Штуцер на маслоотделители имеет диаметр 27 мм,
Понял. То есть оба штуцера на пластиковом бачке одинаковые, угу.
а родные шланги на 19 мм.
Я не на шниву хочу, а на мпс приделать, вот как раз тот что у тебя был на фото, полагаю, пойдет.
А на шниве вопрос с маслоотделеним решается за 50 рублей и 10 минут времени - покупаешь латунный "ершик" маслоотделителя от "классики" (они в карбюраторные классики штатно устанавливались в штуцер в "кастрюле" - корпусе воздушного фильтра), на шниве отсоединяешь толстый шланг вентиляции картера от корпуса маслоотделителя, вставляешь в штуцерок крышки (силуминовая которая) маслоотделителя этот "ершик", надеваешь шланг, затягиваешь хомут. Все.
Ерш туда этот идеально входит - плотно, с натягом. Да и вообще, на шниве очень грамотно сделано что толстый шланг имеет длинную вертикальную ветвь - делай там че хошь, и еще большой плюс - отделенное масло под силой тяжести просто стекает в картер обратно.
У меня после установки этого копеечного ершика абсолютно сухой рукав воздухоподвода к дросселю.
А вот на мпс уже далеко не так удобно сделано - штуцер выхода вентиляции картера находится в верхней части крышки клапанной, на этот штуцерок надет шланг (примерно диаметром как на шниве шланг), но все неудобство в том что этот шланг (точнее это уголок резиновый) почти сразу, зараза, идет вниз, к рукаву забора воздуха в турбину. И от клапанной крышки вверх уже особо неудобно лепить - капот близко. Но твой девайс, полагаю, подойдет. В любом случае буду делать чтобы был хоть какой-то вертикальный участок, для самодренажа масла обратно в мотор.
Системы без самодренажа, которые надо сливать, считаю ересью.
Скинь размеры коробки, пож.