Сегодня сделал в Нива-Центре ТО-3 на 28000 км. Не стал дожидаться 30 тыс., т.к. сальничек потек и масло надо было поменять, да и ехать скоро далеко... За этот пробег делал только плановые ТО, менял масло, шприцевал карданы и один раз подтягивал ступицы. Сегодня обнаружены следующие неисправности:
- две нижние шаровые под замену, совсем влегкую крутились и осевой люфт пальца. Верхние - норма. Почему бы? Замена нижних на Трек.
- потекли оба сальника заднего кардана. Замена. Все остальные сальники - норма.
Это - все. Ну и до кучи все протянули (некоторые гаечки по целому обороту), сменил масло и, наконец, заводскую мочу-тосол на антифриз. Может быть, хоть вонять теперь не будет :-) Естественно, шприцовка (смазкой Шрус, что не греет) и одна ступица.
К сожалению, никакой инструментальной диагностики у них нет, т.е. ни движок, ни тормоза, ни сход-развал, ни аммо как следует оттестировать не удалось. Вообще, сервис этот - сарай убогий, но ребята там работают толковые и аккуратные. Можно присутствовать и мешать :-) Шниву знают пока не очень хорошо. Самое интересное, что не склонны к разводам. Во всяком случае дорогостоящую(относительно) работу по динамической центровке раздатки делать не стали, сказали, что толку не будет. Но определили причину вибраций - задний кардан (хотя вибрация у меня не критическая). Карданы сами не балансируют, а отвозят в Кардан-баланс.
Порадовало, что сумели вывернуть и заменить сломанную мной шпильку крепления натяжителя ремня. Я уж и не надеялся :-) Спасибо им.
Цены - не большие и не маленькие. Проще всего посмотреть по их прайс-листу на сайте с умножением на 1,1.
|