@ТОРГМАШ , здравствуйте, руководитель производственного отдела Алексей Ковалевский.
на Вашем автомобиле установлен бампер нового образца
Это мне известно. Уверен, что как и большинству владельцев автомобиля РеШнива и тем более участникам данного ресурса.
Мы детально разобрались в вашей ситуации.
Видимо не совсем детально, так как:
он был снят без повреждений и в приемлемые сроки.
Он
НЕ БЫЛ СНЯТ, более того, за, как Вы выразились "приемлемые сроки ", которые составили 35 минут, двумя электриками не были откручены все крепёжные элементы, которые этот самый бампер (нового образца) фиксируют. Они просто не знали что и как им делать... К электрикам претензий нет.
Далее, по Вашей просьбе, наши специалисты установили его обратно.
Когда ваши специалисты пытались его отогнуть/оттянуть, так как никогда этого не делали (с их слов, да это и так было понятно), во избежании повреждений, я попросил, более чем корректно, всё прекратить и собрать (правый подкрылок, 6 саморезов, 3 болта) обратно. О чём, в ещё более корректной форме сообщил мастеру приёмки Сергею, мастеру цеха Андрею и инженеру по гарантии Андрею, объяснив причину. Расстались мы вполне дружелюбно. Ещё раз повторю:
ни о каком снятии/установки бампера речь не идёт! До этого не дошло и повреждений, по этой причине, нет.
выполнить можем только объективные пожелания клиентов.
Не понимаю, в чём, как Вы выразились, пожелание, проверить герметичность клеевого шва фар не объективно? Да и всю эту процедуру со снятием рекомендовал вам Джи.Эм. А.В. ... Если мне память не изменяет, с моей стороны не поступало пожеланий, чтобы это делали каким ни будь необычным способом или, ну скажем... электриками одетыми в килт, под сопровождение маршей исполняемых на волынках... В чём не объективность?
Более того, если бы вы действительно:
Мы делаем все, чтобы быть максимально клиентоориентированными в своей работе
То Ваши электрики занимались бы электрикой, а не пытались снимать бампера, если не ошибаюсь это работа - арматурщиков и т.д. ...
ТОРГМАШ писал(а):
С удовольствием ответим на все Ваши дополнительные вопросы.
Да и вопросов у меня нет, мне всё понятно.
И свой отзыв я написал для людей, которые собираются/лись, приехать к вам.
А вместо того, чтобы отписываться клише типа:
ТОРГМАШ писал(а):
ДЦ “ТоргМаш» благодарит Вас за оставленный отзыв
ТОРГМАШ писал(а):
мнение наших клиентов очень важно для нас.
ТОРГМАШ писал(а):
Мы детально разобрались
DeVin писал(а):
Мы делаем все
ТОРГМАШ писал(а):
С удовольствием ответим
ТОРГМАШ писал(а):
С уважением
Лучше бы научились объективно реагировать на критику и делать выводы, и действительно наладили работу так, чтобы (не смотря на не дешевый ценник) люди к вам ехали...
Уважаемый, руководитель производственного отдела Алексей Ковалевский, не принимайте близко к сердцу, ничего личного...
С уважением, Денис.