Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Ремонт и Тюнинг Нива и Шевроле Нивы. Общение с Нива777. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=17&t=146 |
Страница 58 из 139 |
Автор: | Durman [ 17 авг 2017, 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и Тюнинг Нива и Шевроле Нивы. Общение с Нива777. |
@Glu777 , а замена кпп сколько стоит? Снятие, установка и сама кпп |
Автор: | Glu777 [ 17 авг 2017, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и Тюнинг Нива и Шевроле Нивы. Общение с Нива777. |
Durman писал(а):
замена кпп сколько стоит? Снятие, установка и сама кпп КПп стоит 26.950, замена 4.500. Еще нужно будет смотреь состояние сцепы и маховика, сцепа Сакс5.900, маховик 2.395, эти замены пи снятой кпп - копье.
|
Автор: | Octopus [ 17 авг 2017, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и Тюнинг Нива и Шевроле Нивы. Общение с Нива777. |
Валерий1942 писал(а):
...определил причину не включения скоростей. Оказалось перепуск жидкости в главном цилиндре сцепления. Заменил цилиндры главный и рабочий. А зачем, интересно, менять рабочий цилиндр сцепления, если нашли, что причина в главном? На всякий случай? |
Автор: | Captain [ 17 авг 2017, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и Тюнинг Нива и Шевроле Нивы. Общение с Нива777. |
Может он засопливился? |
Автор: | Glu777 [ 17 авг 2017, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и Тюнинг Нива и Шевроле Нивы. Общение с Нива777. |
Octopus писал(а):
А зачем, интересно, менять рабочий цилиндр сцепления, если нашли, что причина в главном? На всякий случай? парни, 10 машин в день на 2х сервисах. Из любопытства - выяснять не буду, извините. Заменили - значит были показания к замене. И это было согласовано с заказчиком. Согласовываются все замены, и стоимость ремонта. Если находится скрытое - согласовывается дополнительно.
|
Автор: | Octopus [ 17 авг 2017, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и Тюнинг Нива и Шевроле Нивы. Общение с Нива777. |
Captain писал(а):
Может он засопливился? Может. Но тогда, значит, описание некорректно. Звучит как, например: "нашли причину спускания колеса, дело было в плохом золотнике. Заменили золотник и двигатель". А почему двигатель? А там коленвал застучал. |
Автор: | Captain [ 17 авг 2017, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и Тюнинг Нива и Шевроле Нивы. Общение с Нива777. |
@Octopus , не вижу ничего некорректного. Система одна, просто заменили заодно, вот и написал. Причина то указана конкретно. |
Автор: | Octopus [ 17 авг 2017, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и Тюнинг Нива и Шевроле Нивы. Общение с Нива777. |
Glu777 писал(а):
Octopus писал(а):
А зачем, интересно, менять рабочий цилиндр сцепления, если нашли, что причина в главном? На всякий случай? парни, 10 машин в день на 2х сервисах. Из любопытства - выяснять не буду, извините. Заменили - значит были показания к замене. И это было согласовано с заказчиком. Согласовываются все замены, и стоимость ремонта. Если находится скрытое - согласовывается дополнительно.Я не ерничаю и не занудствую. И выяснять, в чем причина по данному случаю, конечно, смысла нет. Просто, раз уж разговор об этом зашел - у меня тоже сцепление вело. И мне тоже заменили сразу два цилиндра, главный и рабочий. На вопрос почему ответили, что оба неисправны. Я тогда еще удивился, как это сразу два сломались. А тут такая же беда. |
Автор: | Glu777 [ 17 авг 2017, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и Тюнинг Нива и Шевроле Нивы. Общение с Нива777. |
SlavikTs писал(а):
По факту такая работа не проводилась. Ярослав, вы были 20 июля. Вы пристутствовали при ремонте?Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд: Octopus писал(а):
На вопрос почему ответили, что оба неисправны. когда начинается перепуск в системе гидропривода сцепления, виноваты могут быть оба цилиндра. Определить какой - невозможно, только последовательная замена. Если оба старые, и ест малейшие повреждения - меняются оба. Если машина совсем свежай, выбор, с какого начать, предлагается Заказчику.
|
Автор: | SlavikTs [ 17 авг 2017, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и Тюнинг Нива и Шевроле Нивы. Общение с Нива777. |
Glu777 писал(а):
Ярослав, вы были 20 июля. Вы пристутствовали при ремонте? Конечно присутствовал, иначе, как бы я мог что то утверждать. Мост поддомкратили трансмиссионной стойкой, что бы масло не вытекало, вот и все... |
Страница 58 из 139 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |