МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2017, 15:27  
Профи
Профи

    22370
  •  18780
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
самое интересное, чтобы правильно отводить маслянные пары

шедевр "инжинерной" мысли!!!

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2017, 15:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1118
  • 41

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
Alexander83 писал(а):
самое интересное, чтобы правильно отводить маслянные пары

шедевр "инжинерной" мысли!!!

не понял сарказма?

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2017, 15:45  
Профи
Профи

    22370
  •  18780
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
отводят картерные газы
масленые пары используют для смазки трущихся (движущихся) деталей

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2017, 16:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1118
  • 41

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
отводят картерные газы
масленые пары используют для смазки трущихся (движущихся) деталей

решил блеснуть интелектом ? Тогда уж позволь спросить какой орган ты маслянными парами смазываешь в моторе?

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2017, 16:58  
Профи
Профи

    22370
  •  18780
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
для особо технических "инжинеров"
возвратно-поступальный орган

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2017, 17:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1118
  • 41

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
для особо технических "инжинеров"
возвратно-поступальный орган

так может они смазываются разбрызгиванием с шатунных шеек ?

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2017, 19:36  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  49
  • 35

  •  08 янв 2016, 17:51

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@@ndrey , можешь сообщить размеры этой детали и диаметры штуцеров (родные, не переделанные)?
Смотрю вроде стоящая штуковина эта, скинь, пожалуйста, размеры, если не сложно.


Размер штуцеров померил, а вот размер самой коробочки нет, что-то вылетело из головы. Штуцер на маслоотделители имеет диаметр 27 мм, а родные шланги на 19 мм. Завтра с утра, если не забуду, размеры с маслоотделителя замерю.
Кстати, ради интереса снял его, на выходе сухие шланги, на входе масло, так что эффект есть.

_________________
https://www.drive2.ru/users/andreykochegarov


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2017, 23:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  1045

  •  02 сен 2014, 18:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Штуцер на маслоотделители имеет диаметр 27 мм,


Понял. То есть оба штуцера на пластиковом бачке одинаковые, угу.
а родные шланги на 19 мм.

Я не на шниву хочу, а на мпс приделать, вот как раз тот что у тебя был на фото, полагаю, пойдет.
А на шниве вопрос с маслоотделеним решается за 50 рублей и 10 минут времени - покупаешь латунный "ершик" маслоотделителя от "классики" (они в карбюраторные классики штатно устанавливались в штуцер в "кастрюле" - корпусе воздушного фильтра), на шниве отсоединяешь толстый шланг вентиляции картера от корпуса маслоотделителя, вставляешь в штуцерок крышки (силуминовая которая) маслоотделителя этот "ершик", надеваешь шланг, затягиваешь хомут. Все.
Ерш туда этот идеально входит - плотно, с натягом. Да и вообще, на шниве очень грамотно сделано что толстый шланг имеет длинную вертикальную ветвь - делай там че хошь, и еще большой плюс - отделенное масло под силой тяжести просто стекает в картер обратно.
У меня после установки этого копеечного ершика абсолютно сухой рукав воздухоподвода к дросселю.

А вот на мпс уже далеко не так удобно сделано - штуцер выхода вентиляции картера находится в верхней части крышки клапанной, на этот штуцерок надет шланг (примерно диаметром как на шниве шланг), но все неудобство в том что этот шланг (точнее это уголок резиновый) почти сразу, зараза, идет вниз, к рукаву забора воздуха в турбину. И от клапанной крышки вверх уже особо неудобно лепить - капот близко. Но твой девайс, полагаю, подойдет. В любом случае буду делать чтобы был хоть какой-то вертикальный участок, для самодренажа масла обратно в мотор.
Системы без самодренажа, которые надо сливать, считаю ересью.
Скинь размеры коробки, пож.

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 янв 2017, 19:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  49
  • 35

  •  08 янв 2016, 17:51

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Vombat , ааа, понял, теперь понятно для чего размеры, извини, сегодня совсем забыл замерить, завтра точно померю, уже напоминалку себе написал. А по поводу ершика была мысля, но что-то двоякие отзывы все время читал, что не всегда помогает, поэтому и решил взять заводское решение.

_________________
https://www.drive2.ru/users/andreykochegarov


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 янв 2017, 19:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1915
  • 45

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Не помогает, когда движку хана настаёт и он начинает "кидать масло лопатами".

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: