ВВА писал(а):
@Trent ,
Читал, наверное?
https://www.niva4x4.ru/p/gNKyXDmfT1u0z4WtJ5hJygНаш экстримал- путешественник.
Фотки классные выкладывает, мало кто доезжает до таких красот...
Однако, вернулся к мосту.
Правда, изогнутому, на основе приводов.
Читал..но качество его фотографий не говорит о его технической грамотности.. в частности несколько ляпов в его конструкции даже студент первокурсник не допустил бы.. Вобщем дабы не грузить меня о преимуществах мостов и прочей демагогии.. на соревы езжу с приятелем на ТЛК 80 турбодиз 200+лс и момент около 600.... на портальных мостах от лапландера с полными блокировками...центральными подкачками колес..богера 44.. зад а-образник..перед панара.. Так что плюсы и минусы мостов и прочего мне рассказывать это только вызывать у меня улыбку)))
Вобщем то что твой приятель вернулся к мосту.. это проблема сугубо приятеля.. если он голову в унитазе моет это же не значит что и тебе надо за ним повторять хоть он и делает классные фото)))) (это так препод в школе нас так за косяки компанейские и за отмазки потом прижучить пыталась обычно))
Я сделал знп применительно к шниве.. сделал не просто так а преследовал определенные цели как то увеличение проходимости по колеям, заболоченым грунтам и снежной целине..ну и плюс немного увеличить просвет само собой..Также увеличение комфорта передвижения как по дорогам так и вне их.. Увеличение ресурса и удобства ремонта подвески и унификация в плане запчастей. ну и самое что меня больше всего бесило это подруливание филейной части автомобиля при движении по пересеченке.. Собственно абсолютно все пункт техзадания были выполнены.. Значительных минусов в конструкции не вижу..есть маленький траблик. точнее даже малюсенький.. грамотный человек о нем догадается..я пока озвучивать не буду, как решу его так и сообщу ибо опять демагогии на несколько страниц будет.. очередные размышления о вкусе устриц тех кто ни разу их не пробовал..
Ну собственно я сделал..я езжу.. я доволен.. меня все устраивает..на мост не вернусь..
_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг
DRIVE2