Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Москва - Автомир
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=17&t=669
Страница 5 из 8

Автор:  Dnska [ 26 апр 2013, 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

Хочу поделитья впечатлениями от посещения официального дилера АВТОМИР Щёлковское ш. (Адрес: 107497, РФ, г. Москва, ул. Иркутская, д. 5/6, стр. 1) с целью преобретения автомобиля Chevrolet Niva в комплектации GLC, цвет "Феерия".

-При первом звонке в салон менеджер Александр подтвердил что в наличии есть данный автомобиль с базовой стоимостью 545000 рублей. Автомобиль был поставлен в резерв на сутки, до внесения предоплаты в размере 10000 рублей. В день визита в салон, я ещё раз позвонил Александру чтобы уточнить всё сказанное днём ранее. Стало известно что на автомобиле установлены задние подкрылки, в результате цена увеличилась на 3000 рублей. На мою просьбу снять подкрылки ответили категорическим отказом.

-Вечером этого дня я поехал в салон чтобы осмотреть автомобиль и оставить предоплату. Александр встретил меня у метро на автомобиле предназначенном для тест драйва(не Chevrolet Niva) и мы поехали на стоянку для осмотра.
Нужный автомобиль стоял на улице, мокрый(шёл дождь), одной бортом практически в плотную к какому-то сараю, другой борт подпирали, стоящие в два ряда другие машины. Обойти его вокруг было довольно затруднительно и просто невозможно полностью открыть двери.
Завести двигатель мне так-же не позволили, объяснив тем что разряжен аккумулятор. Кроме этого не было обнаружено подкрылков в арках задних колёс, спросил - "Почему?" менеджер ответил что наряд заказ уже выписан и они будут установлены в обязательном порядке.
В ответ на мой вопрос "Как я могу заплатить 10000 рублей, которые в случае отказа от покупки мне не вернут, за автомобиль который я не могу нормально осмотреть?" Менеджер спокойно ответил что вернут всё до копейки, но документально подтвердить не смог, "я вам обещаю что вернут, если не хотите - можете мне не верить" - сказал Александр.

-Настроение падало, но я решил проехать с менеджером до автосалона и посмотреть на договор купли - продажи.
По пути спросил, могут ли они предоставить копию ПТС автомобиля для оформления КАСКО в СК, сказали что ПТС находится у страхового агента и по этому вопросу надо разговаривать с ним. По прибытии в салон Александр занялся оформлением договора, а мне было предложено пройти к страховому агенту.

-Страховой агент (не помню имени) подтвердил что их автосалон не работает со страховой компанией, в которой я хотел застраховать КАСКО. На просьбу дать мне копию ПТС автомобиля начал подбирать мне варианты и цены страховых компаний с которыми работает автосалон, мотивируя тем что если я буду страховаться у них, то при наступлении страхового случая старховая компания направит автомобиль на ремонт в их официальное СТО.

Предложили самый оптимальный вариант РЕСО. По моей информации данная страховая компания не производит кузовной ремонт ни у одного их официальных дилеров Chevrolet Niva в Москве, что и было сказано агенту. Ответ был такой что он агент и ему лучше знать. Ещё одна просьба дать копию ПТС снизила стоимость страхования на две с лишним тысячи рублей в той же страховой компании и на тех же условиях. Потом агент куда то отлучился, по возвращении он уже не был уверен что старховая компания направит автомобиль на ремонт в их официальное СТО.

-Подошёл Александр и принёс договор котрый в спешном порядке предложил подписать и оплатить в кассу 10000 рублей. На мой вопрос - "А что я не могу ознакомиться с договором?!" ответил - "Можете, но только быстро, минут 10 не больше" и ушёл.

-Изучая договор выяснил что предоплата в размере 10000 рублей, в случае моего отказа от подписания основного догова и собственно покупки автомобиля, остаётся у дилера. Так же в договоре была обнаружена цена 545000 рублей и очень странная строка: - "Цена автомобиля является ориентировочной и определяется по Прайс - листу Продавца, действующему на день подписания Основного договора." Согласно этому стоимость автомобиля ко дню непосредственной покупки могла возрасти на столько, на сколько позволяет наглость дилера, а в случае отказа от покупки я теряю предоплаченные 10000 рублей. Ещё в разделе "реквизиты сторон" были неправильно указаны мои паспортные данные и мобильный телефон. Александра я найти не смог и обратился к агенту, с вопросом по корректировке оформления договора и возможностью предоставления копии ПТС автомобиля, он сказал что копию(да и вообще ПТС) я смогу увидеть только после предоплаты указанной в договоре(10000 рублей).

Я сказал "До свидания" и уехал домой.

-Резюмируя вышенаписанное:
В целом отношение к клиенту наипротивнейшее, чуть ли не хамское. С данным дилером больше нехочу иметь ничего общего и никому его никогда не посоветую. Почему я не могу увидеть ПТС автомобиля который покупаю до совершения оплаты?!
Кстати, по Москве у данного дилера самый большой выбор автомобилей, я думал что из за того что это солидная известная компания, а теперь понимаю что дело в том что купить у них автомобиль - неуважать себя.

Извиняюсь за много букв, но по другому не получается.
Спасибо что прочитали сей отзыв до конца.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО данному форуму и всем его участникам за ту информацию, что есть тут. Если б не Вы, неизвестно во что б я ввязался вчера вечером и сколько бы крови у меня выпил этот официальный дилер.
З.Ы. Проголосовал за последний пункт :

Автор:  Изирайдер [ 30 апр 2013, 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

... Ступичные люфтят чуть меньше нормы ...

А как они это определяли? Ты видел? Я вчера забрал с ТО1, вывесил во дворе колеса - как было люфт около 1мм по наружному краю шины с обеих сторон так и осталось...Может они это нормой считают?Вот сегодня в обед сходил купил головку на 27...

Автор:  isset [ 11 июн 2013, 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

Хочу выразить благодарность менеджеру Дмитрию Подколодному за внимание, проявленное при покупке в этом салоне.

Автор:  Изирайдер [ 11 июн 2013, 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

isset писал(а):
Хочу выразить благодарность менеджеру Дмитрию Подколодному за внимание, проявленное при покупке в этом салоне.


Присоединяюсь. И Артур Алексеев, нач. по допам, также четко работает.

Автор:  Изирайдер [ 21 авг 2013, 09:18 ]
Заголовок сообщения: 

Глянул тут на маслофильтр после ТО-1... То ли у них Терминатор в слесарке работает, то ли мля съемником его затягивали. Не ну если у тя паранойя - накинь съемничек,тремя пальчиками придай ему Мкр, почувствуй шо уже все, п...ц, не крутится. Но млин помять корпус на закручивание...
Изображение[/img]

Автор:  Sharky [ 21 авг 2013, 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

может бу поставили после съемника? :smile_wink:

Автор:  Изирайдер [ 21 авг 2013, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

Sharky писал(а):
может бу поставили после съемника? :smile_wink:

)))))))))))))) не, трасология показала - вращали "по". Но это конечно не исключает что он б/у))

Автор:  Al64 [ 21 авг 2013, 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня на ТО-2 слесарь удивлённо заметил, что фильтр затянул нормально, а из резьбы потекло при пуске! Фильтр был из коробки. Пришлось менять на второй. Внешний осмотр ничего не показал. Может дефектная партия фильтров, которую вкрячивают до упора?

Автор:  Изирайдер [ 21 авг 2013, 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

Al64 писал(а):
А у меня на ТО-2 слесарь удивлённо заметил, что фильтр затянул нормально, а из резьбы потекло при пуске! Фильтр был из коробки. Пришлось менять на второй. Внешний осмотр ничего не показал. Может дефектная партия фильтров, которую вкрячивают до упора?

Тоже об этом подумал. На ТО-2 (если решу ехать) возьму свой фильтр и масло, звонил им, вроде допустимо. Хотя ценник...опять чирик, как и То-1. Откуда? Вроде в агрегатах уже менять не надо...

Автор:  isset [ 28 сен 2013, 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

не ездите туда. это просто атас. там работают идиоты.

Страница 5 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/