Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Не-официальные сервисы
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=17&t=23286
Страница 1 из 36

Автор:  sandworm [ 30 янв 2004, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Не-официальные сервисы

Поскольку тема была поднята, предлагаю здесь начать размещать инфу о конторах, не являющихся официальными дилерами, но умеющими хорошо чинить шниву. Естественно, для них будет такое же голосование и т.п.

Как обычно - указывайте адрес, телефон, мыло и сайт (если есть) и стоимость нормочаса.

Автор:  Кадет [ 05 мар 2004, 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

:!: Одна из самых важных тем, но :?: почему же никто не пишет :?: Неужели еще никто не ремонтировался в обычных сервисах :?: А может просто жаба давит сдать хорошее место :?: Как говорят в соседней республике: "Маю трошки тiльки для себе" :?:
Про себя скажу, что с каким-то мазохизмом постоянно все делал на Авто Сити. Гарантия закончилась в декабре 03 и, почему-то (тьфу 3 раза) не было повода обращаться в сервис.
Подходит время ТО 30т.км., не хочу платить много денег за работу (на расходных не экономлю), и стоять у мастеров над душой в Авто Сити не имею времени и терпения. Помимо ТО хочу на всякий случай заменить аммортизаторы, ступичные подшипники, тормозные диски, разобраться с трансмиссией (стала подвывать). По этим деталям если есть наколки - подскажите. Имею ввиду не ВАЗовские, а какие-нибудь более качественные и надежные.
Не жмитесь, делитесь информацией.

Автор:  Sergeevalex [ 11 мар 2004, 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

НА ТО1 записался в Сити, но параллельно узнавал в Автомире (о.д. АвтоВАЗа), т.к. там постоянно делаю ТО на 99-ю. Привожу ответ:
"Касательно твоей просьбы:
на Озерной ТО на Нивы Шевроле не делают,причем они сказали, что если ты
будешь делать ТО не в сервисном гарантийном центре, то у тебя пропадет
гарантия. Теоретически можно поговорить с другими нашими сервисами, если у
тебя не гарантийная машинка."
Так что буду ждать конца гарантии. Ещё почти год.

Автор:  ЛЁХА СПб [ 12 мар 2004, 09:29 ]
Заголовок сообщения: 

До конца гарантии считанные километры. Скорее всего буду обслуживать у своих мастеров. До Ш-Нивы у них обслуживал все свои машины. Знаю их много лет и доверяю. Я так разумею, что Ш-НИВА таже Нива только с небольшими конструктивными изменениями. И если у мастера есть предстовление о Ниве, то он обязательно разберётся (богата Русь талантами). Это моё личное мнение.

Автор:  Фаэрон [ 18 мар 2004, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

На счет "хорошо чинить" пока не знаю, поскольку только что у них машину купил. Сам дилер Официальный Вазовский, один из старейших в Москве: "Лада на Варшавке", Варшавское ш. 170 г. Шнивку они правда взяли в "Автоцентр-Сити"...можно считать, что официальная машинка, наверно.
Сама машинка - конкретный свежачок: Март 2004 года :smile_nod:

Автор:  sandworm [ 19 мар 2004, 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

Про ниваклуб я отделил - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=425

Автор:  Wolf [ 22 мар 2004, 00:04 ]
Заголовок сообщения: 

А что можно ставить на машину, не у официальных диллеров, что бы гарантия не сгорела?

Автор:  Sib [ 12 май 2004, 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

Ремонтировался в Нива-центр, балансировал карданы и помелочи, впечатление хорошее и не дорого.

Автор:  ЛЁХА СПб [ 19 май 2004, 08:39 ]
Заголовок сообщения: 

И так гарантия закончилась. Вчера посетил севис на ул. Качалова ( 4/4 СТАНДАРТ ). Отношение к клиенту намного лучше, чем у официалов (ну понятно работают-то за "живые" деньги) Вообщем не буду долго описывать как и что перейду к перечнью работ и стоимости. 1. Замена внутреннего пыльника ШРУСа. 2. Замена обоих ступичных подшипника (кстати поставили подшипники Словатского производства). 3. Замена ступицы. 4. Замена всех 4-х шаровых. 5. Шприцовка шлицов карданов. 6. Протяжка рычагов. Все запчасти (за исключением шаровых) были в наличии непосредственно у них. За шаровыми пришлось ехать. Мне была предоставлена машина с водителем для поездки за шаровыми. Работа заняла порядка 3-х часов. Работали быстро, аккуратно и грамотно. На все интересующии вопросы отвечали грамотно и любезно (даже на глупые). Фразы что "так и должно быть" как мы часто слышим у официальных дилеров не прозвучало ни разу. Очень рекомендовали заехать через 1000-1500 км. для осмотра подшипников и возможной регулировки. Итак стоимость: запчасти-2092 руб., работа-1950 руб.. В целом остался доволен, думаю что этот сервис подходит для обслуживания авто по истечении гарантии.(это моё сугубо личное мнение)

Автор:  Гость [ 20 май 2004, 04:54 ]
Заголовок сообщения: 

"Итак стоимость: запчасти-2092 руб., работа-1950 руб.. В целом остался доволен, думаю что этот сервис подходит для обслуживания авто по истечении гарантии.(это моё сугубо личное мнение)"

Если все так, то и по цене и по объему работ очень даже и недурственно (даже привлекательно). А вот замена подшипников ступицы и ступицы - рановато. И дело, видимо, не в запасных частях, а в последствиях гарантийного ремонта - проверка затяжки этих самых подшипников. Я на 213 до 90 тыс км не менял подшипники (так с ними и продал), а вот правую ступицу заменил на 75 тыс - последствия "заботы" прежнего хозяина. Затяжка подшипника - операция ответственная, несмотря на свою простоту. Я об этом раньше писал - доверять надо или себе или опытному мастеру.

Страница 1 из 36 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/