Motor4ik писал(а):
За год обладания шнивой побывал в этом сервисе раз 7.
Вывод один - савок - о клиенте вообще никто не думает.
1. Ресепшен - не автоматизирован процесс приема авто- те каждый раз ждешь минут 10-15 пока тетя ручками вбивает всю инфу по авто = савок, такая крупная фирма и жмотятся на прогрмаммиста...хотя дело то разовое
2. Дальше обязательная мойка- это апще жесть, в приличных сервисах на ресепшене спрашивают "машина чистая?" если нет - проводят бесплатную технологическую мойку!!! = опять савок.
3. Обязательное посещение рем-зоны по поводу и без повода! Например, у меня треснуло крепление экрана коллектора - не ты тресни, но будь добр заезжай на мойку(15минут), потом жди мастера(10-30минут), он придет, сядет на вод место, проедет 10метров- потом спросит
- "А что у вас?"
- А что не слышете? -Треснуло крепление экрана коллектора
- Ок сейчас посмотрим, смотрит
- Да сломалось-пойдемте оформлять гарантию, но з/ч в наличии нет, мы вас на очередь поставим
-а нафига я заезжал в рем-зону?и нафига я вообще через весь город к вам ехал? я же четко сказал еще когда звонил записывался-что у меня сломалось!- могли и по телефону сказать что з/ч нет и ждать хз сколько
- ну вот у нас так принято-всех без разбору -в рем зону, а тут уже разбираемся
4. ОБЕД. Практически каждый раз, что я к ним попадал, менее чем за 3 часа сделать что-либо не могли, даже печку последний раз меняли 2.40мин. А потом со словами "у нас обед" рем-зона замирает на час и никто машинами не занимается. Последнее время я зачастил и стал приезжать в смену Разина Андрея, надо отдать должное- в его смену все гораздо логичнее и побыстрее, в том числе в обеденное время мне таки печку доустановили и выпустили на кассу - а там тоже ОБЕД и клиенты как в макдоналдсе в час пик стоят в ожидании свободной кассы... :
5. Телеграммы. Когда сломался экран коллектора, то в наличии его не было. Мне оформили гарантийный случай и тут я слышу "Ждите ТЕЛЕГРАММЫ" : -я подумал это шутка , но персонал в большинстве случаев с клиентами ведет себя хмуро и общается очень нехотя, тк что мыль о шутке тут же отпала. Все это КРАЙ...надо сказать телеграмма таки пришла недели через 2. Но на печку до сих пор не пришла, хотя поменял я ее уже - позвонил сам и узнал наличие. Печку ждал МЕСЯЦ...
6. Крохоборы. Каждый раз заезжая к ним, я отдавал свои кровные, даже за то что является гарантийным случаем. Пример с экраном коллектора - за диагностику- 40руб... За печку тоже какую то мелочь стрясли. и каждый раз за мойку даже на чистой машине...
7. Сход-развал. Стенд 98года, нормально сделать не могут, посоветовали в др сервис....
Из плюсов.
1 вкусная,чистая, недорогая столовая
2.записаться в ремонт можно прям на след день
3.насчет присутствия в рем-зоне, не возникают
4.одна адекватная слесарная смена все же есть
Полностью адекватный отзыв!!!. Тетки на ресепшене некомпетентны чуть менее чем полностью)))). Приехал, не работает кондей, помылся и от приемщика узнал, что не гарантийный случай(пробег10тыс).
Читайте условия гарантии внимательно!
Заправка кондея, гарантийный случай только до первого ТО.