Бэтр писал(а):
"Бред мастер" это конечно смело...В таком случае вопрос слесарю 4 разряда... так, для тренировки серого вещества...
Какое будет напряжение на генераторе при 2000 об/мин и при 700 об/мин? Просадка напряжения при сбросе педали газа "пропала" потому что Вы проверяли эту просадку на непрогретой машине, когда ЭСУД ограничивает минимальные обороты двигателя 900-1150 об/мин. На прогретой машине с подключенным вольтметром Вы эту просадку увидете. Если же при проверке к генератору будут подключены доп. нагрузки то при сбросе газа Вы увидите на вольтметре напряжение АКБ, т.е. просадка будет гораздо больше 1 вольта и это норма. Регулятор напряжения в генераторе не умеет повышать напряжение, он умеет его только понижать. Как-то так...
Что касается "звуков" издаваемых генератором, то слесарь 4 разряда с 25 летним стажем вождения не может не знать, что дефектный подшипник изменяет тональность "пения" с изменением нагрузки. Когда я ездил с Вами на машине этого не было.
С Новым Годом! Хочу пожелать Вам и вашей фирме процветания, всем здоровья и пусть нижняя процентов ка оценки вашей деятельности уменьшится, а верхняя увеличится!
По напряжению вы пишете часть "да", а часть "как-то так". Тогда по вашему, при данной посадке напряжения, притухания накала света фар (даже не присматриваясь заметное) это норма. Это так работал прежний генератор при падении напряжения на 1 - 1.2 в.. На новом такого нет - не падения такого напряжения, не падения накала света.
По поводу "пения" подшипника я с Вами согласен целиком и полностью, но я не писал про подшипник! Я писал про посадочное место подшипника на вале якоря. Подшипник был в отличном состоянии. При оборотах около 3000 начинал прослушиваться "тонкий" гул, а с увеличением он усиливался. После замены генератора гул пропал!