МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 9%  9%  [ 5 ]
Неплохо 21%  21%  [ 11 ]
Сойдет 8%  8%  [ 4 ]
Плохо 25%  25%  [ 13 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 38%  38%  [ 20 ]
Всего голосов : 53
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2013, 18:48  
Новичок
Новичок

    5
  •  26
  • 59

  •  16 фев 2011, 16:29

  •  г.-г. Тула

Блог: Просмотр записи (0)
VIV, На самом деле, я и есть начальник, не самый-самый, но какой-никакой : .
По поводу "троллейбуса" я бы и после гарантии не заморачивался.

_________________
Нерешаемых проблем не бывает. Бывают люди, которые не хотят их решать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 05:51  
Резидент
Резидент

    20
  •  315
  • 58

  •  06 ноя 2012, 00:59

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
"Бэтр"
"Спасибо" вашему молодому человеку, который делал моему авто ТО - 1!
Вчера на эстакаде проверил состояние агрегатов, заливная пробка раздатки была в масле, я отвернул её для проверки уровня (отвернул без усилия), в добавок сама пробка оказалась сливной (с магнитом). Пришлось слить масло, что бы поменять местами пробки.

_________________
Кварц ШН "Атак" 2007;
Кварц РеШН GLC, декабрь 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2013, 19:58  
Новичок
Новичок

    4
  •  11
  • 53

  •  06 май 2013, 16:36

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Почитал здесь на форуме посты о Лаура-Тула. Что-то становиться страшно ехать на ТО-1, которое скоро предстоит. Ведь не закрученные болты и гайки могут послужить либо поломкой авто, либо серьезным ДТП. Если поеду присутствовать при ТО буду обязательно, не могу понять как это не пускают? Непонятно почему не делают развал - схождение, если оно обязательно при ТО?
У меня вопрос, при приобретении авто спереди был обнаружен брякающий звук, проехал со мной сотрудник и говорит:"ерунда". Сейчас звук только усиливается звенит как колесница и это при том, что новая машина. Нашел на сайте, что устраняется этот звук "колхозным" способом (так понимаю что это скоба суппорта), неужели ОД не может его устранить? Не верю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2013, 00:23  
Резидент
Резидент

    20
  •  315
  • 58

  •  06 ноя 2012, 00:59

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Бэтр, Напоминаю, обращался к вашим "спецам" и лично к вам по поводу постороннего шума. Как вы тогда сказали: у вас,что музыкальный слух?
Это не дословно, но смысл таков!
В Астраханской области я налетел на генератор (посадочное место подшипника на валу было сильно просажено). Я не спорю, что это заводской брак, но ремень перетянули ваши "специ", не буду удаляться в подробности, но было дело (это другая история и не в плюс вашим профессионалам).
После замены "Гены" пропал эффект "троллейбуса", а так же перепад напряжения на 1 вольт при падении с высоких на ХХ обороты. В свое время ваши "специ" утверждали, что это нормально.
Вы пишете одно, а на деле извините за грубость - мягко сказана лапша.
Обидно :!:
На одних "луз ерах" далеко не уедите и имя не заработаете.
Анализируя, сколько раз я обращался в ваш сервис (помимо данного случая) и при этом потратил время, деньги и нервы - гарантия того не стоит и это печально.

_________________
Кварц ШН "Атак" 2007;
Кварц РеШН GLC, декабрь 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2013, 05:59  
Новичок
Новичок

    5
  •  26
  • 59

  •  16 фев 2011, 16:29

  •  г.-г. Тула

Блог: Просмотр записи (0)
При падении оборотов с рабочих до ХХ напряжение генератора падает до уровня напряжения АКБ, после отработки регулятором ХХ и регулятором напряжения напряжение приходитк в норму (14,2в). Это норма. Эффект "троллейбуса" создают главные пары, сила эффекта зависит от степени "гуляния"допусков при изготовлении деталей. Генератору пофиг есть нагрузка на трансмиссию или нет, а эффект "троллейбуса" сильно от этого зависит. Чем замеряли "перетянутый" ремень ?

_________________
Нерешаемых проблем не бывает. Бывают люди, которые не хотят их решать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 05:17  
Резидент
Резидент

    20
  •  315
  • 58

  •  06 ноя 2012, 00:59

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Бэтр писал(а):
При падении оборотов с рабочих до ХХ напряжение генератора падает до уровня напряжения АКБ, после отработки регулятором ХХ и регулятором напряжения напряжение приходитк в норму (14,2в). Это норма. Эффект "троллейбуса" создают главные пары, сила эффекта зависит от степени "гуляния"допусков при изготовлении деталей. Генератору пофиг есть нагрузка на трансмиссию или нет, а эффект "троллейбуса" сильно от этого зависит. Чем замеряли "перетянутый" ремень ?

На прежней ШН такого не было и на этой после замены генератора падение напряжения на 1 в. пропала. И утверждать, что такое падение норма - полный бред "мастер".
По поводу "троллейбуса", виноват, не правильно выразился. Вы уже не помните был еще один звук, но вы его тогда ни как не могли услышать или не хотели.
За 25 лет водительского стажа и 4 года автослесарем 4 разряда, извините, но не определить натяжку ремня думаю не сложно, верите?

_________________
Кварц ШН "Атак" 2007;
Кварц РеШН GLC, декабрь 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 06:19  
Новичок
Новичок

    5
  •  26
  • 59

  •  16 фев 2011, 16:29

  •  г.-г. Тула

Блог: Просмотр записи (0)
"Бред мастер" это конечно смело...В таком случае вопрос слесарю 4 разряда... так, для тренировки серого вещества...
Какое будет напряжение на генераторе при 2000 об/мин и при 700 об/мин? Просадка напряжения при сбросе педали газа "пропала" потому что Вы проверяли эту просадку на непрогретой машине, когда ЭСУД ограничивает минимальные обороты двигателя 900-1150 об/мин. На прогретой машине с подключенным вольтметром Вы эту просадку увидете. Если же при проверке к генератору будут подключены доп. нагрузки то при сбросе газа Вы увидите на вольтметре напряжение АКБ, т.е. просадка будет гораздо больше 1 вольта и это норма. Регулятор напряжения в генераторе не умеет повышать напряжение, он умеет его только понижать. Как-то так...
Что касается "звуков" издаваемых генератором, то слесарь 4 разряда с 25 летним стажем вождения не может не знать, что дефектный подшипник изменяет тональность "пения" с изменением нагрузки. Когда я ездил с Вами на машине этого не было.

_________________
Нерешаемых проблем не бывает. Бывают люди, которые не хотят их решать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 00:25  
Резидент
Резидент

    20
  •  315
  • 58

  •  06 ноя 2012, 00:59

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Бэтр писал(а):
"Бред мастер" это конечно смело...В таком случае вопрос слесарю 4 разряда... так, для тренировки серого вещества...
Какое будет напряжение на генераторе при 2000 об/мин и при 700 об/мин? Просадка напряжения при сбросе педали газа "пропала" потому что Вы проверяли эту просадку на непрогретой машине, когда ЭСУД ограничивает минимальные обороты двигателя 900-1150 об/мин. На прогретой машине с подключенным вольтметром Вы эту просадку увидете. Если же при проверке к генератору будут подключены доп. нагрузки то при сбросе газа Вы увидите на вольтметре напряжение АКБ, т.е. просадка будет гораздо больше 1 вольта и это норма. Регулятор напряжения в генераторе не умеет повышать напряжение, он умеет его только понижать. Как-то так...
Что касается "звуков" издаваемых генератором, то слесарь 4 разряда с 25 летним стажем вождения не может не знать, что дефектный подшипник изменяет тональность "пения" с изменением нагрузки. Когда я ездил с Вами на машине этого не было.


С Новым Годом! Хочу пожелать Вам и вашей фирме процветания, всем здоровья и пусть нижняя процентов ка оценки вашей деятельности уменьшится, а верхняя увеличится!

По напряжению вы пишете часть "да", а часть "как-то так". Тогда по вашему, при данной посадке напряжения, притухания накала света фар (даже не присматриваясь заметное) это норма. Это так работал прежний генератор при падении напряжения на 1 - 1.2 в.. На новом такого нет - не падения такого напряжения, не падения накала света.
По поводу "пения" подшипника я с Вами согласен целиком и полностью, но я не писал про подшипник! Я писал про посадочное место подшипника на вале якоря. Подшипник был в отличном состоянии. При оборотах около 3000 начинал прослушиваться "тонкий" гул, а с увеличением он усиливался. После замены генератора гул пропал!

_________________
Кварц ШН "Атак" 2007;
Кварц РеШН GLC, декабрь 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2014, 09:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    495
  •  639
  • 42

  •  18 дек 2012, 10:50

  •  Ясногорск Тульской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
Бэтр, Добрый день! Нужна заготовка для рабочего ключа с чипом. Дорестайл. Есть ли? И к кому обратиться? Можно ли изготовить и обучить у Вас? Если возможно - цены (в личку)

_________________
:smile_bandit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2014, 20:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 43

  •  23 дек 2014, 20:53

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Бэтр
Большое спасибо за оперативность, и то что хоть ктото тут есть ко может "ответить" =) на вопросы.
Выбирал между патриком и шевиком у патрика форумы Тульские мертвы, тут как то бодрее, хотел узнать что по ценам будет в новом году примерно чего ждать интересует LE комплектация.

_________________
Человек не должен зависеть от длины своего меча. (Миямото Мусаси)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: