МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 июл 2017, 16:10  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@eurisco , прошлым летом такое было
скачки на холостом ходу
прокладка решила проблему
нашли микро трещину

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 июл 2017, 19:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
А капиталка двигателя... Механик на выходных смотрел его работу — пока для этого нет весомых оснований.


не вижу взаимосвязи между прокладкой и капиталкой. В нормальном сервисе замена прокладки делается за 4 часа + крайне желательно уделить время обработке привалочной плоскости гбц да и комплексной ревизии оной.

Либо езди так пока не начнутся проблемы с запуском холодного двигателя (начнет четко троить некоторое время), ну или не активируется режим паровоза.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 авг 2017, 16:50  
Резидент
Резидент

    105
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
емааа... уберите ребенка от шнивы..
50 ампер на 2 вертушка идет.. каждый вертушок у нас паспортно 25 ампер..
Принудительное отключение вертушка по времени это вообще надо быть самому себе злобным буратиной.. Без обид.. но большей глупости я не встречал (суммируя с заменой 50амперника на 30 амперник)
Ползу я по колее на пониженой с забитым радиатором на пике момента движка( 3.5 тык оборотов) стрелка температуры в пик.. печка молотит чтобы не вскипятить башку.. и тут бах через 3 минуты вертушок вырубается по таймеру.. Логично..чо...

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: