МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 10%  10%  [ 7 ]
Неплохо 13%  13%  [ 9 ]
Сойдет 9%  9%  [ 6 ]
Плохо 4%  4%  [ 3 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 64%  64%  [ 44 ]
Всего голосов : 69
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2004, 13:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3465
  •  8182
  • 48
  •   90

  •  09 июл 2004, 14:32

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (2)
Сурка писал(а):
А дилер известный - Кларус.

Кирилл.

А начальник смены кто был?

_________________
я видел старую версию форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2004, 16:10  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  49

  •  03 окт 2004, 00:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Начало истории в кратце (полностью здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=25329#25329): двигатель начал троить, дергаться при разгоне, терять мощность, звенеть пальцами. В Автоимпорте поставили диагноз с точность на 90%, что это МЗ. На складе нет, когда будут, не известно, через 10 дней будет фура, может быть привезут. Про освещение салона тоже интересно. Не включается свет в салоне при открывании двери, не работает вежливая подсветка. Приговор - менять плафон салона. Далее схема стандартная - на складе нет, когда будут..., фура через... В общем два дня машина у них на стоянке простояла. Я тем временем позвонил в Кларус (в пятницу), запчасти есть, (в Автоимпорте Грачев сказал, что их уже два месяца нет, в Тольяти их тоже нет, и вообще завод на месяц остановлен). Записали на понедельник (т.е. через два дня) на 9
В Кларус приехал к 9. По моему рассказу, задав один наводящий вопрос, а именно: "так она минут через двадцать после того, как поехал, начинает дурить?", сразу поставили диагноз: менять МЗ. Тут же его и поменяли. К компьютеру даже не подключались. Пока один менял МЗ, второй выслушал мою жалобу на плафон освещения, тут же его вскрыл и подогнул в нем один из контактов . Свет в салоне заработал нормально (в Автоимпорте приговорили этот плафон к замене, а на складе их, естеесно, нет. знал бы, сам бы подогнул, стыдно даже. но каковы мастера в Автоимпотре!!!). Еще попросил активировать ИММО. Тоже было сделано, пока менялся МЗ, правда за 96 рублей.
Итого хронометраж: оформление заказа - 5 мин., мойка - 5 мин., приёмка машины - 5 мин., выслушивание моих жалоб - 3 мин., замена МЗ, починка =) плафона освещения салона, активация ИММО - 15 мин., оформление документов, оплата - 15 мин, выезд из сервиса - 2.
Причем такая история уже второй раз. Первый случай был с электростеклоподъёмником - в Автоимпорте на сладе нет, когда будут... ну и т.д. В Кларусе приехал (правда очередь была) в 12, в 14 они уже отзвонили - машина готова, забирайте.
Правда приёмщица Анна в Кларусе говорит "повезло". Может быть, но мне теперь в Автоимпорт не охота совсем ехать. И ТО2 поеду в Кларусе делать.

ЗЫ: никого не агитирую и не защищаю, просто излагаю факты.

_________________
Кто понял жизнь, тот не торопится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2004, 23:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  13 окт 2004, 20:51

Блог: Просмотр записи (0)
На 4 тысяче,после проведения планового ТО, обратился с жалобой на термостат (машина не прогревалась до рабочей температуры). Провели диагностику двигателя и диагностику термостата (интересно, как они это делали, не снимая термостата с машины). Содрали 850р. сказали--всё запиписично. Я всё понял и послал их на х... Уже больше года об этом не жалею.
А термостат поменял самостоятельно, и всё вошло в норму.

_________________
Бывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Москва - Кларус Трейдинг
Сообщение Добавлено: 14 дек 2004, 08:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  41

  •  16 авг 2004, 07:29

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Часть вторая. Кларус

Рассказываю свой опыт покупки.

Начало истории см. тут: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=20&start=160
На неделе обзвонил всех московских дилеров. Что-то трудно с машинками стало - везде их мало, по цветам - одни серебристые (серебристую я не хотел ни под каким видом). Поехал туда, где машинок было больше всего - в Кларус. Приехал, менеджер вспомнил наш разговор. К нашему приезду осталось только 2 зеленых. Пошли смотреть на стоянку (для сравнения с Сити см. первую часть :smile_nod: ). Бегали между двумя машинками, сравнивали. О чудо! Машинки - одинаковые! :smile_nod: Такого от советского автопрома я не ожидал. :smile_nod: Взял ту, в которая пришла не так давно - салон в ней был чище. :smile_nod:
Итак, плюсы:
1. Показывают машины прямо на стоянке. Оперативно.
2. Предпродажная подготовка по словам менеджера проведена еще до показа машин клиенту - так что забрали машину быстро. Был даже активирован иммобилайзер.
Минусы:
1. Пока я оформлял документы, они мыли машину. Т.е. кузов я осмотрел после оформления. :smile_nod: Хотя, если бы я попросил, оформили бы позже, после мойки, без проблем. :smile_nod:
2. Ругают Автоцентр Сити. :smile_bigsmile:
3. Обещали в подарок зимнюю резину. Но не дали, "т.к. кончилась". Попросили заехать на неделе. Заедем обязательно. :smile_nod:

Пока я оформлялся, пришел какой-то дядька покупать последнюю зеленую. Машины разлетаются как пироги! :

P.S.: Итог - твердая 4+.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2004, 09:15  
Резидент
Резидент

    10
  •  410

  •  17 фев 2004, 17:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitry Kiryukhin, Только на ТО 1 рекомендую к другому диллеру.

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2004, 09:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  3614
  • 49

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Про Кларус....
Господа, я для себя поставил определенный эксперемент и теперь у меня есть 100 % ценз - на тему диллеров и сервисов по обслуживанию ШН.
Если Вы приехали и к Вам и к вашему коню относятся как к владельце отечественного авто - уезжайте....
Тут все дедо в элементарной ментальности господ техников....
Если они изначально думают, что авто - русское , так и не будут они пытаться подтянуть ни качество агрегата, ни качество обслуживания под планку западного автопроизводителя....
Это все ИМХО....
Я приехал в Кларус наа ТО 1.
Делали мне его 12 часов !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проблемы которые были озвучаны :
-Задний правый стеклоподьемник - поменяли по гарантии
-неустойчивая работа мотора на ХХ - сказано : "Так это у всех тк, Русская же машина !!"
- проблема - шатается водительское седенье - мастер на это сделал финт , который меня потряс...он начал бегать по соседним ШН и раскачиваться в их креслах . Вердикт - у всех так !!!!!!!!!!!!!!!
опережая события скажу так - сам снял седенье и закрутил один болт. Качание прекратилось...
Плюсы КТ :
- хорошо продают новые машины. Если кому угодно - езжайте к Алеексею Птицыну. Парень молодой, толковый.
- отвечают на вопросы по телефону, несмотря на то, что это не входит в их функции.
- не пытаются свести звонки к "приезжайте к нам".
В воскресенье потекла помпа - в КТ не поехал.
Заплатил 590 руб за немецкую помпу и 500 руб за замену.
Думаю, что это правильно.
И вообще думаю над ТО 2.
Есть ощущение, что за 4 тыс рублей я ее смогу обслужить в любом сервесе много лучше и отношение ко мне будет не как к "владельцу отечественного авто"
При этом прошу понять меня правильно, я совершенно точно понимаю, что наша машина есть русская.
Но отношение - меня не радует.
Такое отношение было в чеховском тех.центре во времена СССР.
Мол не ВВы нам , а мы Вам больше нужны... Ходют тута, топчут....
Я вообще серьезно задумался над уходом от какой гарантии....
Зап.частей все одно нет на складе, а если и есть, то копеечные... или не те, которые хочется.....
В том же КТ - откровенно заявили про колодки - лучше если ставить импортные, но они дороже и в ТО 2 не входят....
Я все это понимаю, но мне то от этого не легче ...
Езжу я много.
Машина куплена в сентябре, а сейчас на спидоматре - 9800 км.
Это значит, что вся гарантия - мне меньше чем на год....
Я позволю себе несколько рассширить тему и выношу на обсуждение : "А вообще имеет смысл ездить к дилерам на ТО"????
Тут получается , что ТО за 30 тыс . км будет стоить около 600-700 долларов....
Не дороговато ?????

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2004, 10:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3465
  •  8182
  • 48
  •   90

  •  09 июл 2004, 14:32

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (2)
All1907, не-е, ТО-3 стоит около 9.000 руб. у меня где-то бумага с их ценами валяется. у меня, кстати, пробег >20.000, и машине 6 месяцев.

_________________
я видел старую версию форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2004, 10:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  49

  •  03 окт 2004, 00:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Tweaker писал(а):
Dmitry Kiryukhin, Только на ТО 1 рекомендую к другому диллеру.

А вот на второе ТО я в Кларус поехал вместо Автоимпорта, где брал машинку. И не жалею. Седелали всё быстро и хорошо. Думаю и первое они бы так же сделали.

_________________
Кто понял жизнь, тот не торопится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2004, 10:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  3614
  • 49

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Chin, ты знаешь...
Мнение у каждого свое, но есть асппекты оспаривать которые невозможно, ибо они есть факты....
Так вот, факт первый - обслуживание ШН у дилера вещь дорогая.
Апект второй - качество выполнения работ и профессианализм техников - никакой.
Аспект третий - сохранение гарантии - вещь хорошая, когда гарантия реальнаяя....
А когда то ЗП нет, то это не гарантийный случай - увы, но это не гарантия....
Я все более склоняюсь к снению Сана, о том что обслуживать авто - лучше у доверенного человека....
И дешевле , и быстрее и понятнее....
Но это ИМХО...
Да и странно как-то странно Chin, все ругают КТ, ты хвалишь.....
Наверное это из-за того, что тебе везет постоянно..... :

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2004, 11:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  41

  •  16 авг 2004, 07:29

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Tweaker писал(а):
Dmitry Kiryukhin, Только на ТО 1 рекомендую к другому диллеру.


Спасибо, я помню что тут писалось... Буду много думать. :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: