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2018, 13:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4100
  •  10455
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@Spirit , когда еще будешь такое делать - попроси кого-нибудь вести видео- или фотосъемку :smile_drinks: :smile_drinks: :smile_drinks:
Постараюсь ))))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2018, 13:48  
Профи
Профи

    1385
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Spirit , Золотой ты Человек!
Отдохнуть тебе надо!!!

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2018, 16:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  686
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья, спасибо за советы и я их обязательно приму к сведению :smile_smile: Но мне бы сейчас с кримпером определиться... У меня уже есть небольшой опыт по созданию и ремонту авто-проводки - делал с нуля жгут "подкапотное пространство<->салон" для своего УАЗа. Сперва обжимал клеммы обычными пассатижами, потом пропаивал, на клемму термоусадка и весь жгут в гофру черную автомобильную. Но то УАЗ, машина выходного дня и хобби. На ШНиве все еще лучше хочу сделать и обзавестись уже инструментом специальным :smile_smile: Поэтому для себя уже решил сперва нормальная обжимка, затем обязательно пропайка.

Заводская клемма хоть и обжата по уму, но на ней уже относительно большое падение напряжения, да и зелень там присутствует. Кроме того ждет установки гена бош. И я хочу сразу обжать под 8мм клемму, т.е. совместить приятное с полезным :smile_smile: В общем, пока все к СТК-14 сводится...

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2018, 21:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2490
  •  3322
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@necks , Есть у меня табу . Под капотом пайку силовых проводов не пользовать. В долговременном плане проблемы могут возникнуть. Нагруженный провод греется, и почему то окисляется внутри пайки. Здесь важнейший параметр - температура эксплуатации. Правильный обжим почему то лучше. Хороший вариант, сначала пропаять в ванночке конец силового, потом обжать. Типа плохое обжатие, пайкой компенсировать нехорошо.
Обжим по правилам имхо, под капотом правильно. Но, правильно обжатому, пайка вредить не будет. Это я про хорошего сечения провода.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2018, 21:30  
Старожил
Старожил

    312
  •  2536
  • 40

  •  05 авг 2013, 19:38

  •  Ульяновск-Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья, спасибо за советы и я их обязательно приму к сведению :smile_smile: Но мне бы сейчас с кримпером определиться... У меня уже есть небольшой опыт по созданию и ремонту авто-проводки - делал с нуля жгут "подкапотное пространство<->салон" для своего УАЗа. Сперва обжимал клеммы обычными пассатижами, потом пропаивал, на клемму термоусадка и весь жгут в гофру черную автомобильную. Но то УАЗ, машина выходного дня и хобби. На ШНиве все еще лучше хочу сделать и обзавестись уже инструментом специальным :smile_smile: Поэтому для себя уже решил сперва нормальная обжимка, затем обязательно пропайка.

Заводская клемма хоть и обжата по уму, но на ней уже относительно большое падение напряжения, да и зелень там присутствует. Кроме того ждет установки гена бош. И я хочу сразу обжать под 8мм клемму, т.е. совместить приятное с полезным :smile_smile: В общем, пока все к СТК-14 сводится...

Ты же с ульяновска вроде. На следующей недели в субботу если в нг подъедиш дам попробовать аналог решиш подходят или нет данные клещи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2018, 22:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 60
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
сделал провод между клеммой "-" аккумулятора и кузовом

Поставил(под стандартную клемму АКБ) аналог SBT010 от Стартвольт.Кратковременный ток вроде? 300А.Вранье,дай бог 200А.Не под лебедку.
Изображение
На драйве вовсю ставят,не горит,вроде отзывы неплохие
https://www.drive2.com/l/471151453814129053/

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 авг 2018, 16:58  
Профи
Профи

    1385
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не помню - скидывал или нет

https://www.drive2.ru/l/9047364


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 дек 2018, 22:48  
Профи
Профи

    1385
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня уже есть небольшой опыт по созданию и ремонту авто-проводки - делал с нуля жгут "подкапотное пространство<->салон" для своего УАЗа. Сперва обжимал клеммы обычными пассатижами, потом пропаивал, на клемму термоусадка и весь жгут в гофру черную автомобильную.

Я тоже на предыдущих машинах и немножко на Волге еще перед ее полной реставрацией жал пассасижами.
Наверное штук 200 клемм так обжал.

Купил кримпер - и не жалею - соединение более крепким и более эстетичным получаеццо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 янв 2019, 20:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  417
  • 37
  •   2

  •  28 дек 2013, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Пользуюсь кримпером, заказанным на али экспресс. Это лучше чем колхозить с проводами. Но это для слаботочных цепей, когда надо было обжать мощные наконечники — обращался в сервис центр, где за небольшую денежку это делают

_________________
Мои доработки в шевике
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/788095/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 янв 2019, 07:22  
Профи
Профи

    1385
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
когда надо было обжать мощные наконечники — обращался в сервис центр, где за небольшую денежку это делают

А сколько уже денежек ушло - может, проще уже ПГР купить? :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: