МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2008, 20:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  54
  • 47

  •  15 июн 2008, 12:15

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
А я сегодня проходил ТО-1. Мне обошлось в 3631,13. Это вместе с материалами и развалом-схождением.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:3114c2de59]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/K212XT163.png[/img:3114c2de59][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2009, 15:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 38

  •  25 сен 2008, 07:41

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Из собстенного опыта общения с данных автосалоном вектор-ато: шарага еще та...
Туманки предлагали от десятки, обясняя это тем что родных в природе не существует, хотя потом появились за 1700 рублей комплект.
Сигу с центрозамком связать не могут, аргументирую что нельзя этого сделать физически. Потом выяснил что выломан!!! блок центрозамка (уши есть, блока нет). Вандалы...
По поводу их масла Mobil 5000: офицально в Россию не поставляется, да и попробуйте про него в что-нибудь на русском языке найти в гугле... я не смог... себе лить побоялся, привез свое на что сделали пометочку в сервисной книжке: "масло клиента", понимаю как "если что в двигле сломается повод для отказа в гарантии".
Музыку я там ставил сдуру: парнишка установщик засунул магнитолу без рамки установочной, магнитола там просто болталась, на мое возмущение сделал круглые глаза и пошел советоваться с гуру, ихняя антена на следующий день потекла, при попытке подтянуть сломалась...
С самого начала приезжал к ним по поводу черезмерного нагрева ступицы, снотреть не стали, сказали все в норме, результат: стали бить торозные диски, перегрев устранил сам напильником по колодкам, по совету с форума.
Электрики дубовые: упало напряжения, гена начал выть и грется, не стал разбираться поехал по гарантии к ним, электрики как увидели что у проводов к аккумулятору изоляция обгорела, сказали мол плохой контакт, надо провод менять, заказали, ждите, машину оставьте, мы вам позвоним, на гене даже крышку не сняли. Машину оставлять не стал, вечером дома вскрытие показало: пробит диод. Купил новый генератор, мост менять не стал т.к. много чего оплавилость ещё. Прошло 10 дней звонка о прибытии провода ещё не было...
Про неправильно установленную вилку сцепления при смене сальника коленвала я уже писал, наверное слишком сложная конструция вилки...
Мастер не смог мне найти руководство по ремонту Шнивы!!! Показал только от обычной нивы книгу из серии ремонт своими силами, пытаясь сослаться на то что конструция одинаковая.
Болт крепления кожуха сцепления к блоку начали заручивать не по резьбе, непошел... бросили недовернутым... слава богу мозгов хватило через силу не крутить...
После этого решил к ним больше не ездить.
Постоянная ругань с ними по поводу нахождения меня в ремонтной зоне.
Делают очень медлено. С записью тоже косяк: один раз записался на 11, машину поставили на подъемник только в 14.
Едиственный им плюс: весна, на улице вода, сдох правый стеклоподъемник в открытом положении, как раз рядом с ними, поменяли по гарантии даже без сервисной книжки.

Сейчас думаю: зачем мне нужна была такая гарантия?
А ведь читал же неоднократно советы форумчан забить на гарантию.
Мой совет тем кто может быть задастся когда нибудь вопросом обслуживания своей машины в данном автосалоне: ПОЖАЛЕЙТЕ СВОЮ МАШИНКУ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2009, 12:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  72
  • 37

  •  30 мар 2006, 12:33

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Jack333, мне тоже сигналку к центрозамку не смогли подключить, когда на первом ТО меняли масло в двигателе, то залили только до минимума. Кстати сейчас они переехали на Мира и продают только Opel.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:b863f7b195]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P993BE56.png[/img:b863f7b195][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2010, 20:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  597
  • 40

  •  25 янв 2010, 20:58

  •  Оттуда

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Кстати сейчас они переехали на Мира и продают только Opel.

Андрей87, Да нет в ноябре у них Шнивку приобрел.Они официалы CHEVROLET.Скоро поеду на ТО 1,неприятное действо предстоит,отписался вот тут:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=42111

_________________
Мне не нравится многое в этой стране, потому что я истинный патриот. Те, которым нравится всё в этой стране, наверное, пля, шпионы немецкие.(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2010, 23:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  597
  • 40

  •  25 янв 2010, 20:58

  •  Оттуда

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот я и прошел ТО-1.Выделю достоинства и недостатки.
ДОСТОИНСТВА:
-залил маслице как хотел: в двигу shell helix ultra 5w-40 синтетика;
-масло в КПП и РК castrol taf-x GL-4 75w-90 синтетика;
-масло в ПМ и ЗМ castrol saf-xj GL-5 75w-140 синтетика.
-при смене масла был рядом,потом устал ругаться по поводу моего нахождения в ремонтной зоне,ушел в кафе и наблюдал все сверху;
-судя по телодвижениям-сделано все по сервисной книжке(протяжка,регулировка подшипников ступиц колес,регулировка фар,смазка,регулировка замков дверей(5-ая стала хорошо закрываться),развал-схождение(тоже все гуд-т.к.тянуло немного вправо),шприцевание и т.д. и т.п;
-заехал в назначенное время.
-очень вкусно и полноценно покушал в кафе-вот за это спасибо,жаль что за свои : .
Недостатки:
-меняли масло в двиге не снимая защиту-теперь все в масле,меня так не учили(ГДЕ КУЛЬТУРА ПРОИЗВОДСТВА);
-общее время работ 4 часа-многовато для первого ТО,на пол часа мастер уходил на обед-это на мой взгляд ненормально-сделай дело-гуляй смело;
-по поводу волнующей меня вибрации свыше 80 км/ч разговаривали неохотно,да и делать ниче не хотели,сказали щас ТО сделаем поездеешь еще тыщи 3 посмотришь(но на удивление после ТО вибрация значительно уменьшилась,можно сказать исчезла-дальше будем посмотреть)
-после их технической мойки,за кот. отдал кровные 130 рубелей кузов машины стал грязней чем был(кузов до этого мыл сам идеально,колеса, днище ессественно были грязные-НЕТ МОЙ И ВСЕ,мыли бы тогда по-человечьи).
ОБЩАЯ ОЦЕНКА:
Поставлю твердую 4.Вроде все сделали как полагается,хотя к гарантийным моментам относятся неохотно.Но машинка после ТО реально побежала-ездить намного приятней.
ЗАТРАТЫ:-на масло потратился прилично-4000 рубелей;
-материалы сервиса-промывка,фильтр и мелочевка-400 рубелей;
-мойка-130 рубелей;
-работа-1970 рубелей.
ИТОГ тыков.Вот так.

_________________
Мне не нравится многое в этой стране, потому что я истинный патриот. Те, которым нравится всё в этой стране, наверное, пля, шпионы немецкие.(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2010, 08:47  
Новичок
Новичок

    2
  •  10
  • 43

  •  08 июл 2010, 22:35

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Недавно проходил ТО-1. Обошлось все в 4900.
Меня сразу обвинили, что я сломал патрубок сепаратора паров безина (или как он там?). Однако возмущению моему не было предела когда для пущей убедительности мастер сказал, что судя по защелкам я снимал кожух двигателя. Объяснив несознательным товарищам полное отсутствие желания и необходимости лазить под капот, а тем более в первые три недели эксплуатации, я попросил завести машину и увидел, что оказывается фартук пластиковый двигателя бьет по этой трубке именно в момент запуска двигателя. Логично предположив, что на кочке двигло может качнуть еще больше, я таки выпросил у них замену а ля по гарантии (сделали скидку на ТО и материалы в размере стоимости этого сепаратора). После ТО буквально на следущий день буксуя в песке мой задний кардан на ШРУСах стал немного нерабочим. Тоесть он еще крутился, однако не крутились задние колеса! :smile_nod: Даже не знаю что с ним так как его сняли и вероятно отправили по гарантии не снимая пыльник. Мне же довели информацию, что негодяи из сп джиэм-автоваз еще не прислали ни одного нового кардана и автосалон вынужден был прикупить кардан в соседнем магазине зап.частей. Прослезившись, уехал со смешанными чуствами по поводу автосалона, однако могу точно сказать, что отношение ко мне было гораздо лучше чем например в автосалоне РЕНО г. Оренбурга, где меня как-то пытались убедить что бензин 92 с оренбургских заправок не горит если его поджечь. :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2010, 15:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  597
  • 40

  •  25 янв 2010, 20:58

  •  Оттуда

Блог: Просмотр записи (0)
kirill_Or, Поздравляю с покупкой,во-первых.Сочувствую,во-вторых.Попал ты,как и все тут общающиеся,держись!!! : А вообще заходи сюда http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=5290 ,тут земляков много,обмоют покупку,а потом советом помогут,если что надо.

_________________
Мне не нравится многое в этой стране, потому что я истинный патриот. Те, которым нравится всё в этой стране, наверное, пля, шпионы немецкие.(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: