В начале ноября был. Масло в ДВС, ступичные регулировка, ручник регулировка. Был с жалобой на гудёж-вой "на взлет" от какого-то колеса. Приговорили - поменяли подшипник полуоси зад после пробной поездки с мастером.
@normal , всегда прошу не доливать при замене. Как-то так получается у меня, что всегда везде во все машины льют по принципу "с запасом". Редко кто запускает мотор на чуть-чуть с последующей проверкой уровня. Не делали этого и тут, если не ошибаюсь. Время все экономят. Поэтому и плескают плюсом наверное с мыслью, что фильтр свое возьмет (свои поллитра
). Проверяю-доливаю в первое же утро после замены и катаюсь спокойно.
По большому счету вопросов к сервису нет на 777. Очень понравился простой подход в общении с клиентами. Никаких понтов и пафоса. Никаких ухмылок и "умного выражения лица" в ответ на технические вопросы. Никакого молчаливого нервоза при виде меня рядом с машиной. Собственно....и торчать рядом весь процесс желания не возникло. Все это меня лично напрягает....и не возвращаюсь туда, где подобным образом себя ведут. К Вам похоже еще вернусь