Elektriker писал(а):
Сегодня ТО на опель сделал у Вас. Напрягло, что никаких бумаг по диагностике не дали. На словах только сказали - все ОК. И то после вопроса. И мойка в стоимость ТО не входит.
Вышел с ощущением, что масло за 9 тр поменял.
Добрый день. Спасибо большое, что обратились к нам и поделились отзывом. Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление после посещения нашего сервиса. Но надеюсь, мы сможем это исправить!!)
Скажите пожалуйста, а мастер Вам устно рассказал о проделанных работах?
Мойка, к сожалению, у нас пока и правда не входит в стоимость ТО, но надеемся, что в скором времени это изменится. Я обязательно донесу информацию до руководства дилерским центром.
По поводу информированности и предоставления бумаг по диагностике нам необходимо разобраться: найти Вас в базе, посмотреть, кто принимал и выдавал автомобиль. Надеюсь, Вы мне поможете в этом - не могли бы Вы предоставить мне свои контактные данные (номер телефона, ФИО и по возможности номер авто)? Можете выслать данную информацию на наш адрес
otzyv@terravto.ru Мы выясним ситуацию, почему не предоставили бумаги и плохо проинформировали и посмотрим, как мы сможем исправить положение! Буду ждать!