Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Москва- ТОРГМАШ
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=17&t=41877
Страница 4 из 8

Автор:  ТОРГМАШ [ 05 дек 2017, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москва- ТОРГМАШ

Добрый день!

Уважаемые mk1977 и MrBell, благодарим Вас за обращение в Сервисный центр «ТоргМаш» и оставленную информацию на данном форуме. Мы с вниманием относимся к обращению клиентов. Ваше мнение очень важно для нас.
Для ответа на оставленные комментарии, мы заинтересованы получить более подробную информацию, в связи с этим, просим Вас связаться с нами по телефону: +7 (495) 230 77 55 доб. 216 или по следующему электронному адресу: clientservice@torgmash-avto.ru. Вы также можете оставить Ваши контактные данные, наш новый руководитель Сервисного центра обязательно свяжется с Вами.
Приглашаем вас на проверку качества выполненных работ.

С уважением, Кристина
Руководитель Клиентской службы Дилерского Центра «ТоргМаш».

Автор:  Theacher [ 27 дек 2017, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москва- ТОРГМАШ

Вот прям сейчас провожу ТО-0 в сервисном центре ТоргМаш. Отдал авто в 10.20. За 1 час 20 мин машине провели только техническую мойку.

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
В 11.40 ее подняли на подъёмник и поставили оборудование для слива масла под двигатель.
С 11.40 дл 12.45 вокруг машины походили разные люди, покрутили колеса. Почти всё это время «специалист» просидел рядом с моим авто тыкая в телефон. Так же этот «специалист» за это время пытался узнать объём масла, которое требуется в коробку и мосты автомобиля Niva.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
В 12.45 мой автомобиль спустили вниз и человек ушёл. Опять никаких действий (например залить масло в двигатель) не производилось.

Добавлено спустя 1 минуту:
Время 12.55... стою, наблюдаю....

Автор:  Pavel_CH [ 27 дек 2017, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москва- ТОРГМАШ

Время 16:18 и молчок. Похоже с топик стартером что-то случилось...

Автор:  DeVin [ 27 дек 2017, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москва- ТОРГМАШ

@Pavel_CH , "специалисты" заглушили мобильную связь и интернет...

Автор:  toll [ 27 дек 2017, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москва- ТОРГМАШ

@Pavel_CH , автор темы Изображение никуда не делся.
А вот @Theacher пропал куда-то, ага. :smile_bandit:

Автор:  Theacher [ 27 дек 2017, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москва- ТОРГМАШ

В общем замена масла в двигателе, коробке и мостах проведена с 13.05 до 14.05 (для чего вообще запись на ТО существует?).
Из перечня работ по сервисной книжке точно не выполнены:
- регулировка углов установки передних колёс
- проверка эффективности работы передних и задних тормозов
п. 2.1 (протяжка) и 2.7 (регулировка ступиц) под вопросом.

Мой вопрос по установке модуля автозапуска так и остался в воздухе. Мастер приемки присутствует номинально и не проявляет интереса в принципе. Ушёл из салона почти в 15.00. 4,5 часа на замену масла!

К сожалению, ранее был об автосалоне лучшего мнения, но вряд ли я ещё раз туда приеду. Сервиса нет!

Автор:  DeVin [ 27 дек 2017, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москва- ТОРГМАШ

@Theacher , я когда их рем. зону увидел, на юге, для себя сразу всё понял...

Автор:  Firehead [ 28 дек 2017, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москва- ТОРГМАШ

Theacher писал(а):
Из перечня работ по сервисной книжке точно не выполнены:
- регулировка углов установки передних колёс
- проверка эффективности работы передних и задних тормозов
п. 2.1 (протяжка) и 2.7 (регулировка ступиц) под вопросом.

ну заплатил то хоть меньше? я в свое время заставил пересчитать за несделанное тверского дилера

Автор:  ТОРГМАШ [ 28 дек 2017, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москва- ТОРГМАШ

Добрый день, Николай Александрович (Theacher)!
Уважаемый Николай Александрович, благодарим Вас за обращение в Сервисный Центр «ТоргМаш» и оставленный отзыв на данном форуме. Мы с вниманием относимся к обращению клиентов, только получая обратную связь мы становимся лучше.
Приносим извинения за предоставленные неудобства и за время ожидания в СЦ. Длительное время проведения ТО, связано со сбоем в программном обеспечении СЦ.
С нашей стороны будут приняты все меры по недопущению подобных ситуаций. Еще раз приносим свои извинения и приглашаем Вас на дальнейшее обслуживание в наш Сервисный центр.
Николай Александрович, если, по Вашему мнению, не все заявленные работы были выполнены, приглашаем Вас на проверку качества выполненных работ. Также будет предоставлена обратная связь по установке модуля автозапуска.
Для скорейшего решения данного вопроса, просим Вас связаться с нами по телефону: +7 (495) 230 77 55 доб. 216.

С уважением,
Клиентская служба Дилерского Центра «Торгмаш».

Автор:  Theacher [ 28 дек 2017, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москва- ТОРГМАШ

Firehead писал(а):
Theacher писал(а):
Из перечня работ по сервисной книжке точно не выполнены:
- регулировка углов установки передних колёс
- проверка эффективности работы передних и задних тормозов
п. 2.1 (протяжка) и 2.7 (регулировка ступиц) под вопросом.

ну заплатил то хоть меньше? я в свое время заставил пересчитать за несделанное тверского дилера


Была акция по ТО, поэтому итоговая сумма была уже меньше обычной. Конфликт разводить не стал, т.к. это потребовало ещё времени, а меня уже все лимиты были исчерпаны. Хотя при обычной стоимости ТО скорее всего претензию всё таки составил бы.

Страница 4 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/