Где-то видел подобную схему. Только там выполнялся подсвет ручки переключения кп разными цветами в зависимости от того, какая скорость включена. Суть её в следующем: На туннель пола под пыльник рычага одевается колечко с расположенными в направлении переключений герконами. А на сам рычаг одевается круглый магнит. И всё. Куда рычагом двигаешь - такой геркон и замыкается. Главное хорошо всё отрегулировать. А при серийном изготовлении можно вообще ляпать шаблонные платы под туннель пола. Наверное как-то так.
Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:Можно, конечно, завязаться через мозги. Там по оборотам двигуна и показаниям датчика скорости вычисляется нужный параметр. Но не думаю что ребята пошли этим путём. Ведь это надо давать подробные инструкции по прошивке ЭБУ, да и 9 герконов стоят намного дешевле чем лишний контроллер управления индикацией. Во всяком случае грамотные люди всегда говорят, что всё уже придумано до нас и разгадка всех ноу хау кроется в каком-нибудь давно забытом стареньком методе...
Кстати можно всем скинуться на один экземпляр и выпотрошить его...