Гавкнулся правый стеклоподъемник (гамно на гарантии). Ремонт решил совместить с ТО-2. Машину приняли, записали неисправности (в число коих попали и задние тормоза по причине почти полного отсутствия) и велели на след. день забирать авто. По прибытии моего тела за машиной выяснилось, что, помимо заявленных мною неисправностей, была обнаружена сопливость сальника РПМ и шаровая (какая - не сказали) просилась на замену. Но это все фигня, сказали они, т.к. запчастей нет и ничего гарантийного сделано не было. А надлежит мне посетить их повторно ровно 13-го дня августа месяца сего года. Вы только оплатите ТО-2, и мы сразу Вас запишем. Ну ладно, оплатил. Манагер начинает меня записывать, попутно бормоча под нос мои неисправности. И тут до меня доходит, что ни буквы о стеклоподъемнике я не услышал. Сообщив об этом недоразумении манагеру, я получил ответ: а у Вас в заявке этого нет. Нету! Говорю, как же так, я собственноручно писал это в примечании к заказу и озвучивал это. Нет, отвечает, может Вы и писали, но мне не говорили. И демонстрирует мне заявку в компе, где действительно о с/подъемнике нет никакого упоминания. Уже начиная сомневаться в собственных умственных способностях, я вдруг вспоминаю, что в печатной форме заказа, который при оплате сдается в кассу, такие буквы были. Хватаю менегера за шкварник и волочу к кассе. Истребовав свой заказ-наряд, тычу им менегеру в ейную харю. Убедившись, что дурак не я, он пролепетал извинения и: да-да, конечно, приезжайте 13-го, все исправим, сукой буду (насчет последних слов не уверен), запчасти к тому времени уже будут на складе ждать. Мне бы поднять хай на весь салон, с привлечением манагерова начальства, но ступил, думал - ошибка, с кем не бывает. И, как выяснилось, напрасно.
Вобщем, записал он меня, в компе заявку слепил. Прошли дни, наступило 13-е. Приезжаю в салон, томлюсь в очереди таких же страдальцев и, наконец, попадаю к милой дивчине ("мой" манагер - за соседним столом). На вполне докторский вопрос "на что жалуетесь?" объясняю ситуацию и вдруг: а чой-то Вы приперлись, Вам звонили, сказали, что можно приезжать? Слегка опешив, я говорю, что мне не звонили, да и не должны были звонить, т.к. присутствующий здесь, как рояль в кустах, манагер Иван меня клятвенно заверял об отсутствии проблем. Тут этот самый муд... Иван, заслышав свое имя и поинтересовавшись причиной его упоминания со всей манагерской ненавистью заявил, что 1. он такого не говорил, 2. он такого не мог сказать, 3. он такого не говорил, потому что не мог сказать никогда, а мне послышалось или я не так его понял. Памятуя о заявке, которую он на моих глазах сочинял в компе, я озвучиваю сей факт. После продолжительного стука клавиш и юзания мышью дивчина сообщает, что никто никуда меня не записывал, ибо нет в умном ящике таковых сведений. Да и ваще, запчастей нет. За подтверждением этих слов она обращается к сидящему неподалеку гражданину, ведающему калькуляциями и, соотвественно, владеющему информацией по складу: Сергей, шаровые есть? То-ли Сергей был не в курсе, что надо сказать "НЕТ", то-ли еще по какой причине, но он сказал - "Валом". А сальники РПМ - с надеждой вопросила дивчина? - Как гамна. Ну, стеклоподъемников точно нет - утверждающе спросила она и начала ему что-то шептать (ко мне она была в профиль, так что я не все разобрал, но слово "нет" было расшифровано однозначно). Но то-ли Серега за день наработался до полного изумления, то-ли совесть была в наличии, но он ответил: и левые есть, и правые. Тут уж у меня башню срывает, говорю, давайте доки, я пойду на разборки - у вас не только строки из документов пропадают, но сами документы. Не-не-не, никуда идти не надо, все замечательно: и запчасти есть и звонков никаких не требуется. Сей-же час все оформим. Вобщем, сдал я вчера агрегат, сегодня уже звонили, сказали, что все сделали, кроме колдуна (из-за него, собственно, и звонили, уточняли симптомы). Вот думалось мне, когда я у них Шниву брал: а отчего -бы не обслуживаться у них и после окончания гарантии - все-таки официалы, от дома не далеко. А вот теперь - ЙУХ!
|