Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Доработка системы вентиляции картерных газов http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=1871 |
Страница 148 из 149 |
Автор: | Vombat [ 19 янв 2017, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка системы вентиляции картерных газов |
@@ndrey , ага, хорошо ) Да, ерш отлично в шниве работает. @miha10rus , Не знаю насчет лопат если - я не заезживаю до такого состояния. А если так кидает, то или капремонт или залепить сапун холодной сваркой. Как вариант - забить чопик. Только недолго будешь ездить. |
Автор: | @ndrey [ 20 янв 2017, 05:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка системы вентиляции картерных газов |
@Vombat , померил размеры, картинку скинуть не получится, на работе нета нет, а на телефоне слабая камера, попробую так обрисовать. Длина корпуса 105мм, ширина 70 мм, высота: максимальная 48мм с середины идёт уклон, минимальная высота после уклона 28мм. Штуцеры по длине сориентированы по середине корпуса, на расстоянии примерно 52 мм, высота выступания штуцеров от корпуса около 20-25 мм (некогда шланги было скинуть, перед работой мерил). Если не понятно объяснил, то вечером смогу дома чертеж сделать. |
Автор: | miha10rus [ 25 янв 2017, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка системы вентиляции картерных газов |
Vombat писал(а):
@@ndrey , ага, хорошо ) Да, ерш отлично в шниве работает. @miha10rus , Не знаю насчет лопат если - я не заезживаю до такого состояния. А если так кидает, то или капремонт или залепить сапун холодной сваркой. Как вариант - забить чопик. Только недолго будешь ездить. Видимо непонятно написал , не хотел много буков.... я к чему писал , про "лопаты" . чисто в ответ на реплику(подчёркнутое читать) : Цитата: ...... А по поводу ершика была мысля, но что-то двоякие отзывы все время читал, что не всегда помогает, поэтому и решил взять заводское решение. , потому я и описал как раз те случаи когда "НЕ ПОМОГАЕТ"......
|
Автор: | Непруха [ 11 мар 2017, 02:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка системы вентиляции картерных газов |
Купил в январе шкиву 2008г,шланги Сапуна настолько засраны что пришлось поставить новые.Такой вопрос:если под крышку Сапуна сделать проставку,поднять сантиметров на 5-7,должно уменьшиться выбросы,или на шпильку поставить шайбу маслоотражательную сферой вверх то в толстый шланг при нормальной поршневой не должно попадать масло.А то всякие бачки пузырьки не по фенншую.Зимой конденсат будет в бутылках по принципу самогонного аппарата-двигатель горячий ,всякие бачки пузырьки будут выполнять роль змеевика. |
Автор: | Абвгдж [ 26 мар 2017, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка системы вентиляции картерных газов |
Феншуй рекомендует. Самый простой. И поэтому гениальный. Тормозной бачок от классики, перевернуть, закрутить крышкой от бачка сцепления, разрезать шланг, воткнуть в оба соска. Сливать раз в неделю примерно. Крепить ближе к двигателю, чтоб зимой оттаивал. |
Автор: | Sergei55.ru [ 26 мар 2017, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка системы вентиляции картерных газов |
@Непруха , пару ёршиков для чистки ствола в шланг на карбовой было чисто на шниве за 160 000 ничего не ставил пока чисто |
Автор: | analitik [ 27 мар 2017, 06:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка системы вентиляции картерных газов |
Всем привет! Может быть мне кто-нибудь толково объяснит зачем так делают? https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvi ... r_masl.htm |
Автор: | Alex_MAN [ 27 мар 2017, 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка системы вентиляции картерных газов |
@analitik , чтобы снизить скорость потока картерных газов через зазор маслоотделителя, и как следствие чтобы меньше масла эти газы с собой захватывали. Делал так на предыдущей 214-й Ниве, вроде как был некоторый эффект. |
Автор: | analitik [ 27 мар 2017, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка системы вентиляции картерных газов |
Ну это действительно необходимая доработка, или на исправном двигателе она не нужна? |
Автор: | Alec73 [ 27 мар 2017, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка системы вентиляции картерных газов |
@analitik , это действительно полезная доработка, но исправный двигатель и без нее нормально обходится. Даже с турбиной! |
Страница 148 из 149 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |