МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 6%  6%  [ 6 ]
Неплохо 18%  18%  [ 19 ]
Сойдет 32%  32%  [ 34 ]
Плохо 16%  16%  [ 17 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 28%  28%  [ 29 ]
Всего голосов : 105
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2007, 15:48  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 52

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Бумыч писал(а):
собираюсь проходить ТО-1, брал в Прагматике, но живу "на озерках"
вопрос могу я пройти ТО-1 в Лауре-Озерки (вроде офиц.диллер)?

и вообще- где лучше?... посоветуйте ))

Можешь проходить плановое ТО у любого понравившегося дилера.
Лучший дилер (только на общем фоне!) Питер Лада, Красное Село, пока гарантийная, следом Атлант на Энергетиков и т.д...... (ИМХО).
Отзывы сначала на нашем форуме о всех СТО в Питере сам прочитай : .
Или более реальный вариант, "забить" сразу на гарантию, не официалы лучше и дешевле. По гарантии устранение косяков больше нервов и времени займёт 100%, а по финансам в итоге соизмеримо (если не дешевле) выйдет, часто дилер больше снимает с тебя за устранение по гарантии, чем итоговый счёт у неофициала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 15:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1245
  •  2537
  • 53
  •   1

  •  06 ноя 2007, 15:16

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Отседова перенес: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=

Драсте. Вчерась совершил над своим Шнивиком акт Технического Обслуживания №1 в "Прагматике".
Как это было:
- записался на удобный день удобное время, оказалось неудобно, перезаписался на другой.
- в другой день в 9 сдал машинку в сервис (10 минут)
- в 13 позвонили из сервиса, сказали, што готово
- в удобное время (19) подъехал, забрал (10 минут оформление + нескока минут трындежа по сделанным работам)

При сдаче в сервис указал неисправности:
- затрудненное включение первой и задней передач (первая при слегка недожатом сцеплении рычит, задняя - через раз фтыкаица)
- повышенный шум в передней подвеске (подозрение на подшипники ступиц)
- при выжиме сцепления - "бумкаит" где-то под днищем (подозрение на люфты в шлицах карданов и/или в раздатке)
- потряхивает движок на ХХ
- ф правой задней части моторного отсека посторонние подвывания (хз чо такое, ниде раньше не слышал ничо похожего)
- потеет на морозе правая фара (потела со дня покупки)

Што и за скока делали:
750 диагностика ходовой
3000 автомобиль-талон №1 (сопсно ТО - протяжка и те пе)
600 снятие установка защиты картере
750 диагностика ЭСУД
450 диагностика КПП
225 мойка

5775 ИТОГО по работам

Што и за скока меняли:
122 спрей силиконовый (резинки дверей попшикали)
148 спрей лак защитный (эт две клеммы на аклиматоре залили)
200 жидкость Grease off (хз чо такое, замки какой-то синей дрянью измазали, можт оно)
8,30 пленка на руль (кончить можно - пищевой пленкой руль обмотали три раза, ыыыыы...)
14 накидка защитная на сиденье
140 масляный фильтр
1580 Масло Мобил 5в50 из бочки в мотор
1380 Масло Мобил 75в90 баночное в коробку
645 масло Мобил HD 80в90 (хз куда, в раздатку, мост, наверна)

4237 ИТОГО по материалам

10 020 р. - ВСЕ РАСХОДЫ по ТО-1

Чо исправляли по замечаниям:
протяжка подшипников ступиц привела к исчезновению шума в подвеске
прокачка сцепления привела к облегчению включения первой и задней (но совсем трабл не устранился)
протяжка ходовой НЕ привела к исчезновению бумканья при включении-выключении сцепления (а жаль, раньше я в чудеса верил )
про запотевшую фару ничо не сказали
про подколбашивание движка на ХХ сказали, што у мну ишо очень даже ничо, и штобы я Бога не гневил

Впечатления от сервиса:
Зачот, сделали что положено сделать при первом ТО, вежливо, быстро и без косяков, вроде как (ТТТ ЧЛП).
(Ессно, эт вам не "Нива-стандарт", хде я был уже почтишто роцтвенник и хде могут долго и вразумительно на дурацкие вопросы юзероф отвечать, но для оф дилера - вполне сойдет). Удалось тайно проникнуть в ремзону - пьяные слесари не замечены, чисто, аккуратно, полуразобранных зависших тачкоф не замечено, гут, вощем.

Впечатления от мероприятия (от сопсно ТО то есть):
если б не гарантия - нах оно не надо... Хоть в книшке и написато - совмещайте ТО с гарантийными ремонтами (дешевле, типа) нихто вдумчиво с мелочами разбираца не станет. Вод нае...ца кароппка, например - велкам, таварищ, приижжай на замену. А всякие мелочи типа шума или недовключения - забитьнах


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 18:57  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 52

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Нормально для официала в принцпе....
10 020 р. - ВСЕ РАСХОДЫ по ТО-1 Отлично, что сам то доволен остался....
Единственный реальный плюс - сохранение гарантии.
Контрольная протяжка с контрольной же диагностикой и заменой масел (фильтров) с материалами стоит минимум вдвое дешевле у неофициала с тем же положительным результатом........
Не наговаривай понапрасну на неофициалов, некрасиво.....
Пьяных слесарей не наблюдал в Ниве Стандарте (в РТЦ то же).... Да и на официальных СТО пьяных мастеров в рабочее время вроде не видел ни разу.... Не везло наверное : .
С бодуна (спецов) наблюдал не раз и везде, но свежезаправившихся не встречал....
А положительный отзыв подтверди через годик, он будет особенно ценен если опишешь как тебе помогли с гарантийным случаем т.е. приедешь с проблемой (не уровня глючного ДПДЗ), а например сдохшего МЗ, убившего попутно катализатор или замены сальника потёкшего на редукторе да ещё в межсервисный период (только устранение по гарантии) тогда их искреннему вниманию и реальной готовности помочь порадуемся вместе.......
Удачи и беспроблемной эксплуатации :smile_bigsmile: .....

P.S. Посчитай сколько времени а/м находилась на СТО и перечень необходимых регламентных работ по ТО 1. Только читая этот перечень можно допустить, что оно того стоит, увы перечень реальный - протяжка с регулировкой, замена масел и если были жалобы проверка кодов ошибок и развала.... Это всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2007, 20:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1245
  •  2537
  • 53
  •   1

  •  06 ноя 2007, 15:16

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
чудесааааааа... через несколько дней после ТО отзвонилась (САМА!!! : ) сотрудница сервиса, поинтересовалась остался ли я доволен, устранены ли замечания(имевшиеся у мну до ТО), и, ваще, как моя жысть, типа... Фпав в ступор от ниажыданнасти, йа начал придирчиво копаца в заказ-наряде и задавать глупые вапрозы - пошто, мол, мну те или иные работы пощитали. В ответ на вапрозы был перенаправлен к другому должлицу (к мастеру штоли). По результатам переговоров мастер взял тайм-аут, а на след день сообщил, што один из видов работ я оплачивать был не обязан и предложил возврат денех за эту работу или помыца бесплатно при след. посещении : : : .
На этом месте диалога мну сотряс бурный питнацатиминутный оргазм...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2007, 20:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1245
  •  2537
  • 53
  •   1

  •  06 ноя 2007, 15:16

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Pioneer писал(а):
...Не наговаривай понапрасну на неофициалов, некрасиво...
Нипайму, про што это ты? Я, вроде, и не ругаюсь


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2007, 10:10  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 52

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Grin_78 писал(а):
Pioneer писал(а):
...Не наговаривай понапрасну на неофициалов, некрасиво...
Нипайму, про што это ты? Я, вроде, и не ругаюсь...........
..................Впечатления от сервиса:
Зачот, сделали что положено сделать при первом ТО, вежливо, быстро и без косяков, вроде как (ТТТ ЧЛП).
(Ессно, эт вам не "Нива-стандарт", хде я был уже почтишто роцтвенник и хде могут долго и вразумительно на дурацкие вопросы юзероф отвечать, но для оф дилера - вполне сойдет). Удалось тайно проникнуть в ремзону - пьяные слесари не замечены, чисто, аккуратно, полуразобранных зависших тачкоф не замечено, гут, вощем................

Эта фраза и прокомментирована.
Сравнение и упоминание пьяных слесарей без уточнения в каком контексте, воспринимается именно как сравнение дилера и неофициала типа там такие-сякие, но почти родные : , а тут оказались трезвые и шустрые : ... Вот и попросили разъяснений, что же имелось в виду.... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2007, 10:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6915
  •  23624
  • 48

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Pioneer, Коля ты чего-то недопонял . :
По-моему , он имел ввиду всё наоборот :
Цитата:
Ессно, эт вам не "Нива-стандарт", хде я был уже почтишто роцтвенник и хде могут долго и вразумительно на дурацкие вопросы юзероф отвечать, но для оф дилера - вполне сойдет

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2007, 19:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1245
  •  2537
  • 53
  •   1

  •  06 ноя 2007, 15:16

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Pioneer писал(а):
...Эта фраза и прокомментирована...
Кхе...Надыть было через абзац написать, сорри. Вощем, перевожу с русскава на русский: имелось в виду, што у официяла все как на конвейре - раз, дыва, зделато, заплатите и валите, плз. А у неофициялов можно и вопросы успеть позадавать от имени всех чайникоф и позырить, чо над аппаратом вытворяют...
А в Ниве-стандарт ("... я тАк думаю (с)) пьяный слесарь=мертвый слесарь, поентаму их там отродясь и не видывалось :smile_nod:))


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2008, 17:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1121
  • 46

  •  09 янв 2008, 12:59

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
19 марта: А сколько времени обычно ждать Шеви-Ниву в Прагматике? Мне что-то обещали в течении полутора месяцев, уже прошло 2 недели и нет сведений. Не многовато ли?

31 марта: Ждем-с. Осталось три неполных недели.

_________________
Ховер H5, зелено-темно-серый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 23:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3575
  •  15331
  • 56

  •  10 мар 2005, 00:00

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Застучали гидрокомпенсаторы, плохо втыкались 1 и 2 передача. Отремонтировался в Прагматике. Успешно. После той трескотни, что была
раньше, возвращался домой с комфортом, как в мерсе :

Спасибо мастерам :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: