мда... почитал тему... все в принципе соответствует действительности:
1.
полное отсутствие пристрастия при осмотре/выявлении проблем/ремонте машины, стараются делать все по регламенту, самый возможный минимум, получается почти всегда, но что не получилось умалчивают (самый банальный пример - не шприцуют, а таких примеров много, читай форум).
2. проблемы по возможности
тянут от осмотра к осмотру
пока срок связанной с ними
гарантии не истечет (опять из личного опыта: на первой тыщи километров загорелась лампочка чекэнджена, приехал, сказали что типа в контакт штекера лямда зонда попадает вода из-за конструктивной особености (отходит от вибрации), перегрузили чип, погасла, + 500 км опять тоже самое, приехал к ним, завернули мои уши в пельмени очередной сказкой (к сожалению тонкости устойства авто не мой конек), перегрузили чип, погасла, через 700 км опять. После 2500 км приехал с тем же вопросом - ответили (ВНИМАНИЕ) : "... заправляясь плохим бензином Вы угробили катализатор, вот он и сигнализирует у Вас постоянно..., ... гарантия на катализатор - 2000 км, замена оного (точно не помню но цифра с пятью знаками) рублей..., ... менять будите?" конец цитаты. УРОДЫ
3.
ОЧЕНЬ ВЫСОКАЯ ЦЕНА НА УСЛУГИ
ИМХО: после срока гарантии, ТО и ремонт только у
Glu + обязательный заезд в
777 на первых сотнях км.
сам ездил к официалам в течение всего гарантийного срока, стемался... как потом, после первого посещения
777, выяснилось непонятно чего, сложилось впечатление, что даже если что и накернится, всеравно в
777 встанет дешевле чем у официалов.
Техцентр "Нива777" спасибо что ВЫ есть.