Hummer писал(а):
Ударник, а расскажи про мойку за 500 руб, я плохо себе представляю, как за такие деньги и чего моют! Это типа всю машинку зубной щеткой драют во всех местах?? моют нарзаном?
Фишка в том, что не открывают заказ-наряд даже если нужно заехать на осмотр к инженеру по гарантии. Осмотр (просто пример) бесплатен, но не пустят. А складывается из чуть менее 300 мойка верха (обливают активной пеной и смывают) без сушки естественно и всяких продувок, типа замков, на улице замёрзнут - твои проблемы, воздух сам ищи где хочешь (например у слесарей, их же) и поворачивает вентилёк сбоку тётка и несколько струек течёт снизу в передние арки и в итоге говоришь машина же была чистой и зачем низ мыли (якобы помыли), ответ Мы же мыли! Значит было надо. А если ненадо было почему вписано в наряд ? При выписке зеказ-наряда, зная эти нюансы (после такого количества уроков). Требуешь низ исключите! Без верха (кажется 280 что-ли) всё равно не пустят. Ответ это те Тётки, что на мойке посмотрят и если посчитают нужным вычеркнут (это они-то за труд повернуть краник и 1,5 минуты времени урежут себе зарплату на почти 200 руб. с машины Щас!) Стоишь насмерть у ресепшен и требуешь старшего, который так и не объявившись-по телефону, разрешил изъять этот пункт. Предусмотрительно не появился т.к. перед этим за несколько дней машина у них уже заезжала по другим делам и прошла "полную" мойку (где в сушку включено только смахивание капель со стекол и капота, без проёмов дверных и прочих мелочей, а когда высыхают их "неснимаемы остатки" воды машина выглядит как после оспы в белую крапинку. Хватаешь тряпку и стираешь пока не въелись эти пятна в краску (проходили уже). Поэтому убедительные аргументы вертевшиеся на языке пришлось непроизносить (не тёток же за стойкой крыть тем, что в этот момент думаешь) . Играют на том, что действительно крупнейшая (с застойных лет) станщия и очень грамотный персонал (правда естественно не весь). Куда ты денешься их девиз. Отсюда и ноги растут редкого пофигизма и полного безразличия (Вас много, а я один и прочие вариации). Единственное, что движет их страх оказаться крайним. Эта система отработана тут веками. Не что делать на первом месте, а кто виноват. И если не дай бог разборки, кто будет крайним. В этот момент если исполнитель чувствует, что крайним будет он! Лучше станции не найдёш! Если чувствуют-можно загрузить (владелец по определению слабее знает нюансы), отфутболить и т.д. Можно и не сомневаться в результате. Без напоминаний и проблем по гарантии сами при первом ТО заменили ДПЗД. Всё остальное с таким гемороем, что зная заранее Всё, что знаешь теперь, и на первое ТО никогда бы не поехал. Тщетные надежды, а вдруг серьёзное случится и тебе помогут! Не исключено. В лотерею тоже везёт, (показывают по ТВ) счастливчиков выигравших! И глядиш может жлобство уйдет (мечты мечты...), тогда в сухом остаке будет супер оснащённая станция (почти завод) с хорошо обученным персоналом.
В общем мойка так себе, три с минусом, а за такие деньги в городе и коврики помоют и высушат и салон пропылесосят и пластик обработают как минимум, а то и движок вылижут если поторговаться с администратором мойки.