МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новые идеи для доработок
Сообщение Добавлено: 16 апр 2018, 16:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    155
  •  1077
  • 60

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
Полезная информация, собранная в одном месте :smile_yes:

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новые идеи для доработок
Сообщение Добавлено: 24 апр 2018, 06:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1965
  •  3059
  • 51
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Трактат отменный. Полезен или нет решать самим. У меня вопрос. Получается, что после остановки и выключении зажигания двери разблокировываются только через 30 сек??? Или я чего-то недопонял?

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новые идеи для доработок
Сообщение Добавлено: 04 май 2018, 03:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
Автор темы
  •  205
  • 39

  •  02 дек 2013, 11:31

  •  г. Сочи, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
лёнька писал(а):
У меня вопрос. Получается, что после остановки и выключении зажигания двери разблокировываются только через 30 сек??? Или я чего-то недопонял?


Не совсем так: если все замки автомобиля (имеется в виду управление центральным замком, т.е. ЦЗ) были закрыты с кнопки при включенном зажигании, то после его выключения в течение 30 секунд все замки автомобиля (ЦЗ) можно открыть с кнопки (в течение данного интервала времени щеколда водительской двери открывает только эту дверь и не управляет ЦЗ, т.к. им в это время еще управляет кнопка), а с 31-й секунды ЦЗ уже управляется с щеколды водительской двери, причем состояние ЦЗ приводится в соответствие положению щеколды.

Поясню на двух примерах это соответствие:
1. В ситуации, когда водитель по каким-либо причинам не стал открывать ЦЗ с кнопки после выключения зажигания, а вышел из авто, открыв только свою дверь (вручную, подняв щеколду), и оставил замок своей двери разблокированным, то через 30 сек. после выключения зажигания все остальные двери (три пассажирских и дверь багажника) также разблокируются.
2. Водитель выключил зажигание, разблокировал двери с кнопки, вышел из автомобиля и пока не истекли данные 30 секунд желает заблокировать снаружи все двери ключом. Для этого он вставляет ключ в замок водительской двери и блокирует его. Если к этому моменту эти полминуты еще не прошли, то ключом заблокируется только водительская дверь, а все остальные заблокируются с 31й секунды (с момента выключения зажигания), и далее ЦЗ уже будет управляться с щеколды водительской двери, как обычно.

_________________
:smile_mail:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новые идеи для доработок
Сообщение Добавлено: 04 май 2018, 09:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  220
  • 52

  •  07 сен 2010, 11:16

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Поясню на двух примерах это соответствие:
1. В ситуации, когда водитель по каким-либо причинам не стал открывать ЦЗ с кнопки после выключения зажигания, а вышел из авто, открыв только свою дверь (вручную, подняв щеколду), и оставил замок своей двери разблокированным, то через 30 сек. после выключения зажигания все остальные двери (три пассажирских и дверь багажника) также разблокируются.
2. Водитель выключил зажигание, разблокировал двери с кнопки, вышел из автомобиля и пока не истекли данные 30 секунд желает заблокировать снаружи все двери ключом. Для этого он вставляет ключ в замок водительской двери и блокирует его. Если к этому моменту эти полминуты еще не прошли, то ключом заблокируется только водительская дверь, а все остальные заблокируются с 31й секунды (с момента выключения зажигания), и далее ЦЗ уже будет управляться с щеколды водительской двери, как обычно.


А в чем суть всех этих манипуляций? Для чего все это надо? Хоть убей не могу понять в какой ситуации оно нужно.

_________________
Была РШН L 2011 Аустер до 01.09.2016
Теперь РШН LE 2016 с 06.09.2016


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новые идеи для доработок
Сообщение Добавлено: 08 май 2018, 01:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
Автор темы
  •  205
  • 39

  •  02 дек 2013, 11:31

  •  г. Сочи, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
А в чем суть всех этих манипуляций? Для чего все это надо? Хоть убей не могу понять в какой ситуации оно нужно.


Наверное, Вы не читали раздел 1.5 (стр. 11) книги, посвященный описанию функции управления центральным замком одной кнопкой на приборной панели (это удобно, а главное, есть во всех современных автомобилях, и чего нет в Шевроле Ниве 2018 г.в.). Просто по-другому комфортное управление ЦЗ одной кнопкой в этом автомобиле не сделаешь, а изъятие из схемы реле и замена одной активной кнопки на две пассивные (например, от стеклоподъемников) не даст желаемого эффекта и придется выбирать (в том числе и в ситуации с выключенным зажиганием): либо ставить двойную кнопку и управлять ЦЗ только с нее, либо не ставить и управлять ЦЗ с щеколды, в т.ч. ключом... Или сделать так, как у меня.

Управлять центральным замком только лишь с щеколды водительской двери — это уже история автомобилестроения, а не современные тенденции (управление с брелка оставим за рамками этой дискуссии, т.к. это реализуется любой сигнализацией, не только штатной).

_________________
:smile_mail:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: