Вот и я добрался до этого сервиса! Краткий отчёт.
Причины: ТО2, скрипы спереди в ходовой, нестабильные х/обороты, при движении дёргается, при движении накатом обороты не падают до нормы (историю см. здесь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=9069&start=70), заводится со второй попытки.
Результат: замена всех фильтров, замена масла в ДВС, замена свечей, замена всех шаровых; долго не могли найти причину "дёрганий", в конце уже при выгоне из бокса, "задёргалась" - заменили РХХ.
До дома доехал почти нормально (один раз "дёрнулась"). На следующий день всё повторилось. Повторный приезд. Пока ехал, всю дорогу "колбасило не по детски", боялся не доеду. По приезду всё как рукой сняло. Пока катались с мастером дёрнулась только один раз, и то когда уже решили ехать в бокс. Долгие рассуждения на тему "плавающий дефект". Принято решение заменить МЗ. До дома доехал без замечаний.
По поводу "заводится со второго раза" мастер рассказал слежующее.
В топливной системе, со временем пропадает герметичность, и после длительного стояния давление в системе пропадает и появляется воздух. Поэтому она и не заводится с первого раза. Мы, говорит, уже не считаем это за дефект : Делать нужно так: включаете зажигание, ждёте, насос накачивает топливо, повышает давление, выталкивает воздух, отключаете зажигание. Включаете снова ждёте пару секунд и заводите. О как :
Попробовал на следующий же день. Нихрена : Извините за грубость.
Не заводится. Так что такие пироги. В общем ставим оценку "неплохо", так как проблемы с ходовой действительно исчезли и всё это недорого.
Продолжение здесь:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=9069&start=70.