МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 июн 2017, 12:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    5787
  •  4684
  • 49
  •   19

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
analitik писал(а):
На туннель пола под пыльник рычага одевается колечко с расположенными в направлении переключений герконами. А на сам рычаг одевается круглый магнит. И всё. Куда рычагом двигаешь - такой геркон и замыкается. Главное хорошо всё отрегулировать.

А мне видится чисто механика на Ниве -трехпозиционный тумблер на кронштейне с тягой от рычага понижайки РК
Сомнительно. Уж больно рычаг дёргается при движении. Не проживёт долго механика. А регулировка ещё точнее чем на герконы (там плюс-минус километр). А если вскрыть туннель нужно? Пинцетом всю механику извлекать, а затем заново настраивать. Неет. Здесь надо делать по принципу воткнул и забыл, клемму отсоединил и снял, потом опять поставил.

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: