ларисал писал(а):
Решили поменять автомобиль ВАЗ на новый Шевроле-Нива. На сайте Питер-Лады нашли услугу: "Обмен автомобиля"
Еще один немаловажный плюс: При оформлении покупки по системе trade-in новый автомобиль Вы получаете вне очереди!
Хотели приехать, как предлагается на сайте, на снятом с учета автомобиле, но предварительно позвонили в автосалон, где менеджер нам сказал, что данная услуга сейчас не существует из-за наличия очереди. ОбЪясните, пожалуйста, как может существовать данная услуга "покупки вне очереди" при отсутствии таковой?
Хотелось бы получить ответ от менеджера более высокого уровня, чем менеджер по продажам (его ответ уже слышали).
Добрый день ларисал !!!Если я правильно Вас понял мы говорим именно об этой услуги;
Еще один немаловажный плюс: При оформлении покупки по системе trade-in новый автомобиль Вы получаете вне очереди!
На сегодняшний день автомобилей CHEVROLET NIVA как у других дилеров так и у нас в наличии нет,поэтому существует очередь на покупку данной модели,по срокам и в зависимости от комплектации очередь может быть от трех до четырех месяцев.
Если на сайте нашей компании написано о данной услуги значит она работает и по другому быть не может,но далее там так же написано о пяти шагах к покупке гового авто!!!
Следовательно вопрос Вы их сделали???(приведены ниже)
Всего 5 шагов и Вы - владелец желаемого автомобиля
Мы вместе с Вами определяем реальную стоимость Вашего автомобиля.
Вы снимаете с учета в ГИБДД свой автомобиль.
Выбираете для себя автомобиль (новый или подержанный).
Отдаете старый автомобиль по предварительно согласованной цене в качестве частичной оплаты приобретаемого автомобиля.
Доплачиваете разницу между стоимостью старого и нового автомобиля наличными деньгами или оформляете кредит на необходимую сумму под минимальный процент.
Прежде чем обвинять нас в невыполнении взятых на себя обязательств давайте постораемся объективно разобраться в данной проблеме.
Предлогаю вам оставить свой контактный телефон (ФИО)
Мы свяжемся с Вами.