Из собстенного опыта общения с данных автосалоном вектор-ато: шарага еще та...
Туманки предлагали от десятки, обясняя это тем что родных в природе не существует, хотя потом появились за 1700 рублей комплект.
Сигу с центрозамком связать не могут, аргументирую что нельзя этого сделать физически. Потом выяснил что выломан!!! блок центрозамка (уши есть, блока нет). Вандалы...
По поводу их масла Mobil 5000: офицально в Россию не поставляется, да и попробуйте про него в что-нибудь на русском языке найти в гугле... я не смог... себе лить побоялся, привез свое на что сделали пометочку в сервисной книжке: "масло клиента", понимаю как "если что в двигле сломается повод для отказа в гарантии".
Музыку я там ставил сдуру: парнишка установщик засунул магнитолу без рамки установочной, магнитола там просто болталась, на мое возмущение сделал круглые глаза и пошел советоваться с гуру, ихняя антена на следующий день потекла, при попытке подтянуть сломалась...
С самого начала приезжал к ним по поводу черезмерного нагрева ступицы, снотреть не стали, сказали все в норме, результат: стали бить торозные диски, перегрев устранил сам напильником по колодкам, по совету с форума.
Электрики дубовые: упало напряжения, гена начал выть и грется, не стал разбираться поехал по гарантии к ним, электрики как увидели что у проводов к аккумулятору изоляция обгорела, сказали мол плохой контакт, надо провод менять, заказали, ждите, машину оставьте, мы вам позвоним, на гене даже крышку не сняли. Машину оставлять не стал, вечером дома вскрытие показало: пробит диод. Купил новый генератор, мост менять не стал т.к. много чего оплавилость ещё. Прошло 10 дней звонка о прибытии провода ещё не было...
Про неправильно установленную вилку сцепления при смене сальника коленвала я уже писал, наверное слишком сложная конструция вилки...
Мастер не смог мне найти руководство по ремонту Шнивы!!! Показал только от обычной нивы книгу из серии ремонт своими силами, пытаясь сослаться на то что конструция одинаковая.
Болт крепления кожуха сцепления к блоку начали заручивать не по резьбе, непошел... бросили недовернутым... слава богу мозгов хватило через силу не крутить...
После этого решил к ним больше не ездить.
Постоянная ругань с ними по поводу нахождения меня в ремонтной зоне.
Делают очень медлено. С записью тоже косяк: один раз записался на 11, машину поставили на подъемник только в 14.
Едиственный им плюс: весна, на улице вода, сдох правый стеклоподъемник в открытом положении, как раз рядом с ними, поменяли по гарантии даже без сервисной книжки.
Сейчас думаю: зачем мне нужна была такая гарантия?
А ведь читал же неоднократно советы форумчан забить на гарантию.
Мой совет тем кто может быть задастся когда нибудь вопросом обслуживания своей машины в данном автосалоне: ПОЖАЛЕЙТЕ СВОЮ МАШИНКУ!!!
|