МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 дек 2017, 06:53  
Старожил
Старожил

    505
Автор темы
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Пожалуй, открою новую тему, чтобы не засорять чужую: viewtopic.php?f=101&t=41842
Из неё же и посты скопировал.

от 04 ноя 2016, 20:39
Суровый_ШНивавод писал(а):
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Приму в дар или обменяю на пиво(пересыл за мой счёт), не исправные термостаты; 2123, 2101, 2110, 2121, НО ТОЛЬКО В ЛАТУННЫХ КОРПУСАХ. Пластик и алюминий не интересует!

А чем силуминовый корпус не угодил? Тоже можно соединить половинки.
В этой теме http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=170 Вы писали:
Цитата:
Самое близкое што нашол из элементов,это Таёта Ярис.Очень похож на наш,но пришлось покалдовать с клапаном малого круга.

Я тут немножко накопытил: WV54-88B, он же WV54-88А, устанавливается на Ниссан Террано с двигателями D23, TD27, QD32 (из сопроводиловки от магаза).
Начало открытия при 83-84 град.С, полное открытие при 88 град.С, как и заявлено на упаковке. Причем, до 85-86 град.С ме-е-едленно приоткрывается примерно до половины хода, а затем, до заявленной температуры, почти резко выходит на максимальное открытие. С чем связано такое явление, не могу сказать. Возможно, из-за способа кипячения - резко закипает вода в кастрУле.
В принципе, он почти не отличается от того, что на Вашем фото в теме на старом Форуме.
Отличия: а) в форме скобы, которая направляет терморегулирующий элемент (баллончик с церезином); б) ход клапана малого круга около 6-7мм, переделка его не требуется.
Полный ход клапана на максимальное открытие - порядка 10мм.
Если заинтересовало, попытаюсь завтра-послезавтра сфотать, вместе с упаковкой.

И у меня встречный вопрос. В нашем термостате клапан малого круга имеет форму стакана. В этом случае как бы немного притормаживается течение ОЖ из ГБЦ, и одновременно сохраняется скорость истечения ОЖ из патрубка радиатора отопителя. Сейчас у Вас клапан малого круга плоский. Так вот, не именилась ли (не понизилась?) температура воздуха из отопителя? Или Вы не задумывались об этом, не обращали внимания?


от 16 ноя 2016, 23:40
Суровый_ШНивавод писал(а):
Вот такой термостат:

Изображение

Размеры совпадают с нашим.


от 18 фев 2017, 22:10
Суровый_ШНивавод писал(а):
Предлагается вот такой способ соединения половинок термостата. Это вариант №2, черновой. Соединительные кольца - времянка из тонкой шайбы - как шаблон для проверки способа. Не скрою, есть некоторые сложности. Хорош для тех, у кого есть знакомый токарь под рукой. :smile_giggle: А еще лучше - штамп. :smile_muscle:
Для варианта №1 не готов еще шаблон.

Изображение

Как он себя поведет в работе, не покоробится ли силумин корпуса по стыку, появятся ли со временем подтекания, не могу сказать.
Принимаю обоснованную критику...


от 17 дек 2017, 12:39
Суровый_ШНивавод писал(а):
Давненько собирался.
Вариант №3 соединения половинок термостата. Тоже не верх совершенства по сравнению с вариантом №2, но может, кому пригодится.

Изображение

Кстати сказать, такое вертикальное положение термостата на двигателе будет единственно правильным (к чему и стремлюсь).


Кто что думает по поводу ремонта наших термостатов?
Какие будут предложения?
Кто-то еще будет этим заморачиваться?

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 дек 2017, 08:43  
Профи
Профи

    22370
  •  18780
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
если латуть можно паять и он более долговечен
то силумин сгнивает от тосола за год
при разборе он весь в раковинах
и чему весь этот гемор?

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 дек 2017, 08:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2605
  •  16756
  • 55

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Автору респект... :smile_yes:
Но вот только вопрос тоже возникает: а зачем??? ну в 80-х годах да помню: ЗИП практически весь -дефицит и в тридорога, но сейчас-то зачем????

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 дек 2017, 11:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5159
  •  10135
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Латунный термос сгнил на девятко до дыр за 9 лет. При этом оставался работоспособным. Антифриз был заводской и Тосол -Синтез синий.
Так же заводской термос на ШНнво, силуминовый, за те же 9 лет - практически без повреждений, так же работоспособный. Был заменян профилактически. Антифриз - заводской, затем тот же Тосол-Синтез синий, затем Тосол-Синтез красный (G12) .
Да, по теме - поддержку Плюшкина.
Заниматься рукоблудием ради воспроизведения заводского результата не вижу смысла. Вот если сделать более тёплый термос, это совсем другое! :smile_yes:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Последний раз редактировалось РыболовЪ 17 дек 2017, 11:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 дек 2017, 11:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3005
  •  9825
  • 51
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Что могу сказать... Конструкция имеет место быть. Так понял, что топикстартера достало менять термосы по причине их кривизны и ненадёжности. В таком разе чтоб не заморочиться с разборным вариантом?

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 дек 2017, 11:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2605
  •  16756
  • 55

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
Конструкция имеет место быть.

ды про это и не спорим... Хртелось бы услышать топикастера: зачем?... :smile_blush:
А вдруг и мне надоть - ну я же Плюшкин... :smile_blush: :smile_itwasntme: :smile_bigsmile:

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 дек 2017, 14:28  
Старожил
Старожил

    505
Автор темы
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
У этой задумки три цели:
1. Собрать более-менее надежный термостат = под свои предпочтения.
2. Возможность подбора/замены элемента.
3. Вертикальное положение термостата на двигателе будет единственно правильным (извините за повтор):

Изображение

Пояснение для назначения потоков антифриза по фото:
В средний патрубок (по мануалу Н) должен поступать горячий антифриз из ГБЦ.
Из верхнего патрубка (по мануалу Р) горячий антифриз прогретого двигателя после открывания клапана большого круга должен поступать в радиатор. Верхний шланг радиатора нужно перенести на этот патрубок термостата, а его патрубок на ГБЦ придется заглушить.
Из нижнего патрубка (по мануалу Д) холодный/теплый антифриз прогревающегося двигателя должен поступать на помпу.
Шланг нижний от радиатора нужно направить прямо к помпе.
На входном патрубке помпы нужно установить тройник для соединения шлангов от радиатора и нижнего (по фото) патрубка термостата. Если не найду подходящего, придется ставить такой же термостат, только пустой, без термоэлемента. Но!, по моим прикидкам, этот тройник-термостат будет упираться в лонжерон, там маловато места. НЕЗАДАЧА!

Понимаю, что чем больше звеньев в цепи, тем ниже её надежность.

Но уже не раз говорил: наш термостат установлен НЕПРАВИЛЬНО: как только приоткрывается клапан большого круга, термоэлемент омывается порцией охлажденного антифриза из радиатора, и термостат захлопывается, горячий антифриз снова продолжает поступать через помпу в рубашку охлаждения двигателя. И так продолжается до тех пор, пока температура антифриза в радиаторе почти сравняется по температуре в блоке. Таким образом, в радиаторе не остается запаса охлажденного антифриза. Отсюда - частое включение карлсонов.
Может, я неправ - докажите обратное.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 дек 2017, 15:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2605
  •  16756
  • 55

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Но уже не раз говорил: наш термостат установлен НЕПРАВИЛЬНО: как только приоткрывается клапан большого круга, термоэлемент омывается порцией охлажденного антифриза из радиатора, и термостат захлопывается, горячий антифриз снова продолжает поступать через помпу в рубашку охлаждения двигателя. И так продолжается до тех пор, пока температура антифриза в радиаторе почти сравняется по температуре в блоке. Таким образом, в радиаторе не остается запаса охлажденного антифриза. Отсюда - частое включение карлсонов.

вот что-то про это незадумывался... на шевике 2004 года карлсоны включались, но не часто (тем более они включаются когда термостат открыт больше чем на половину), у сына на шевике была повышенная температура (90 и более) - но проблема была в прокладке ГБЦ, замена вылечила это и сейчас температура 80-90 держится и карлсоны практически не включаются....
ЗЫ надо подновить инфу в "лысом компьютере", то чёта позабыл уже.... :smile_blush:
ЗЫ ЗЫ: на М 412 термостат стоит на выходе из головки в радиатор вертикально, что при плотном его закрытии приводило иногда к заводушиванию и закипанию (воздух меньший теплопроводности и в этом крылась причина) я решал эту проблему просверливанием отвестия (1..1,5 мм.) для выхода воздуха в радиатор.... На Вазах такой проблемы не было именно из-за другой установки термостата...

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 дек 2017, 15:24  
Профи
Профи

    2015
  •  5275
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Суровый_ШНивавод ,
А где процесс разборки?
Плюшкин писал(а):
А вдруг и мне надоть - ну я же Плюшкин...

Так если c WV54-88B получитца классно, тогда и мне надоть!
Даже не хочу покупать новый термос, начитамшись ваших сообщений...

И сама идея лично для меня сгодится. С доработкой, конечно.
Но, зато мысль зародила!
Работает идеально термос, но потёк по завальцовке.
Поксипол немножко помог, но всё одно- пропускает...

Посему, ещё раз:
А где процесс разборки??? :smile_smile: :smile_smile:

@Суровый_ШНивавод ,
Пара электродов, четверки. "П" образно согнуть, на концы -резьбу. По- за глаза хватит.
Шайбу с дырками под резьбу электродов -на патрубок ввода одеть и стянуть за донца. Электроды-крест на крест.
Будет аккуратно и руки не будет ранить.

Процесс раскачки я наблюдал, когда пытался понизить температуру в СО до 90.
Вполне может быть, что это и связано с твоими замечаниями.

PS А термос этот -якобы Европа?

PSPS датчик, как я понимаю, на третий карлсон , интересно прилахомандрючен. :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 дек 2017, 16:18  
Старожил
Старожил

    505
Автор темы
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин писал(а):
на шевике 2004 года карлсоны включались, но не часто (тем более они включаются когда термостат открыт больше чем на половину), у сына на шевике была повышенная температура (90 и более) - но проблема была в прокладке ГБЦ, замена вылечила это и сейчас температура 80-90 держится и карлсоны практически не включаются....
У меня, до установки 3-го доп. вентилятора, летом карлсоны включались довольно часто, для нашего климатУ, если учесть, что +25С начинается в конце июня, а +30С это уже *у нас культурный форум* жара, в конце июля - начале августа. С циклом 1:2 (грубо), т.е., 1мин = вкл., 2мин = вЫкл.
Включение карлсонов как бы не зависит напрямую от степени открытости термостата. Но осмелюсь предположить, что на выходе из радиатора, при термостате открытом больше чем на половину, антифриз имеет температуру, близкую к температуре открытия (82-86С), и на термоэлемент уже не оказывает влияния.
Плюшкин писал(а):
на М 412 термостат стоит на выходе из головки в радиатор вертикально, что при плотном его закрытии приводило иногда к заводушиванию и закипанию (воздух меньший теплопроводности и в этом крылась причина) я решал эту проблему просверливанием отвестия (1..1,5 мм.) для выхода воздуха в радиатор....
На ГАЗ, ЗиЛ термостаты тоже вертикально устанавливались. На ЯМЗ, КамАЗ - почти горизонтально, под небольшим углом. Все эти термостаты изначально имели/имеют отверстия, примерно как Вы сверлили. Потом стали на них устанавливать небольшие клапана. И то, и другое - для сброса паровоздушной смеси. На WV54-88B, который на первом фото - тоже есть клапанок.
Плюшкин писал(а):
На Вазах такой проблемы не было именно из-за другой установки термостата...
На классике и Ниве паровоздушной смесь сбрасывалась через клапан в пробке радиатора, и далее в расширительный, в атмосферу. А вот на своем Москвиче что-то не припомню борьбы с воздухом.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: