МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 10%  10%  [ 7 ]
Неплохо 13%  13%  [ 9 ]
Сойдет 9%  9%  [ 6 ]
Плохо 4%  4%  [ 3 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 64%  64%  [ 44 ]
Всего голосов : 69
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2006, 15:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  232
  • 50

  •  02 окт 2004, 23:47

  •  Братеево

Блог: Просмотр записи (0)
Какой километраж в отметке о ТО2? В любом случае езжай к любому более надёжному оф. дилеру, и про эту проблему помалкивай...
Что касается печки, то она в ноги дует только в одном положении, сначала отведи переключатель против часовой стрелки, до упора, а потом поставь его в положение "11 часов", т.е. не доходя до значка "В ноги" одно деление...

_________________
Лабрадоры - они такие же как люди, только добрые...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2006, 15:34  
Новичок
Новичок

    2
  •  23
  • 48

  •  07 фев 2006, 11:59

  •  МасквА ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
15890..отмечено в книжке!

_________________
Завожусь с полоборота....!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2006, 15:40  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  08 фев 2006, 15:16

  •  прямо по курсу

Блог: Просмотр записи (0)
Если поставили пробег в сервисной книжке и печать о прохождении ТО-то прощай гарантия_(если у тебя перепробег)и никто её уже не продлит,а ТО то зачем тогда делал?Сам отдал деньги и жалуется........Кларус конечно не самый хороший сервис,но и в других не лучше.А по поводу оплаты за ремонт-можно сократить траты-поскольку гарантия кончилась открывайте сервисные книжки где прописаны работы по ТО-выбирете самые необходимые работы...например:диагностика ДВС или замена масла,диагностика ходовки...и т.д и ремонт выйдет гораздо дешевле!-процентов на 30%-Сам применял на практике неоднократно,поскольку гарантия у меня тоже кончилась.

_________________
don_t stop


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2006, 17:34  
Новичок
Новичок

    2
  •  23
  • 48

  •  07 фев 2006, 11:59

  •  МасквА ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Тоесть если что-то полетит...то все... каюк!!!!!??? :smile_doh:

_________________
Завожусь с полоборота....!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2006, 20:15  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  08 фев 2006, 15:16

  •  прямо по курсу

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitro писал(а):
Тоесть если что-то полетит...то все... каюк!!!!!??? :smile_doh:


так точно

_________________
don_t stop


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2006, 21:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  232
  • 50

  •  02 окт 2004, 23:47

  •  Братеево

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitro писал(а):
Тоесть если что-то полетит...то все... каюк!!!!!??? :smile_doh:

Ну а ты попробуй, может прокатит...

_________________
Лабрадоры - они такие же как люди, только добрые...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2006, 12:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 54

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Набрел на тему, голосую за последний пункт! Был у них всего два раза - первый раз когда покупал и забирал машину, второй (и последний!) раз, через неделю после покупки. Напрягали меня люфты в трансмиссии. Так вот, вначале мастер пытался мне рассказать, то такое нива и как у нее устроена трансмиссия : . Дальше, увидев, что я про трансмиссию знаю больше него, :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: мастер вызвал на помощь инженера по гарантии. : Вот это человек! Думаю, что он проработал в аналогичной должности на ТАЗовских СТО лет десять, не менее! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Пытался меня отшить, потом развести на деньги за диагностику, но был культурно послан... Минут через 40!!! дебатов, анжинер понял, что от меня просто так не отделается; тогда он вызвал снова мастера и, наконец-то, меня запустили на подъемник. Все (кроме зазора в зацеплении шестерен мостов) проверили. Не оказалось смазки в шлицевых карданного вала. Устранили, заодно и крестовины прошприцевали. Денех за шприцевание взять уже не пытались. : Потраченного времени конечно жалко, но уродов надо "лечить". ИМХО у меня такое!

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2006, 22:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  473
  • 47

  •  08 апр 2006, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Очень обидно, что не с кем поделиться, но все равно скажу......
Завтра буду иметь честь общаться с Кларусом, по поводу последнего гарантийного обслуживания.
Много мы с моей машиной пережили за этот год (она была взята оттуда).
После этого много сервисов (официальных диллеров) мы повидали, не мало проблем от них поимели....
Менеджер, слесарь, инженер по гарантии......
Страшный сон.
Каждый раз натыкаясь на "... Я понимаю что Вы понимаете, что я Вам гоню лажу, но нечего не могу с собой поделать и все равно ЕЕ гоню - корпоративная этика... будь она не ладна".
Я ничего не жду, просто еду в очередной раз с огромной кучей проблем (на чистом "интузиазизме")..... а вдруг!!!!! ?
Вспомните что Вы люди и все в этой жизни возвращается.
Относитесь к другим так, как Вы хотели бы ,чтобы относились к Вам.
С огромным уважением к тем кто понял этот Крик Души,-
Мария


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2006, 17:50  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16929
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
purmash,
а я сразу забил на Кларус...после визита в ремзону - при покупке авто....

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2006, 21:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  232
  • 50

  •  02 окт 2004, 23:47

  •  Братеево

Блог: Просмотр записи (0)
purmash писал(а):
Очень обидно, что не с кем поделиться, но все равно скажу......
Завтра буду иметь честь общаться с Кларусом, по поводу последнего гарантийного обслуживания.
Много мы с моей машиной пережили за этот год (она была взята оттуда).
После этого много сервисов (официальных диллеров) мы повидали, не мало проблем от них поимели....
Менеджер, слесарь, инженер по гарантии......
Страшный сон.
Каждый раз натыкаясь на "... Я понимаю что Вы понимаете, что я Вам гоню лажу, но нечего не могу с собой поделать и все равно ЕЕ гоню - корпоративная этика... будь она не ладна".
Я ничего не жду, просто еду в очередной раз с огромной кучей проблем (на чистом "интузиазизме")..... а вдруг!!!!! ?
Вспомните что Вы люди и все в этой жизни возвращается.
Относитесь к другим так, как Вы хотели бы ,чтобы относились к Вам.
С огромным уважением к тем кто понял этот Крик Души,-
Мария


Мария, я всё понял... : Теперь вам есть с кем поделиться, проблемой. Ведь нас так многое связывает. Родной : Кларус : , здесь год обслуживания, как целая жизнь прожитая вместе... : Теперь вас ни что не испугает... :smile_bigsmile:
С уважением, Сергей

_________________
Лабрадоры - они такие же как люди, только добрые...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: