МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 апр 2010, 11:41  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  42

  •  06 мар 2010, 21:24

Блог: Просмотр записи (0)
Купил отец Шеви Ниву у оф.дилера "Аванта Сервис".
Выбрали мы его, потому что самая короткая очередь
да и недалеко от дома.
Сразу замечу что срок поставки дилер выдержал, машина пришла быстро
и еще они дали приличную скидку в общем-то ни за что.

На этом позитив кончается. И начинается негатив и пустая трата времени отца
по вине Аванты.

И еще, что меня напрягло при заказе машины - менеджер не знает ответов на самые простые вопросы,
к примеру, на вопрос "- сколько стоит ТО?" предлагал самим перезвонить в ремонтный цех.

За что ему платят деньги, неясно, если я сам должен звонить в их другие отделы.
В нормальном понимании - менеджер, это "единственная точка контакта" между двумя сторонами,
это его работа - отвечать на самые банальные вопросы, быть в курсе своей тематике. Интересно, сколько раз его спрашивали
о цене ТО, и он что, до сих пор сам не знает?

Ладно, купили. Поехал отец на техосмотр в ГИБДД - и не прошел, фары не отрегулированы.
Замечу, что регулировка фар входит в предпродажную подготовку у дилера и они ее, якобы, сделали.
Т.е. после покупки фары уже обязаны быть отрегулированы. Дилер за эту работу получил деньги.

Отец едет к ним чтобы все-таки отрегулировать фары. И тут ему начинают говорить что за это надо заплатить!
Потом берут свои слова обратно и принимают машину на регулировку.
Т.е. очевидно, что это был простой "развод на деньги".

Отец забирает машину после регулировки, едет на техосмотр и - бинго! опять не отрегулированы!
Точнее - только 1 фара из 2 хоть как-то трогалась.

Т.е. взятый с работы отгул и потраченный день выкинут псу под хвост.

Едет в Аванту второй раз, сегодня. Пишет в книгу жалоб всю эту ситуацию.
Его проводят в ремзону и по их прибору получается что фары вообще-то в порядке!
Отец просит показать документы о поверке прибора - они отказываются.
Начинает говорить что человека нет, надо за бумажкой надо приехать в понедельник и прочее
"отфутболирование".
Но, тем не менее пишут какую-то бумажку с печатью сервиса что фары отрегулированы.

Отец едет на техосмотр сразу после них (уже в третий раз)и, есессно,
фары так и остались неотрегулированными. При этом в ГИБДД ему сегодня
проверяют ДВУМЯ разными приборами, показывают на них документы о поверке.
Т.е. подозрение что ГИБДД специально завирает показатели - не подтверждается.
Ну, или надо поверить в то, что все опечатанные у них приборы врут.

В общем, ТО он прошел (работник за небольшое вознаграждение помог отрегулировать
фары "на месте":smile_wink:.

Но в Аванту мы больше не ногой. Деньги за прохождение официального ТО получит другой дилер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2010, 08:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1997

  •  16 сен 2008, 09:21

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
Фары должны роегулироваться на предпродажке - это факт. И никак не за деньги клиента.
Тем не менее, Вы уверены, что на ГТО стоит оборудование, более соответствующее техн.требованиям, нежели у дилера?
Обязанности менеджера в автосалоне - впарить машину, и выпроводить проданную машину за ворота. Следующий заезд машины уже осуществляется в другие ворота, автосервиса. Тут уже остаётся сожалеть, что дилер нанимает людей для продаж, так мало знающих о своём товаре :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2010, 11:42  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  42

  •  06 мар 2010, 21:24

Блог: Просмотр записи (0)
МалыШ'ок писал(а):
Тем не менее, Вы уверены, что на ГТО стоит оборудование, более соответствующее техн.требованиям, нежели у дилера?


Да, потому что на ДВА разных прибора отцу показали документы
о поверке. Показали сразу, без уклонения от этого дела.
В Аванте не показали а стали уклоняться - нет человека, надо
приехать в другой день... На что нет человека? Зайти в нужный
кабинет и достать из стола нужные бумажки? Не верю. Не поверенный
у них прибор, это очевидно.

Цитата:
Обязанности менеджера в автосалоне - впарить машину


С точки зрения фирмы - несомненно. А с точки зрения покупателя,
я не понимаю, зачем я должен САМ звонить по их конторе, если
ко мне прикрепили ПЕРСОНАЛЬНОГО менеджера. Это вообще смешно,
не знать ответа на такой простой вопрос "- сколько стоит ТО на машину?". Даже и обсуждать тут, как бы, нечего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2010, 12:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 51

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
FLIZ, я когда покупал машину, менеджер тоже не знал расценки на ТО, ничего такого страшного не вижу, не его это дело. Правда в моем случае он сам снял трубку и позвонил в СЦ, чтобы этот вопрос выяснить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: