Набрел на тему, голосую за последний пункт! Был у них всего два раза - первый раз когда покупал и забирал машину, второй (и последний!) раз, через неделю после покупки. Напрягали меня люфты в трансмиссии. Так вот, вначале мастер пытался мне рассказать, то такое нива и как у нее устроена трансмиссия : . Дальше, увидев, что я про трансмиссию знаю больше него,
мастер вызвал на помощь инженера по гарантии. : Вот это человек! Думаю, что он проработал в аналогичной должности на ТАЗовских СТО лет десять, не менее!
Пытался меня отшить, потом развести на деньги за диагностику, но был культурно послан... Минут через 40!!! дебатов, анжинер понял, что от меня просто так не отделается; тогда он вызвал снова мастера и, наконец-то, меня запустили на подъемник. Все (кроме зазора в зацеплении шестерен мостов) проверили. Не оказалось смазки в шлицевых карданного вала. Устранили, заодно и крестовины прошприцевали. Денех за шприцевание взять уже не пытались. : Потраченного времени конечно жалко, но уродов надо "лечить". ИМХО у меня такое!