МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 6%  6%  [ 6 ]
Неплохо 18%  18%  [ 19 ]
Сойдет 32%  32%  [ 34 ]
Плохо 16%  16%  [ 17 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 28%  28%  [ 29 ]
Всего голосов : 105
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2005, 13:31  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 52

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Mitt писал(а):
Обслуживался в Прагматике до 40 000 км. Два плюса - близко и отличные приемщики.
Минус - лживые, безрукие, безголовые мастера.
Больше не поеду.

Ну не надо так нервничать : , толковые и не очень скоро свой сервис открывают, да и задача у сервиса всё же денег заработать и побольше, а у работяги принцип другой, чего надрываться за копейку? Вот и упрощают, до максимума технологические операции, удаляют "лишний" крепёж мешающий удобству ремонта, после обслуживания подвески и смены масла лезет регулировать замки и снимает обивку даже не всегда вытерев руки (а по уму так вымыл бы их лучше) и т.д. Всяко бывает, волосы дыбом от увиденного встают. И не только на СТО, на других производствах то же с подобным сталкивался, знают нельзя, но так удобнее и делают как им проще. Не один такой кадр вылетал с работы, но желание (нежелание точнее) такое неискоренимо. А вот его количество только от администрвации зависит. Слабые менеджеры значит ИМХО.
Приёмщик, единственный человек на станции (кроме владельца) которому не наплевать на клиента, поскольку тот может в некотором раскладе и в "морду" дать, и недовольство клиента выльется на него первого, поэтому они наиболее адекватны. А идеального сервиса (дёшево и качественно) ИМХО не существует (как и идеального клиента, который платит не глядя и не морщась любые запрошенные бабки)! Если найдёшь хорошего мастера - удача и держись его, а на СТО он работает или в своём гараже не принципиально :smile_bigsmile: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 10:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  565
  • 58

  •  21 апр 2005, 17:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Покупал и обслуживался, в целом был доволен и претензий не было, но вот гарантия кончилась и решил попробовать известного неофициала - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=9054&highlight=

Выводы, кто хочет - делайте сами.

_________________
[url=http://www.visited.ru][img]http://www.visited.ru/flagmap.php?visited=EGATBYBECZDKFIFRDEITLTMCNLNOPLRUSKESSECHUAUKILTR[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2006, 20:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 46

  •  27 июн 2006, 20:12

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
Прагматика официальный дилер Шевролет и Опель,открыта Питер-Ладой,сегодня прошёл первое ТО...пока не понял:smile_nod:

_________________
Дайте мне рычаг и точку опоры я и что нибудь сломаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2006, 20:29  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
ГАД ака Николаев,
это тебе не ёпиль :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2006, 18:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  510
  • 54

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
1) Вежливые приемщики.
2) Страшно косорукие мастера, ничего не желающие делать даже за деньги.
3) Довольно высокий ценник.
Изложено по опыту ТО1 и двум заездам с проблемами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2006, 21:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  19 авг 2006, 23:52

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
не знаю, какой у них сервис, но на обслуживание и ремонты к ним ни ногой,
достаточно приключений при оформлении и получении а.м
наелся выше увсяких помидор
персонал неквалифицированный , не вышколеный - бегают кругами.
никтот ни за что не отвечают - пытаются все свалить
друг на друга:
только забирать машину ездил три раза - не понос так золотуха:
первый раз бухгалтерия забыла какой-то акт между ними
и банком, и никто не мог его на месте сделать,
второй раз - не успели поставить на учёт к тому времени когда пообещщали,
а когда позвонили, что бы приехал забирать машину - оказалось, что
она еще не готова - два часа шлялся по салону , а менагер от меня кругами
бегал - "сейчас-сейчас..5 минут..машина моется.."
плюнул - уехал, орбматерив..выдали на третий раз то же не без потери времени..
так, что голосую за "уродов" - мне это совок забытый напомнило:
такое же всеобщее насрать на клиента..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2006, 18:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  510
  • 54

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А, интересно, читал-ли кто-нибудь из Прагматики отзывы здесь?
Компы там на каждом столе и сетка явно есть.
Или оф. дилерам плевать на репутацию. Главное, что они ОФИЦИАЛЬНЫЕ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2006, 21:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  78
  • 47

  •  15 сен 2006, 20:46

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
В "Прагматике" покупали, четыре раза был на ремонте: два раза очередные ТО, и два - ремонты. Ничего плохого сказать не могу, хорошее уже то, что все сделали, что хотел. Порадовали приемщики, да и вообще все эти синие воротнички - вежливо, а приемщики вообще всегда были в курсе, что и когда сделано и делается и какие были проблемы при ремонте. В ремзоне был всего один раз- когда машину новую забирал, все чисто и акуратно.
Что не понравилось - бумажная волокита при получении авто после ремонта, далеко от дома. Это и послужило причиной ухода в другой сервис. Но "Прагматику" не вычеркиваю из памяти, наоборот, это проверенный вариант присложном случае с машиной.

_________________
* 363 ** 47
Шнива грязи всегда найдет....поэтому мыть ее незачем....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2007, 18:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  100
  • 48

  •  29 май 2007, 11:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
собираюсь проходить ТО-1, брал в Прагматике, но живу "на озерках"
вопрос могу я пройти ТО-1 в Лауре-Озерки (вроде офиц.диллер)?

и вообще- где лучше?... посоветуйте ))

_________________
езжу на РШН 2010, до этого был тоже Шевик 2007
http://capitalcity.combats.com/inf.pl?1075995991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2007, 13:01  
Новичок
Новичок

    1
  •  46

  •  21 ноя 2006, 14:42

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Бумыч,
Я брал машину в Лауре, только на Софийской, я бы не советовал Лауру, сервис - полная ж...... Только все разломают тебе, ты почитай отзывы здесь про Лауру. Я пришел к выводу, что у дилера вообще лучше ТО не проходить, ну поменяют тебе масло за 7 штук, а толку (если поменяют). А так сам масло купишь и за 200-300 р. тебе его заменят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: