На 10-ках появились карбы с автоматом на заслонке воздушной , термостат там сбоку был , помню на 99 себе такой солекс воткнул , когда старый задолбал , ( прежний хозяин болты любил тянуть до потери пульса , вот и погнул весь карб) в общем лениво было "править" корпус , да и дупло хх разбито напрочь было , потому просто поменял карб целиком , кстати с этим термостатом никаких проблем вообще не возникало никогда , хотя тогдашние "десятошники" весь мозг проели....к чему это я , мож проще таклй карб поискать , чем привода электрические колхозить.
Были такие карбы, только без прокладки между рулём и сидение, он сам не сможет закрыть воздушную залсонку! Нужно было перед запуском, чуть нажать на пиндальку газа, иначе запуска не будет. Да и по мере прогрева, надо с периодичностью топать по пиндальке, иначе мотор выскочит, и уйдёт от такого хозяина!