МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 6%  6%  [ 6 ]
Неплохо 18%  18%  [ 19 ]
Сойдет 32%  32%  [ 34 ]
Плохо 16%  16%  [ 17 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 28%  28%  [ 29 ]
Всего голосов : 105
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2015, 17:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  15 июн 2015, 16:49

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день, Уважаемые гости сайта! Меня зовут Артем, я мастер консультант автосалона Прагматика. При возникновении любых вопросов по сервисному обслуживанию, обращайтесь ко мне. Я с радостью Вам помогу и отвечу на Ваши вопросы. Если Вам удобнее позвонить, чем писать в эту тему, мой контактный телефон 449-449-9 доб 1583 EML a.gavrilov@pragmaticar.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Санкт-Петербург - ЗАО "Прагматика"
Сообщение Добавлено: 02 янв 2016, 05:32  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5525
  •  20566
  • 55
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение.
Начало здесь - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=3067

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 июн 2016, 18:38  
Новичок
Новичок

    1
  •  16
  • 29

  •  23 июн 2016, 18:34

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день, уважаемые форумчане!
Меня зовут Елизавета, я являюсь Представителем Клиента дилерского центра "Прагматика".
Я буду просматривать эту тему каждый будний день с 9.00 до 18.00. При возникновении каких-либо вопросов, обращайтесь ко мне, я Вам обязательно отвечу и помогу. Также буду рада получить от Вас отзывы, комментарии и предложения по работе нашего дилерского центра.
Ваши отзывы очень важны для нас, они помогают нам становиться лучше. Поэтому мы не оставим их без внимания, и позаботимся о скорейшем исправлении всех возникших недочетов и ошибок.
Вы сможете связаться со мной по телефону +7(812)448-02-05, или встретиться со мной по адресу: Санкт-Петербург, ул. Уральская, 33 в дилерском центре "Василеостровский Автоцентр" (пн-пт 9.00-18.00). Также, Вы можете отправить свой отзыв на нашу электронную почту: otzyv@terravto.ru (при размещении отзывов, прошу вас указывать дату визита в АЦ и, по возможности контактную информацию).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июл 2016, 21:17  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19006
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Елизавета Попова писал(а):
....Я буду рада видеть Ваши вопросы...
уже страшно!))))

Елизавета, вы из Финляндии?)))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 июл 2016, 12:11  
Новичок
Новичок

    1
  •  16
  • 29

  •  23 июн 2016, 18:34

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
уже страшно!))))


:smile_mmm: не очень удачная формулировка, соглашусь. Исправилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 сен 2016, 18:43  
Участник
Участник

    5
  •  69
  • 43

  •  26 мар 2008, 19:35

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня ТО на опель сделал у Вас. Напрягло, что никаких бумаг по диагностике не дали. На словах только сказали - все ОК. И то после вопроса. И мойка в стоимость ТО не входит.
Вышел с ощущением, что масло за 9 тр поменял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 сен 2016, 11:39  
Новичок
Новичок

    1
  •  16
  • 29

  •  23 июн 2016, 18:34

Блог: Просмотр записи (0)
Elektriker писал(а):
Сегодня ТО на опель сделал у Вас. Напрягло, что никаких бумаг по диагностике не дали. На словах только сказали - все ОК. И то после вопроса. И мойка в стоимость ТО не входит.
Вышел с ощущением, что масло за 9 тр поменял.


Добрый день. Спасибо большое, что обратились к нам и поделились отзывом. Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление после посещения нашего сервиса. Но надеюсь, мы сможем это исправить!!)
Скажите пожалуйста, а мастер Вам устно рассказал о проделанных работах?
Мойка, к сожалению, у нас пока и правда не входит в стоимость ТО, но надеемся, что в скором времени это изменится. Я обязательно донесу информацию до руководства дилерским центром.

По поводу информированности и предоставления бумаг по диагностике нам необходимо разобраться: найти Вас в базе, посмотреть, кто принимал и выдавал автомобиль. Надеюсь, Вы мне поможете в этом - не могли бы Вы предоставить мне свои контактные данные (номер телефона, ФИО и по возможности номер авто)? Можете выслать данную информацию на наш адрес otzyv@terravto.ru Мы выясним ситуацию, почему не предоставили бумаги и плохо проинформировали и посмотрим, как мы сможем исправить положение! Буду ждать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 сен 2016, 23:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1480
  •  4079
  • 50

  •  29 мар 2008, 22:07

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Судя по постам коллег стиль вашей работы не изменился. :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:
Тоже делал ТО 1 на свою первую шниву в далеком 2008 году, так же после целого дня ожидания , молча сунули ключи в руки, выставили на улицу и закрыли дверь (конец рабочего дня).
Ни бумаги никаких, ни поговорить. :smile_devil: Поэтому зарекся я к вам ездить и другим не советую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 сен 2016, 10:20  
Новичок
Новичок

    1
  •  16
  • 29

  •  23 июн 2016, 18:34

Блог: Просмотр записи (0)
Dacher писал(а):
Судя по постам коллег стиль вашей работы не изменился. :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:
Тоже делал ТО 1 на свою первую шниву в далеком 2008 году, так же после целого дня ожидания , молча сунули ключи в руки, выставили на улицу и закрыли дверь (конец рабочего дня).
Ни бумаги никаких, ни поговорить. :smile_devil: Поэтому зарекся я к вам ездить и другим не советую.


Вы правильно отметили - в далеком 2008 году)

Предлагаю не делать догадки по этому поводу. Я уточнила информацию у клиента - он пока не ответил... Информация по диагностике и все рекомендации записываются в заказ-наряде. Если его или копию заказ-наряда не выдали, то здесь действительно нужно разбираться.
Сейчас мы машину не выставляем на улицу и не оставляем ее просто так, даже если это конец рабочего дня (а это 21.00)

Что же касается взаимодействия с клиентами и информированности о проделанных работах, то действительно нам есть над чем работать. И мы работаем над этим. Я лично в том числе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 сен 2016, 20:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1480
  •  4079
  • 50

  •  29 мар 2008, 22:07

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Да нет никаких догадок, человек описывает похожую ситуацию, только уже не в 2008, а в 2016 году. Т.е. за 8 лет выводов не сделал никто. А раз не хватило 8 лет, то это политика компании и ситуация вряд ли измениться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: