МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 10%  10%  [ 7 ]
Неплохо 13%  13%  [ 9 ]
Сойдет 9%  9%  [ 6 ]
Плохо 4%  4%  [ 3 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 64%  64%  [ 44 ]
Всего голосов : 69
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2004, 13:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  3614
  • 49

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Понятно.
Я думаю, что с тем подходом, на который я нарываюсь в дилерских сервисах - я скоро перестану интересоваться их расположением и названиями....
Как показала замена помпы в воскресенье - проще обратиться к знакомому механику...
Сделает быстрее и лучше дилерского....
А при том, что как написал Сего ТО 3 - 300 долларов
Так уж и дешевле точно ....
Что толку в гарантии ???????
Я приехал все в тот же КТ в октябре - говорю гудит коробка...
Давно езжу , сам знаю, что это подшипник первичного вала.....
Мастер прыгает в машину, слушает, пишет в наряде - требуется замена КПП.
Я ему мол и когда ?
А он в ответ - на складе нет и на них очередь.....
А теперь вопрос :
Как вы думаете , если я приеду и захочу просто купить коробку в том же КТ, мне ее продадут или поставят кому-то по гарантии ??????
Ответ правельный - мне.
Коробка стоит 600 долларов.
Значит три ТО = коробка, по стоимости.....
Вот так , Господа.
Да, я не беру в расчет, что есть еще расходные материалы... масло,колодки, фильтры.....
Но это немного и недорого....в общей массе....
Так, что - выбор за Вами.

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2004, 12:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  24 дек 2004, 12:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вобще-то делают там хорошо, претензий нет. Был момент, когда я мучал инженера по гарантии в течение часа по поводу скрипа колодок, все было корректно, перебрали чуть не всю переднюю подвеску, а деньги взяли какие-то смешные. Был небольшой конфликт, но он был урегулирован во внесудебном порядке. Через три дня позвонили, извинились, сказали "приезжайте в любой день кроме выходных до 18 -- вернем деньги":




Генеральному директору
ООО «Франклин-Трейд» гр. Моисеенко В.Н.
от гр. Такого-то,
проживающего по адресу: бла-бла-бла

Заявление

16.12.2004, между 22 и 23 часами, я, управляя автомобилем «ВАЗ Шевроле Нива», государственный регистрационный знак ХХХХХХХХ, принадлежащим Такой-то, заметил, что правый очиститель лобового стекла внезапно перестал работать, в то время как левый продолжал исправно функционировать. Ввиду позднего часа, мною было принято решение продолжать движение и явиться в сервисный центр на следующий день.
Такая-то., считая талон о гарантийном обслуживании данного автомобиля действующим, 17.12.2004 доставила автомобиль в авторизованный ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» сервисный центр по адресу Варшавское шоссе, д. 156, принадлежащий ООО «Франклин-Трейд» для проведения гарантийного ремонта. Гарантия производителя на автомобиль не заканчивалась ни по пробегу, ни по времени эксплуатации. Нарушений владельцем правил эксплуатации автомобиля не зафиксировано, и никаких записей в сервисной книжке о снятии автомобиля с гарантийного обслуживания или отказа в таковом нет.
После ремонта вечером того же дня ей был выдан документ «Заказ-наряд №17749» на сумму две тысячи двести двадцать шесть рублей ноль копеек. На вопрос о причине взимания денег за ремонт, непредставившийся сотрудник заявил, что поломка возникла по её вине (включение очистителя при примерзших щетках), вследствие чего в автомобиле вышел из строя некий электродвигатель (что никак не отражено в счете в перечне произведенных работ и замененных деталей), и отказал рассматривать произведенный ремонт как гарантийный, не подкрепив это обвинение никакими документальными свидетельствами. Кроме того, никаких записей о причине поломки ни в сервисную книжку автомобиля, ни в заказ-наряд сделано не было. Так же не было сделано записей в графе «рекомендации заказчику» заказа-наряда, из чего я делаю вывод, что таких рекомендаций нет, и автомобиль эксплуатировался в полном соответствии с требованиями производителя. В виду того, что уплата указанной суммы в кассу сервисного центра была условием возвращения автомобиля владельцу, Такая-то. была вынуждена подчиниться этим незаконным требованиям для возвращения своей собственности.
Действуя как представитель интересов гр. Такой-то на основании доверенности 77НП № 4047676 от 23 июня 2004 г., усматривая в действиях сотрудников ООО «Франклин-Трейд» нарушение ст. 18, п. 1 и ст. 19 п.3 «Закона РФ о защите прав потребителей», и подчеркивая этическую сторону столь некорректного поведения сотрудников ООО «Франклин-Трейд» по отношению к пожилой женщине, требую:
- вернуть полную сумму, уплаченную гр. Такой-то по заказу-наряду № 17749 от 17 декабря 2004 г.;
- произвести соответствующую запись в сервисной книжке, согласно требованиям ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ»;
- принести извинения гр. Такой-то от имени ООО «Франклин-Трейд» в письменном виде.
В случае отказа в удовлетворении этих законных требований, требую:
- предоставить техническое заключение, сделанное вашими специалистами о поломке, вызвавшей необходимость данного ремонта;
- провести в моем присутствии независимую экспертизу, предусмотренную ст. 18 пп. 2-6 «Закона РФ о защите прав потребителей» для установления факта нарушения владельцем правил пользования автомобилем, или иных обстоятельств, вызвавших отказ ООО «Франклин-Трейд» произвести гарантийный ремонт;
- передать оригинал заключения владельцу автомобиля или его законному представителю для последующего обращения в суд.
Приложения:
1. копия доверенности;
2. копия сервисной книжки;
3. копия гарантийного талона;
4. копия заказа-наряда;
5. копия кассового чека;
6. копия свидетельства о регистрации транспортного средства.

21.12.2004
Такой-то


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2004, 10:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  3614
  • 49

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Сяо Жэнь, и чем сия история закончилась ?
трогательно, но смысл ????

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: ТО-1
Сообщение Добавлено: 20 янв 2005, 02:28  


Здравствуйте, Дорогие поклонники самой покупаемой в России иномарки! Я купил в КТ в декабре 2004 у Любы. Сервис полный. Сам маркетолог, объездил почти всех официалов, обзвонил всех! Продавать умеют! На спидометре 3200. ТО-1 проходил у них. Содрали 150 р. за мойку "сверх нормы" это значит шампунем. Приехал к ним чумазый полностью и решил, что нигде за такие деньги мне с ковриками не помоют. Потом, правда, готов был попинать их из-за неправильно положенных передних коврикиков , хотя они разные во всем. Машину обслужили - как обещали за 2,5 часа. Правда видом мальчиков лазящих в мой авто я был не доволен. Пытались устранить течь тосола, подкрутив 2 хомута, а потом спутали его с незамерзайкой, текущей из насоса, сильно смахивающего на "девяточный". Загерметили - нет на складе, пока вроде не течет. Отказал гудок - сказали болезнь, но время было почти 21-00 и склад был закрыт. обещали по гарантиии поменять. Заплатил за ТО-1 5200 руб. Выехал оттуда с твёрдым намерением в промежутке между ТО заглянуть к Ильичу на мой местный сервис для реальной диагностики. Проблем с машиной пока никаких (надеялся при покупке на соседство на конвеере с Вивой). Очень доволен всем, кроме слабого движка. Но думаю после гарантийки форсировать движок в тюнинге. Гарантийкой буду пользоваться до конца - однозначно (вдруг что с движком). Читайте форум и ЗР. Будете ко всему готовы!
С уважением!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2005, 07:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1002
  • 53

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
Sokol, ага, там на конвеере в это время как раз Виве колеса прикручивали, потому как все остальное приходит к ним уже собранное! :smile_bigsmile:

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2005, 08:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  3614
  • 49

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Sokol, движок - норрмальный , а форсировкой ты ничего кроме создания нештатных ситуаций не добьешься....

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2005, 15:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    235
  •  2107
  • 49

  •  02 дек 2004, 19:45

  •  Ярославль-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Очередной отчет о деятельности сего дилера.
Зарекался, но от нечего делать решил съездить :smile_nod:
Имеем: небольшое кол-во гарантийных проблем. Сразу оговорюсь, ехал не с целью решения оных, а с целью проверки сервиса. (ТО на носу)
Приехал. В приемке один мальчик - подождал, 10 минут, мальчик соизволил меня принять. Окатили водичкой. Заехал в ремзону.
Далее:
1. Мастер либо поддатый, либо так по жизни выглядит :smile_bigsmile: (но запашок есть)
2. Инженер по гарантии, душка, вежлив и отзывчив. НО резюме всех его спичей: "Делать по гарантии ничего не будем." Отмазки разные, но все такие смешные! (примеры: запчастей на складе нет, Вы звоните может будут. так на всех машинках. Вы первый с этой проблемой. etc)
В результате не сделали ничего!
Я это предполагал, посему без комментариев собрался уезжать. НО! На приемке мне выдают заказ-наряд на работы которые НЕ проводились и НЕ заказывались (на сумму аж в 83 рубля) : причем гарантийные (т.е. денег с меня не взяли). :smile_nod:
Общее резюме: ИМХО это не сервис, а продавец автомобилей.
ЗЫ: Решение пришло спонтанно, пока есть много свободного времени объехать максимум Московских дилеров лично :smile_bigsmile:

_________________
Обочина - дорога для педерастов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2005, 15:29  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4780
  •  21554
  • 46

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dornje, а я тебе час объяснял, что Кларус - отстой полный, да еще и подставы от них можно ожидать :!:

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2005, 15:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    235
  •  2107
  • 49

  •  02 дек 2004, 19:45

  •  Ярославль-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh, дело не в отстое. Дело в проверке ВСЕХ дилеров на вшивость. А КТ был первым по причине покупки там авто.

_________________
Обочина - дорога для педерастов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2005, 15:38  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4780
  •  21554
  • 46

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dornje, ну извини, я думал на чужом опыте проще проверять. :
главное результат - ты его прочувствовал. :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: