МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2011, 17:51  
Старожил
Старожил

    275
  •  1584
  • 40

  •  23 июл 2008, 11:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, основная проблема карбюратор, если за ним не смотрели, соответственно заводиться будет очень плохо, обороты будут скакать, тянуть не будет, а больше там нечему ломаться.

_________________
Сборка компьютеров на заказ, советы по конфигурации, пишите ЛС, чем смогу, помогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2011, 18:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
MerkaVa, карбюратор фигня, там ломаться нечему :smile_nod: Покупаем книжку карбюраторы Солекс, немного юзаем синет, и вуаля! будет работать как захочешь. Расход можно сделать любой- от 5 до 10л, ну и ехать будет соответственно.
Если заменить на 21073, то проблем вообще с карбом не будеит, но требуется первоначальная настройка жиклеров. Самое сложное, найти нестандартные размеры воздушных. Можно сделать самолёт. В 1/3 тапки режим нормальный экноном, после - ураган.
Зимой можно смело брать и впендюрить новый, прямо с магазина. Но как только потеплеет ниже -20*, то машина начнёт глохнуть, будетсильно заливать свечи. Лучше сразу переставить со старого кулачок ускорительного насоса, наче в городе невозможно будет трогаться, машина будет выпрыгивать, а при малом газу глохнуть.
Далее.. на первую камеру ставим топливный жиклёр на около 100 (не помню какой типоразмер, давно было...что-то окло 92,5 или 95...) на воздушник уже не понмю какой. На вторую кмеру оставляем стандартные с завода, помню что воздушный порядка 135.
Никакого шаманизма с откусыванием носика у распылительного топливного жиклёра не надо делать. Снимаем крышку и смотрим, чтоб струя с них струячила не перемычку дроссельной заслонки, а именно чётко на коллектор.
Почему же карб 21073 лучше родного? потому что внутренние запресованные каналы имеют гораздо бОльшее сечение, никакого гемора с чисткой карба, весь мусор пролетает на "ура". Я когда его поставил, то года на три забыл о нём. А до этого как здрасьте, каждые выходные проводил минимальную продувку при снятой кастрюле воздухана.
У меня движок был 1,3л. После установки этого карба даже плюнул и не стал ничего обтачивать, тяги было за глаза, в кресло с места вжимало, в сравнениии с родным небо и земля.
А новый пришлось купить, потому что старый стал обтачивать, шлифофать и погнул ось дроссельной заслонки. И не пожалел. Это была судьба :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2011, 20:27  
Участник
Участник

    25
  •  124
  • 42

  •  21 дек 2010, 18:17

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
У нас на гольфа ставят обычно карб 2108- переделок минимум, только появляется подсос, при установке на моторы 1600 и 1800 жиклеры не меняют.
на своем 1600 карб менять не стал, чистил однажды.
родной карб на 1.6 1.8 поставлен через резиновую проставку, зачастую причина всех проблем- дырка в этой резинке (подсос воздуха мимо карба)
диагностируется элементарно покачиванием карба право-лево, перед-назад на заведеном моторе
резина позволяет карбу чуть-чуть качатся
если при этом глохнет или обороты уплывают- замена проставки (прим 350р) работы на 10 минут
лучшие моторы 1600 и 1800, запчастей полно в наличии, стоят часто дешевле вазовских (оригинал не в счет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2011, 20:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1205
Автор темы
  •  5607
  • 33

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
громов,
А инжектора стоит бояться(1,6 1,8 )? Или карб предпочтительнее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2011, 20:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2981
  • 54

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
xytaxis,
у брата Тойота Карина 2 1989 г.в.-пороги меняли, арки меняли, чашки задних стоек варили... но вот что бы силовые элементы сгнивали-такого нема...

у меня хонда инспайр 89г.в. менять надо только левый порог. ну и заднюю панель подварить, что под бампером, а так зверь машина, летом продавать буду, бухантер хочу

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2011, 21:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2981
  • 54

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
громов,
А инжектора стоит бояться(1,6 1,8 )? Или карб предпочтительнее?

с карбом проще в плане настроек, поставил жиклер в 1 камеру 120 и получил самолет с соответствующим расходом, поставил 95 - едем не спеша.

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2011, 22:31  
Старожил
Старожил

    275
  •  1584
  • 40

  •  23 июл 2008, 11:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, громов, там автоподсос такой хороший и в мороз идеально заводится, зачем портить такую штуковину? Можно конечно, но лучше чуть денег потратить... А грязь, да откуда ей взяться? Заправляйтесь на заправке нормальной и не будет грязи, у меня за 3,5 года сеточка в баке чистая.

_________________
Сборка компьютеров на заказ, советы по конфигурации, пишите ЛС, чем смогу, помогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2011, 03:39  
Участник
Участник

    25
  •  124
  • 42

  •  21 дек 2010, 18:17

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
"Drоn"у
На втором гольфе инжектор редкость, обычно на GTI, не юзал
часто попадается моновпрыск, говорят надежный-безотказный, сам не ездил. Такой же на пассат В3 попадается.
еще иногда встречается механический инжектор KE-JETRONIK (как на ауди80, 90) классная вещь пока не ломается, только ремонтировать их никто нормально не умеет, меняют на карб вместе с коллектором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2011, 10:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1730
  • 40

  •  26 фев 2008, 13:22

  •  Культурная столица.

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
sxc,
А вот вопрос, что в основном у Гольфов/Джет, старых, будет иметься из косяков?

то же, что и у других машин. тут так не скажешь. единственное пожалуй, что надо смотреть не считаю кузова и двигателя, так это что бы не подглыхала. потому что такую проблемму можно очень долго устранять, тяжело найти причину.

_________________
Тагер Т2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2011, 12:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    325
  •  1263
  • 42

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, в сторону десятки ранних годов даже не смотри, карбовая десятина 1997 года - моя первая машина. Кузов будет скоре всего не гнилой, за 7 лет пятнышка не было, но в остальном ранние десятки - это полный привет. Все на соплях, кузов пластилиновый, чудо-печка с электронным блоком управления и заслонками непойми как работающими, вечно запотевшие окна, стекла задние меняные практически у всех, да и вообще ощущение общее от машины какое то ненадежное, снинки задних сидений в замках не фиксировались ну вообще никак, багажник если открыл кнопкой из салона то чтоб закрыть надо было в замке какую то хрень на место пальцем поставить, и тд и тп... Но двигатель-коробка-подвеска работали нормально, если на зиму сдернуть одну из фишек управления печкой и заслонку поднять длинной отверткой до упора и в сторону стекол не дышать - то зимой почти не холодно и даже чота видно, панель если как на шевике - то красивая (ночью) и не гремит почти. Но вечно блин ждешь что чтото отвалится... И дожидаешься ведь! Ну очень они сырые.

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: