МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 17:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6950
  •  16453
  • 55
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Пропал дом... :smile_crying:

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 17:54  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3844
  •  19028
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , слушай, ну Лидер вправду гамно. Из опыта - 10 машин в день на 2х сервисах. Тебе везет с клиентами, ну или, с количеством проданных Лидеров. Я тоже закончил про ступицы!))))))))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 17:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24553
  •  18634
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@glu777 , у меня нет оснований не верить тебе. Но люди ко мне годами ездят. Наверное везёт с клиентами или сами потом их меняют а мне не говорят. Меня сможет переубедить лишь мой опыт, а он говорит мне обратное.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 18:05  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3844
  •  19028
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , понимаешь, я в каждом ЗН пишу производителя ЗЧ. На каком пробеге поставлена, когда. И отслеживаю количество гарантийных обращений. Гарантия у меня почти на все 6 мес без ограничения пробега. Таким образом - отбираются производители, которых можно ставить, ну и соответственно, кого не ставить. У хороших - 1 брак на 20 шт. У плохих - половина.

Лидер пробовал в 11-12 годах. Отказался через несколько месяцев.....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июл 2016, 09:07  
Резидент
Резидент

    105
Автор темы
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
@Trent ,
Читал, наверное?
https://www.niva4x4.ru/p/gNKyXDmfT1u0z4WtJ5hJyg
Наш экстримал- путешественник.
Фотки классные выкладывает, мало кто доезжает до таких красот...
Однако, вернулся к мосту.
Правда, изогнутому, на основе приводов.

Читал..но качество его фотографий не говорит о его технической грамотности.. в частности несколько ляпов в его конструкции даже студент первокурсник не допустил бы.. Вобщем дабы не грузить меня о преимуществах мостов и прочей демагогии.. на соревы езжу с приятелем на ТЛК 80 турбодиз 200+лс и момент около 600.... на портальных мостах от лапландера с полными блокировками...центральными подкачками колес..богера 44.. зад а-образник..перед панара.. Так что плюсы и минусы мостов и прочего мне рассказывать это только вызывать у меня улыбку)))
Вобщем то что твой приятель вернулся к мосту.. это проблема сугубо приятеля.. если он голову в унитазе моет это же не значит что и тебе надо за ним повторять хоть он и делает классные фото)))) (это так препод в школе нас так за косяки компанейские и за отмазки потом прижучить пыталась обычно))
Я сделал знп применительно к шниве.. сделал не просто так а преследовал определенные цели как то увеличение проходимости по колеям, заболоченым грунтам и снежной целине..ну и плюс немного увеличить просвет само собой..Также увеличение комфорта передвижения как по дорогам так и вне их.. Увеличение ресурса и удобства ремонта подвески и унификация в плане запчастей. ну и самое что меня больше всего бесило это подруливание филейной части автомобиля при движении по пересеченке.. Собственно абсолютно все пункт техзадания были выполнены.. Значительных минусов в конструкции не вижу..есть маленький траблик. точнее даже малюсенький.. грамотный человек о нем догадается..я пока озвучивать не буду, как решу его так и сообщу ибо опять демагогии на несколько страниц будет.. очередные размышления о вкусе устриц тех кто ни разу их не пробовал..
Ну собственно я сделал..я езжу.. я доволен.. меня все устраивает..на мост не вернусь..

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июл 2016, 09:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24553
  •  18634
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Trent писал(а):
есть маленький траблик. точнее даже малюсенький..

Ранняя блокировка задних колёс при торможении?

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июл 2016, 09:32  
Резидент
Резидент

    105
Автор темы
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Captain писал(а):
Trent писал(а):
есть маленький траблик. точнее даже малюсенький..

Ранняя блокировка задних колёс при торможении?

Неа)) хоть колдуна и нет но меньший размер колодок либо конструктив не дает перетормаживание.. ну и плюс блок абс-пбс лежит и ждет когда воткну его..вобщем с тормозами проблема.. точнее при торможении но не изза перетормаживания..

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июл 2016, 10:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4106
  •  10462
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
По тормозам у меня на ИЖе сзади в стандартный суппот в цилиндры были впрессованы стаканы и установлены поршни меньшего диаметра. Так что эффективность задних тормозов была снижена без колдуна

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июл 2016, 10:39  
Резидент
Резидент

    105
Автор темы
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
По тормозам у меня на ИЖе сзади в стандартный суппот в цилиндры были впрессованы стаканы и установлены поршни меньшего диаметра. Так что эффективность задних тормозов была снижена без колдуна

Ну вариантов решения проблемы перетормаживания уйма.. навскидку тот же дозатор от нексии, уменьшение размера задних тормозов.. внедрение абс.. В принципе и колдун несложно воткнуть на независимую..

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июл 2016, 11:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4106
  •  10462
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@Trent , с колдуном на независимой нужен какой-то рычажный интегратор, который будет учитывать положение обеих половин подвески. Или 2 колдуна ставить. АБС, видимо, наилучший вариант

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: