МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 июл 2006, 18:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  49

  •  30 янв 2005, 14:57

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
По опыту уважаемого мной бонса и некоторых других участников форума врезал в тонкий шланг вентиляции картера ДВС шнивский топливный фильтр в качестве дополнительного маслоотделителя. После небольшого пробега (около 100км) проверил работоспособность системы путем снятия тонкого патрубка со штуцера на маслоотделителе при работающем движке - в трубку сосет прилично. Хотелось бы чтобы в данной теме откликнулись владельцы шнив, проделавшие на своих машинах данную доработку (неважно с инжекторным или карбовым топливным фильтром). В частности на предмет опыта эксплуатации системы и периодичности замены фильтра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2006, 20:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  844
  • 37

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
две недели назад сделал то же самое, пока никаких минусов не замечено...

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2006, 12:03  
Резидент
Резидент

    25
  •  696
  • 66

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
После промывки дроосельного узла вставил этот фильтр и своей машинке. Первый поменял через месяц, сейчас стало интересно - если его не менять так часто - что будет? Месяца два езжу, проверяю "обратной продувкой", ДУ - чистый, что и нужно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2006, 12:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    375
  •  3213
  • 41

  •  25 апр 2005, 21:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Господа в поиске не искал ... а у нас гденибуть описан сам процесс установки и крепленния данного фильтра ... ну и об особенностях эксплотации поподробней пожалуйста! Там когда менять ... как ставить фильтр всетаки лучше?

_________________
Пионер дружины имени Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2006, 12:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3715
  •  8063
  • 52

  •  21 фев 2006, 09:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
а если прозрачный за 15 р. поставить тогда все видно станет,что внутри накопилось!

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2006, 12:58  
Резидент
Резидент

    10
  •  415
  • 68

  •  03 мар 2005, 13:45

  •  Москва, ЮАО.

Блог: Просмотр записи (0)
Именно и ставится прозрачный за10-15 руб.
Лучше ставить фильтр тонкой очистки ввиде отстойника, там и будет скапливаться масло. По мере загрязнения-накопления менять.
2 года эксплуатации проверено, мин нет.
Ставится просто, типа разрезаем шланг и пендюрим фильтр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2006, 13:20  
Резидент
Резидент

    25
  •  696
  • 66

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня излишки масла стекают из фильтра обратно в картер. Кто как думает - это хорошо или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2006, 13:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3715
  •  8063
  • 52

  •  21 фев 2006, 09:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Kotvan, И много масла накапливалось там?
а рядышком толстый шланг есть ,эта труба за что ответсвеность несет?

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2006, 13:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3715
  •  8063
  • 52

  •  21 фев 2006, 09:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
А если это мало в этот узел попадает ,чем это плохо?, и как дроссельный узел моется?

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2006, 18:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  49

  •  30 янв 2005, 14:57

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Фильтр от карба всем хорош - прозрачен, дешев, только объем у него маловат в сравнении с фильтром от инжектора, а это не способствует лучшей конденсации паров масла. А вот что за фильтр с отстойником ? Чо то не видел таких. Если не трудно, прошу фото.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: