МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2016, 05:10  
Новичок
Новичок

    2
  •  3
  • 37

  •  29 ноя 2016, 05:06

  •  сосновоборск (красноярск)

Блог: Просмотр записи (0)
у меня уже года 3-4 независимая. все таки в целом доволен, ни к какому мосту я не возвращался если о мне была речь. недостаток сильно ощутим в тряскости и некоторой некофмортности при езде по трясучих гравийках. как с мягкостью на шниве?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2016, 05:35  
Новичок
Новичок

    2
  •  3
  • 37

  •  29 ноя 2016, 05:06

  •  сосновоборск (красноярск)

Блог: Просмотр записи (0)
тысяч 50-60 наездил на независимой, рулевые тяги сделал на сайлентблоках, верхнюю шаровую то же. шаровые соединения разбивало достаточно быстро, 10-15тысяч км и начинали болтаться, проявлялось это в неприятном подруливании по трассе на скорости, особенно при наличии асфальтной колеи от большегрузов.
не привык к форуму, не получается сразу отправить сообщение.
мало отзывов людей с достаточным пробегом на задней независимой подвеске. в том и дело, мало кто пишет у нас на нивофоруме. недостатки есть разумеется, есть и ощутимые приемущества. сами шрусы достаточно надежные механизмы, сразу же поставил на 24 шлица, за все время сломал 3 вала привода, было за одну поездку 2 раза, возить их проще чем полуоси, выковыривать обломок то же, в редуктор лазить не надо, просвет по середине больше чем с мостом, в некоторых случаях это помогает, в некоторых не особо, если сделать разборные внутренние привода, на подобии москвича или иномарок (таета креста, марк2 видел точно), можно было бы для снятия редуктора даже не снимать колес, только открутить шрусы и снять гибки с крышками. сама подвеска прочнее, во всяком случае погнул 2 усиленных моста, ручники сделал раздельные левое и правое задние колеса специально. кулаки собрал на подшипники с распорными втулками.
недостатки такие, шаровые шарниры на тягах и верхнюю шаровую разбивало за год или меньше, при том в передке таких проблем нет, заменил на резинки. сайлентблоки на верхних рычагах, особенно тот что ближе к шаровой, живут тысяч 10-15 не больше, потом скрипят. постоянно надо следить на пыльниками шрусов, если вся дорога колея и палки, то часто палка распирается между пыльником и чем то ещё и затормаживает пыльник, что приводит к его проворачиванию и разрыву или просто проворачиванию, что сильно парит по времени, можно придумать щитки на рычаг. ходы задней подвески ощутимо меньше, даже с подрезанными отбойниками и проставками, где раньше проходил без межосевой блокировки, сейчас как в грязь, по умолчанию включено, раньше совсем редко пользовался, два винтовох дифа на самом деле мало помогают, в сильной диагоналке затормаживаю ручником нужное колесо, но все равно это не то когда машина уже не едет.
по скорости езды по лесу и комфортности, с мостом можно было существенно быстрее ехать, такого я не ожидал, увы, мягкого хода можно добиться только стравливанием колес.
2101 пружины не лезут, сильно мягкие и длинные, сжимает сразу. пробовал изменять наклон нижних рычагов около 5 градусов, верхних рычагов около 10 или 15, не помню, ставить дополнительный буфер, разницы особо ни какой. скорее дело именно в жесткости направляющего аппарата, мост на резинках болтался в лево-право компенсируя все толчки и удары это было ощутимо.
Изображение

по поводу мостов, делал их для души, на перспективу для багги, очень сильно недоработаны и висят на стене. так же для багги лежит 4ст кпп с передаточным на пятой 6.44, остальные передачи как 2101. лежат заготовки раздатки с повышенной 1.7 пониженной 4.0. купил в том году 1а616, провел 3 фазы, что бы не бегать по знакомым
Изображение
Изображение

касательно того как где ездим https://www.youtube.com/watch?v=TFX80TZ8nN4 https://www.youtube.com/watch?v=-UfHkfH5odY https://www.youtube.com/watch?v=lBCffR7PZBE
если не забанят, потом ещё отпишу соображения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2016, 16:57  
Резидент
Резидент

    105
Автор темы
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff писал(а):
Тема защиты агрегатов и всех карданов "от бампера до бампера" как серьёзного преимущества ЗНП в топике не раскрыта ))
Трент молодец, респект!

какбэ пока не до этого к сожалению но будет.. ибо защита нужна так как на покатушке умудрился пгнуть передний фамовский кардан(((
MEW_sasha писал(а):
у меня уже года 3-4 независимая. все таки в целом доволен, ни к какому мосту я не возвращался если о мне была речь. недостаток сильно ощутим в тряскости и некоторой некофмортности при езде по трясучих гравийках. как с мягкостью на шниве?
Трясучести не замечаю..все пучком.. мой перфекционизм только раздражает один трабл.. клевок при резком торможении.. Вариантов решения этой проблемы несколько но пока не до этого.. до нового года серьезно в машину лезть время не позволяет.
Касаемо езды по трясучей гравийке.. как раз при наличии моста с таким типом покрытия были проблемы.. машинка все пыталась в сторону ускакать а теперь идет как влитая..

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 фев 2017, 12:42  
Старожил
Старожил

    800
  •  3172
  • 43
  •   3

  •  11 май 2013, 17:53

  •  ВКО-Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Всем здрям .

@MEW_sasha , фанатиков не банят, с ними советуются.
А смело ты на одной машине рванул в такую глуш. :smile_muscle:

С твоих слов понял что затея не без подводных камней, про шаровые вообще ужОс.
Ну я пока от железа не избавляюсь, а вось дойдут руки крюки до моего конструктора.

Всех с последним днём зимы.

_________________
а если ВЫ что ни буть нашли,
приносите мне,это я потерял.

Тяжела и не казиста
жЫсь простого работника СТО :smile_cool:

Обходите мимо транснациональные компании. ( MARS ) Увольняют по смс :smile_wait:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 мар 2017, 16:38  
Резидент
Резидент

    105
Автор темы
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
MEW_sasha писал(а):
недостатки такие, шаровые шарниры на тягах и верхнюю шаровую разбивало за год или меньше, при том в передке таких проблем нет, заменил на резинки. сайлентблоки на верхних рычагах, особенно тот что ближе к шаровой, живут тысяч 10-15 не больше, потом скрипят. постоянно надо следить на пыльниками шрусов, если вся дорога колея и палки, то часто палка распирается между пыльником и чем то ещё и затормаживает пыльник, что приводит к его проворачиванию и разрыву или просто проворачиванию, что сильно парит по времени, можно придумать щитки на рычаг. ходы задней подвески ощутимо меньше, даже с подрезанными отбойниками и проставками, где раньше проходил без межосевой блокировки, сейчас как в грязь, по умолчанию включено, раньше совсем редко пользовался, два винтовох дифа на самом деле мало помогают, в сильной диагоналке затормаживаю ручником нужное колесо, но все равно это не то когда машина уже не едет.

Давненько не захаживал.
Вобщем почти год на знп и пробег больше 10 тыс..
Еще немного ощущений.. Все шарниры в идеале.. как шаровые так и рулевые... Правда рулевые у меня стоят самодельные.. с ввареным стаканчиком для поджатия пружинки но тем не менее..
По поводу ходов подвески.. ездил на соревы.и был заезд имитирующий диагоналку на самоварном стенде.. Так вот по факту ход подвески ничуть не меньше чем заднемостовых шнив..Причем даже спецом замеряли.. отрыв колеса при диагоналке даже чуть позже наступает чем у мостовой шнивы с стоковыми амортами и примерно одинаково с уазовскими.. только бонусом у меня противоположное колесо в арке не клинит и кузов при этом к горизонту более ровно стоит..
Касаемо винтовых самоблоков..да..есть такая беда..но в планах принудилово либо локрайт в зад.
По пыльникам.. также пока живые и без нареканий к ним..но на тему защиты этих узлов думаю.. точнее придвижении задом там тормозные машинки пркрывают.. а вот спереди можно щитки воткнуть.. Лыжи на рычаги не хочу..даже спереди снял специально ибо как раз скопившийся там лед грязь и камни убивали пыльники махом..

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 мар 2017, 17:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 47

  •  02 ноя 2016, 00:08

Блог: Просмотр записи (0)
( проявлялось это в неприятном подруливании по трассе на скорости,) . А что если обуздать задние колёса и сделать их по настоящему подруливаемыми? В повороте две колеи, вместо четырёх, проходимость выше, манёвренность выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 мар 2017, 16:30  
Резидент
Резидент

    105
Автор темы
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Абвгдж писал(а):
( проявлялось это в неприятном подруливании по трассе на скорости,) . А что если обуздать задние колёса и сделать их по настоящему подруливаемыми? В повороте две колеи, вместо четырёх, проходимость выше, манёвренность выше.
Да ну сделать вообще не проблема....гидроцилиндр с проточкой для фиксации центрального положения штифтом к примеру(это чтобы на трассе вдруг что колеса сами рулить не начали а тупо намертво фиксировались по центру) ну и дозатор маслянный с сельхозтехники.. джойстиком рулишь задними колесами как тебе хочеться не забыв пред этим разблокировать штифт.. ВОбщем ничего экстраординарного в этой переделке нет.. Подвод масла с насоса гура можно организовать как вариант чтобы не городить дополнительный маслонасос.. либо взять электрогидравлический насос гидроусилителя от опеля и прям сзади его поставить дабы не тянуть масляные шланги высокого давления через весь автомобиль а кинуть тольок провода питания от акб.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 мар 2017, 22:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 47

  •  02 ноя 2016, 00:08

Блог: Просмотр записи (0)
Не найду ни как, видел же. Машины вермахта, то-ли хорьх, то ли другая? Картинка- рама, коробка, раздатка, передние и задние колёса повёрнуты на один угол. Вообще интересно, а кто нибудь делал это? Здесь не встречал такие переделки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 апр 2017, 14:16  
Резидент
Резидент

    105
Автор темы
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Абвгдж писал(а):
Не найду ни как, видел же. Машины вермахта, то-ли хорьх, то ли другая? Картинка- рама, коробка, раздатка, передние и задние колёса повёрнуты на один угол. Вообще интересно, а кто нибудь делал это? Здесь не встречал такие переделки.

на нивы не делали а багги самодельных по такому принципу тонны..

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 май 2017, 05:01  
Новичок
Новичок

    2
  •  3
  • 37

  •  29 ноя 2016, 05:06

  •  сосновоборск (красноярск)

Блог: Просмотр записи (0)
С весенними поездками все таки решил снять подвеску, сильно утомляет и напрягает, незачем терпеть если было что то известно более подходящее для меня. За ноч вернул мост как было с панарой, заранее подправил, поменял подшипники, цилиндры, запас все детали. После независимой конечно непривычно, ощущения телеги что ли :smile_bigsmile: оно там сзади иногда что то вытворяет непонятное, конечно независимая имела существенные плюсы, но увы не для меня, недостатки всегда ощутимы, а приемущества нужны редко. Не сомневаюсь, что есть люди которым она подойдет во всем. К мосту может добавлю задний стабилизатор, раньше, лет 5 назад, стоял, лежит в запасе.
Просвета с мостом конечно сантиметров на 10 меньше, но ничего. С октября 2013года, тысяч 70 пробега на независимой. Общий пробег на ниве около 160т.км.
Trent, за вашими записями на драйве периодически слежу :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: