МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 481 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 55%  55%  [ 279 ]
Неплохо 17%  17%  [ 84 ]
Сойдет 5%  5%  [ 23 ]
Плохо 5%  5%  [ 25 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 19%  19%  [ 98 ]
Всего голосов : 509
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2006, 07:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  517
  • 53

  •  19 авг 2005, 15:11

  •  Москва. Филёвская пойма.

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я добрался до этого сервиса! Краткий отчёт.
Причины: ТО2, скрипы спереди в ходовой, нестабильные х/обороты, при движении дёргается, при движении накатом обороты не падают до нормы (историю см. здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=9069&start=70), заводится со второй попытки.
Результат: замена всех фильтров, замена масла в ДВС, замена свечей, замена всех шаровых; долго не могли найти причину "дёрганий", в конце уже при выгоне из бокса, "задёргалась" - заменили РХХ.
До дома доехал почти нормально (один раз "дёрнулась"). На следующий день всё повторилось. Повторный приезд. Пока ехал, всю дорогу "колбасило не по детски", боялся не доеду. По приезду всё как рукой сняло. Пока катались с мастером дёрнулась только один раз, и то когда уже решили ехать в бокс. Долгие рассуждения на тему "плавающий дефект". Принято решение заменить МЗ. До дома доехал без замечаний.
По поводу "заводится со второго раза" мастер рассказал слежующее.
В топливной системе, со временем пропадает герметичность, и после длительного стояния давление в системе пропадает и появляется воздух. Поэтому она и не заводится с первого раза. Мы, говорит, уже не считаем это за дефект : Делать нужно так: включаете зажигание, ждёте, насос накачивает топливо, повышает давление, выталкивает воздух, отключаете зажигание. Включаете снова ждёте пару секунд и заводите. О как :
Попробовал на следующий же день. Нихрена : Извините за грубость.
Не заводится. Так что такие пироги. В общем ставим оценку "неплохо", так как проблемы с ходовой действительно исчезли и всё это недорого.
Продолжение здесь: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=9069&start=70.

_________________
[img:4257e0d9d1]http://img178.imageshack.us/img178/1312/roubleqi6.jpg[/img:4257e0d9d1]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 10:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  164
  • 48

  •  25 окт 2005, 12:47

  •  Москва/Дедовск

Блог: Просмотр записи (0)
а и не нада хотеть от них чёто по движке, движки где угодно сделают, они у всех одинаковые, а всё остальное они делают прекрастно, ИМХО конечно, + по деньгам очень привлекательно, так что не жалею что пришлось записываться за неделю :

_________________
"я самый умный, самый красивый, а еще у меня есть кавказская овчарка" (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 12:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  219
  • 57

  •  04 окт 2005, 19:56

  •  Москва, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
По качеству работ и расценкам все отлично! Плохо ангар не обустроен - толком посидеть негде.

_________________
Мечем и огнем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2006, 18:56  
Резидент
Резидент

    2
  •  158
  • 57

  •  27 янв 2004, 19:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите пожалуйста, а электрики там хорошие? Диагносты толковые? Может подскажите к кому обратиться....проблемы с электрикой серьезные....
Еду туда на ТО4.

_________________
VIN 0002**
[URL=http://metric.rodim.ru][img:031725b073]http://metric.rodim.ru/a1_a1_6_2_2003_3_3a.gif[/img:031725b073][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2006, 09:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 54

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера в третий раз посетил НиваЦентр. И, как и в предыдущие разы, остался доволен. Попросил посмотреть ходовую, передние тормоза (скрипела левая сторона), кое-какие мелочи по электрике, замена масел (ДВС и трансмиссия) и фильтров, шприцевание, и, самое главное, разобраться с одной проблемой - после длительной езды и основательного прогрева невозможно плавно тронуться с места. Связку двигатель-КПП колбасит не по детски в момент отпускания сцепления.
Пробег - 18600.
Про замену масел, шприцевание и протяжку писать смысла нет - тут все просто. По передним тормозам. Колодки стояли родные, и на одной из них, как раз слева, накладка частично отслоилась и скрипела. А износ - минимальный, процентов 20-25, не более. Заменили на Аллайд Ниппон, так вроде пишется.
А вот сцепление - та еще беда. Хотя меня и отговаривали от демонтажа КПП, типа поездить, посмотреть, послушать... Но все-таки решил я это дело пофиксить. Итог: замена СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (стояло Валео) и МАХОВИКА (наш родной, ТАЗовский)! Старые лежат в багажнике, поконсультируюсь со спецами, сфоткаю, если интересно, и выложу в отдельную тему. К слову, на любой предыдущей машине (даже на "зубилах") сцепление у меня выхажило больше 100тык.км. Но Шеви - это весчь в себе, под такие стандарты не подходит.
Ну а НиваЦентру - большой респект. Так держать! :smile_bigsmile:

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2006, 19:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2340
  •  8210

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
была вчера.
записалась еще до поездки в Медынь, ибо за год отъездила 12 тыков, и мне казалось что машинка разваливается на ходу...

когда в нее сел Дима - он сказал что по сравнению с другими - вообще кайф.
я и сама начала сомневаться в осмысленности записываться в нива-центр...

потом --- ну вы знаете, ночь, пиво, гонки по полям.. и на обратном пути уже биения в руль, которых не было..

да и вообще.
приехала со списком, из которого обоснованными оказались:
- подрегулирование ступичного подшипника
- замена воздухного фильтра (о, какой прикол, сколько там всего застряло)
- свечей (родные отъездили 26 тыс, теперь запускается посимпатичнее, и ведет себя после запуска приличнее)
- долив масла в трансмиссию
- шприцевание карданов

шаровые и тормоза в порядке
карданы бьют, что можно лечить, но результат неизвестен.
сказали что ездить можно нормально.
Записывалась дней за 8 :-)
Свободное от машины время я провела в РИО :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2006, 02:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3167
  • 59

  •  18 сен 2005, 21:40

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Считаю не обходимым разбавиь поток хвалебных отзывов.
с месяц-полтора назад был, записался дня за четыре, как у взрослых, : перестала переключатся печка с холодного на горячий (пока стояла жара все хорошо : )
делали четыре часа, с холодного на горячий теперь переключается , но дует только на стекло или в ноги. да и вся борода теперь стоит както криво, все топорщится :
Ангар какой то темный и грязноватый, присесть негде и пойти некуда :народ какойто не торопливо расслабленый, стенд сход-развал отсутсвует то есть в рулевую и рычаги лучше не лезь,
я больше троечки пока поставить не могу :

_________________
Бухгалтерские услуги в Москве http://www.globus-finance.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2006, 00:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  13 авг 2006, 01:58

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Все вроде нормально, и народ душевный, и запчасти (не врут) по магазинным ценам. Одно плохо - грязно и темно, работают наощупь.

_________________
Сегодня с нами ты не пьешь, а завтра Родине изменишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2006, 14:25  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  25
  • 50

  •  11 июл 2006, 10:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Приехал в Нива-Центр поменять колодки передние тормозные (колодки свои), когда подняли на подъемник, мастер сказал что надо менять 3 шаровые.
Отчет:
1. Ходовая часть, диогностика - 175 руб.
2. Опоры Шаровые 3 шт по 418 руб. - 1254 руб.
3. Колодки тормозные передние, замена - 312 руб.
4. Вал карданный, шприцевание (2 кардана) - 155 руб.
5. Масло, контроль уровня и доливка в ЗМ - 73 руб.
6. Масло, контроль уровня и доливка в КПП - 73 руб.
7. Масло, контроль уровня и доливка в ПМ - 73 руб.
8. Масло, контроль уровня и доливка в РК - 73 руб.
Итого работ на сумму: 2188 руб. :

Расходная накладная:
1. Опора шаровая с пыльником (Трек Чемпион) 3 шт. по 295 руб. - 885 руб.
2. Болты , гайки, шайбы - 119 руб.
3. Смазка ШРУС-4 (850г) - 45 руб.
Итого комплектующих на сумму: 1049 руб. :

Все обошлось 3237 руб. :

Очень доволен сделали хорошо и быстро : , только пришлось часик слоняться, т.к. даже присесть места не было(не предусмотрено) :

_________________
К 468 МА 177


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2006, 16:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    155
  •  777
  • 45

  •  01 апр 2005, 13:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Побывал и я в Нива-центре. Причина - подошедшее ТО-3. В принципе, все работы можно выполнить самому. Но... ну вы поняли :-)
Понравилось:
1. Цены. Официал (Автоимпорт) заломили 9500р только за работу!!!
2. Возможность присутствовать в рем.зоне, причём не только около своего авто.
3. доброжелательное отношение мастера (Сергей).

Не понравилось:
Да, в общем, пожаловаться и не на что :-)

Собственно, меня интересовали диагностика подвески и соответствующие работы. Вот что получилось:
1. Диагностика ходовой 368р.
2. Протяжка ходовой 657р.
3. Левая нижняя шаровая с/п 469р.
4. Левая верхняя шаровая с/п 469р.
5. Шприцивание карданов 163р.
6. Замена фильтра тонкой очистки топлива 164р.
7. Фильтр топливный 190р.
8. Гайка шар. опоры (2 шт.) 12р.
9. Гайка ступицы 8р.
10. Смазка ШРУС-4 45р.
11. Опора шаровая Трек-Чемпион (2 шт.) 590р.

Итого: 2568,5 р.

Времени все это заняло 4 часа, при этом Сергей был за главного и часто отвлекался на подъезжающих клиентов.
В общем и целом работой сервиса остался доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 481 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: