МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 июн 2017, 13:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  406
  •   0

  •  16 сен 2012, 08:04

  •  Ростовская обл.Правый берег Дона.

Блог: Просмотр записи (0)
@NP , :smile_yes:

_________________
Упав с осла вы с большей вероятностью свернёте себе шею, чем упав с лошади. Только не пытайтесь опровергнуть это утверждение. Шнива 2010 года.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 июн 2017, 08:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  686
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья, проблема включения блокировки на нашей раздатке, конечно, надуманная... Но, имхо, нельзя так резко то по отношению к комраду. Человек старался и не постеснялся свой результат выложить. Может быть потом и что-нибудь действительно 100% полезное предложит нам. Свою раздатку то я точно переделывать не буду. А темку эту надо в раздел Очумелые ручки перенести :smile_wink:

Прошу прощения за оффтоп в техническом разделе (если что трите сообщение).

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 июн 2017, 03:29  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну и чего набросились на человека??? :smile_devil:
Решение простое и эффективное!
Человек додумал за " умного заводского друга"... И воплотил в натурную величину!
montikov писал(а):
У рк нивы есть одна особенность - закусывание , либо не включение в определённом положении блокировки межосевого дифференциала. С волшебной кулисой в Шниве данная операция проходит ещё веселее. Предлагаю свою доработку к возвращению двух "православных" рычагов . Рычаг понижайки фиксируется в крайнем левом положении болтом на 10 со спиленной шляпкой, лишние детали родной кулисы удаляются, на блокаду ставится рычаг понижайки 2121 изгибом вперёд ( возможно придётся немного согнуть в сторону водителя)
У меня более сложный вариант, с изменением кинематики переключения.
Переделал РК 2121. Блокировка включается "напрямую" вперед-назад своим рычагом, а нейтраль и пониженная/повышенная через самодельную тягу от этого рычага - поперек движения. Повышенная передача - рычаг на себя, пониженная - от себя. Все готово, осталось при установке РК подогнать/изогнуть по месту рычаг переключения - он пока на прихватке сваркой. Это будет при установке РК. А пока лежит в запасе. Пусть колхозно и топорно, но надежно.
Плюс этой переделки - возможность установки РК 2121 - в ШНиву - без разборки РК и замены штока.
Почему завод не пошел по такому пути - не могу сказать. Так гораздо проще и удобнее, полная унификация, можно на Ниву ставить с таким вариантом исполнения.

часы для гольфа и песок для примуса.
И будешь так же сдавая назад пытаться ее выключить.
Блокировка так решена конструктивно, что ей эти ухищрения не помогут
Сию доработку стоит поставить сразу за "продам спальное место в шниве за 10 тыщ"...
Напрасно смеётесь...
"менее надежно"

@montikov , это ж сколько надо ездить чтобы 2123 механизм включения дал сбой? У меня опыт двух старых шнив с суммарным пробегом 250+, - механизм блокировки (вместе с раздаткой) один из немногих узлов которые вообще не ломались в отличие от всего остального

может как раз так сделали чтобы силы на штоке уменьшить, а то какой смысл давить с конским усилием на вилку и муфту если она не лезет, причем когда все совпадает - даже 2123 рычаг входит туда как в масло.
montikov писал(а):
волшебный механизм включения рк шнивы - неинформативный, неудобный, дорогой, склонен к закисанию

Чушь! Безпроблемный узел, ни на одной из 4х моих шнив никаких проблем с ним никогда не было в отличии от тайги и крокодила, где эта пара рычагов меня всегда напрягала своим нежеланием включаться-выключаться.
А вы вспомните первые дни езды на новой ШНиве. :smile_tmi:
Пока все шероховатости на зубцах муфт не притрутся до зеркала, вкл/выкл будет затруднено, в какой-то мере, на всех машинах по разному. Если пользоваться блокировкой часто и ежедневно, это произойдет гораздо быстрее. И будет включаться без манипуляций "рулем и взад-вперед". Если человек редко съезжает с асфальта, он будет мучиться с блокировкой долго.
Друзья, проблема включения блокировки на нашей раздатке, конечно, надуманная... Но, имхо, нельзя так резко то по отношению к комраду. Человек старался и не постеснялся свой результат выложить. Может быть потом и что-нибудь действительно 100% полезное предложит нам. Свою раздатку то я точно переделывать не буду. А темку эту надо в раздел Очумелые ручки перенести

Прошу прощения за оффтоп в техническом разделе (если что трите сообщение).
:smile_handshake: , но против "стирки"!

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 июн 2017, 09:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8494
  • 43
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Если человек редко съезжает с асфальта, он будет мучиться с блокировкой долго.

Как в этом случае помогут раздельные рычаги?!
Суровый_ШНивавод писал(а):
Ну и чего набросились на человека???

Он сам задал такой тон беседы, когда безапелляционно заявили, что управление раздаткой шнивы никуда не годится и аргументировал это своим "большим опытом" по нивам. Это мягко говоря не правда и мне не нравится, когда мне лапшу на уши вешают. Сама по себе переделка достойна внимания, но с другой мотивацией, а не под надуманным предлогом.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 июн 2017, 11:41  
Старожил
Старожил

    490
  •  2905

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Это какая другая мотивация? Скучно когда в машине трясется один рычаг? А вот два это да!Дисбаланса нет. :smile_evilgrin:

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 июн 2017, 09:29  
Резидент
Резидент

    285
  •  841

  •  23 авг 2012, 08:18

Блог: Просмотр записи (0)
@Суровый_ШНивавод , а мы и не смеёмся, тут не смешно, головная боль зелёнкой не лечится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: