МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 июн 2017, 21:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    6
Автор темы
  •  18
  • 39

  •  16 май 2016, 21:34

  •  Череповец- Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
У рк нивы есть одна особенность - закусывание , либо не включение в определённом положении блокировки межосевого дифференциала. С волшебной кулисой в Шниве данная операция проходит ещё веселее. Предлагаю свою доработку к возвращению двух "православных" рычагов . Рычаг понижайки фиксируется в крайнем левом положении болтом на 10 со спиленной шляпкой, лишние детали родной кулисы удаляются, на блокаду ставится рычаг понижайки 2121 изгибом вперёд ( возможно придётся немного согнуть в сторону водителя)


Вложения:
IMG0080A.jpg
IMG0080A.jpg [ 35.63 КБ | Просмотров: 1794 ]
IMG0084A.jpg
IMG0084A.jpg [ 26.39 КБ | Просмотров: 1794 ]
IMG0083A.jpg
IMG0083A.jpg [ 27.63 КБ | Просмотров: 1794 ]

_________________
Что-бы получить многое, нужно потерять всё
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 июн 2017, 23:05  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
часы для гольфа и песок для примуса.
И будешь так же сдавая назад пытаться ее выключить.
Блокировка так решена конструктивно, что ей эти ухищрения не помогут
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tra ... ka/vkl.htm
оттуда:
"Блокировка вполне может не включиться на стоящей машине из-за того, что зубья муфты 5 оказались против зубьев венца 7 и упираются в них, т. е. муфта не может переместиться. Чтобы включить блокировку нужно заставить дифференциал немного повернуться. Проще всего это сделать, поворачивая на небольшой скорости: передние колеса в повороте проходят больший путь, чем задние, и эта разница путей отрабатывается проворотом дифференциала относительно переднего вала. Если при этом тянуть рычаг блокировки на себя, то в момент, когда зубья венца окажутся против впадин в муфте, блокировка легко включится."
ну и ДБ(датчик блокировки там играет свое.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 июн 2017, 00:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
+1 не поможет ваще. там весь прикол в самой шлицевой ступице и муфте - если не попадают в зубья то никогда не включится, а если включена и между карданами преднатяг образовался - то никогда не выключится хоть метровую трубу ставь вместо рычага

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 июн 2017, 05:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    6
Автор темы
  •  18
  • 39

  •  16 май 2016, 21:34

  •  Череповец- Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Парни,таки я прекрасно знаю об особенностях включения блокады в ниве - у меня и напарника( частный автосервис у нас) нивы 3-д :smile_smile: . Суть в том, что волшебный механизм включения рк шнивы - неинформативный, неудобный, дорогой, склонен к закисанию. А вообще если говорить о том, что уже ставилось с обычной 3-д на шниву - займёт не одну страницу - такое чувство, что при проектировке пытались сделать так, чтобы было менее надёжно и не взаимозаменяемо

_________________
Что-бы получить многое, нужно потерять всё


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 июн 2017, 07:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
"менее надежно"

@montikov , это ж сколько надо ездить чтобы 2123 механизм включения дал сбой? У меня опыт двух старых шнив с суммарным пробегом 250+, - механизм блокировки (вместе с раздаткой) один из немногих узлов которые вообще не ломались в отличие от всего остального :smile_bigsmile:

может как раз так сделали чтобы силы на штоке уменьшить, а то какой смысл давить с конским усилием на вилку и муфту если она не лезет, причем когда все совпадает - даже 2123 рычаг входит туда как в масло.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 июн 2017, 07:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2319
  • 59
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А как вам эта приблуда? ИмХО реклама и фото нет,чтобы не слямзали конструктив :smile_bigsmile:
http://www.niva-diesel.pl.ru/index/indikator.html

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 июн 2017, 08:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8494
  • 43
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
montikov писал(а):
волшебный механизм включения рк шнивы - неинформативный, неудобный, дорогой, склонен к закисанию

Чушь! Безпроблемный узел, ни на одной из 4х моих шнив никаких проблем с ним никогда не было в отличии от тайги и крокодила, где эта пара рычагов меня всегда напрягала своим нежеланием включаться-выключаться.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 июн 2017, 09:21  
Резидент
Резидент

    55
  •  955
  •   31

  •  12 июн 2004, 17:00

  •  127.0.0.1

Блог: Просмотр записи (0)
montikov писал(а):
А вообще если говорить о том, что уже ставилось с обычной 3-д на шниву - займёт не одну страницу
А можно, хотя бы одну страницу?
Думаю, это будет всем интересно.

_________________
Александр
-- НН


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 июн 2017, 09:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  209
  • 58

  •  21 окт 2016, 07:41

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Понижайка вообще включается без проблем как по маслу. Единственно на стоячем авто, так как нет синхронов. А блокировку обычно включаю тоже на стоячем, резко рычаг на себя, щелк и включилось! Если не получилось, то вывернув колеса чуть тронуться, сбросить газ, и тут же все довключается. Машина должна прокатиться в повороте без подачи момента, и прокатиться совсем чуть, 5-10 см достаточно! Так же и выключается! В говнах конечно труднее, но это дело надо стараться включать заранее, когда авто еще может двигаться!

_________________
Шнива LE, август 2015, айсберг. Пробег на ней 96 т.км.
АНЦ ISAI, Ивеко-кулаки, Лайт-проставки, лето: литье 15" IFREE ЕТ40+ NORTEC AT-560 215/75, зима: 15" Кременчуг ЕТ40+Yokohama Geolandar G072 225/70, корзина "Муравей", LED-фары -желтый раб.свет 36 Ватт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 июн 2017, 09:50  
Резидент
Резидент

    285
  •  841

  •  23 авг 2012, 08:18

Блог: Просмотр записи (0)
Сию доработку стоит поставить сразу за "продам спальное место в шниве за 10 тыщ"... :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: