МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 22%  22%  [ 37 ]
Неплохо 24%  24%  [ 40 ]
Сойдет 9%  9%  [ 16 ]
Плохо 9%  9%  [ 16 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 36%  36%  [ 60 ]
Всего голосов : 169
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2012, 18:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 47

  •  24 июл 2011, 13:21

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Да, согласен со всем что написанно ранее, совок полнейший, авто втюхивают только с допами, все ремонты на целый день, про мастера Разина Андрея ничего плохого сказать не могу( два раза попадал на него и считаю что он старается, но систему не изменить). Сейчас шнивику уже год(24000км) на гарантию уже забил. Вывод напрашивается только один, ПО СВОЕЙ ВОЛИ ТУДА НИ НОГОЙ. Это чисто моё мнение и мнений может быть много.
P.S. кстати инжинер по гарантии, к сожалению не запомнил как его зовут, на все вопросы о гарантии отвечал просто" Не устраивает пишите заявление у нас так не делают" :

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:99d84dce98]http://www.autometric.ru/lines/537f465fb4dd1.gif[/img:99d84dce98][/URL]
[url=http://nick-name.ru/sertificates/1004256/][img:99d84dce98]http://nick-name.ru/forum3t0/slon401.gif[/img:99d84dce98][/url]
шнива LS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2012, 18:52  
Резидент
Резидент

    10
  •  162
  • 65

  •  04 ноя 2010, 15:22

  •  Sevastopol-Yekaterinburg

Блог: Просмотр записи (0)
он старается, но систему не изменить
Эх! (((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2013, 14:28  
Резидент
Резидент

    25
  •  258

  •  03 май 2013, 21:06

  •  С.-Петербург, Комендантский аэродром

Блог: Просмотр записи (0)
Поехал в Питер-Ладу на ТО-1 (2 тык)
Зачем? Ну машину у них покупал (ничего не втюхавали, ставил только то, что сам хотел... ну не совсем то, малость не все рассказали, но формально не придерешься.. ну да бог с ними), масло менял на 1 тык (потому что нигде ближе у официалов на тот момент полусиньки не было) -- сделали менее чем за час, фактически приехал-уехал... Записался заранее на утро, на рабочий день, взяв выходной (потому как ожидались вопросы по гарантии). Приехал в 9-20 (время записи -- 9-30). передо мной две машини приехали... уже были внутри.
В 9-30 после мойки был внутри (в ремзоне), перечислил и прокомментировал претензии (греется -- вопрос по термостату, малый круг скорее всего недозакрывается, судя по симптомам; двиг постукивает -- либо гидрики, либо рампа треснутая, опять таки судя по симптомам; врет показометр бензобака -- даже при 15 литрах в баке показывает больше половины, при открытии крышки бака слышен небольшой псссс ("комментарий мастера -- наверное клапан в бензобаке не перепускает, в баке разрежение, потому и датчик неправильно показывает":smile_wink:; прикуриватель не работает -- кнопка не фиксируется в нажатом положении)
- Защита есть?
- Только штатная,с завода
Предварительный заказ-наряд 10,5 тыр. По телефону обещали меньше, но фиг с ним, подписываю, все равно по факту платить (ну по крайней менре в нормальных сервисах так)
Пошел в кафешку, там из окна ремзону видно
в 11-00 машину наконец загнали на подъемник (!). К обеду (который в питерладе начинается в 12-30) успели поменять масло и отрегулировать ступичные (ну, со ступичными и правда ковырялись) и сделали протяжку. После обеда машина пошла на диагностику (по идее это фары отрегулировать -- больше вроде на том посту ничего делать не должны были). В 3 часа -- на сход-развал (стенд один у них). К 16-00 машину отогнали к выходу (типа готова), в 16-45 мне позвонил мастер, чтобы я забирать шел.
Пришел. "Все сделали, но вот по показометру -- это надо снимать бензонасос, если там все нормально, то придется оплатить диагностику"
- А чем вы целый день занимались, что сейчас только до полказометра добрались?
- ТО делали, это процесс долгий, вон суммарно 7 нормочасов часов почти получилось. Масло сменить, протяжку сделали... Прикуриватель отремонтировали (!), термостат смотрели...
- А почему машина полтора часа до начала ТО просто стояла?
- Как мастер освободился, так и начали делать
- А зачем тогда я записывался на конкретное время? Записали бы на 11
- Ну не полтора часа она и стояла. Минут 40. Максимум 50.
- Я же смотрел
- Ну да, я видел, что Вы наблюдаете...
- Времени сейчас ждать, пока вы с датчиком разберетесь, у меня уже нет...
- Ну да, там надо бензонасос снять, проверить, не отходит ли ползунок резистора... потому что у вас псссс, значит клапан бензобака воздух не перепускает
- В Шевике вроде в крышке бака нет клапана
- Как нет?
- Ну так, сообщение с атмосферой через абсорбер, это же Е4 вроде...
- Кто вам такое сказал?
ладно, решил этот вопрос замять.
- А что с термостатом?
- ПРоверили, все нормально
- А как проверяли?
- Подкллючили сканер и сняли сигналы с датчиков -- когда открывается, когда закрывается (!)
- С каких датчиков?
- На термостате
- На термостате есть датчики, ктоторые показывают состояние клапанов малого и большого круга?
- Конечно есть. Возле термостата стоит датчик. Несколько раз машину грели-глушили, жддали пока остынет, снова грели и снимали сигналы.. все нормально, термостат открывается, вентиляторы работают. Вот пункт отдельный в заказ-наряде по этой дополнителдьной дианостике
- Я знаю что термостат открывается и вентиляторы работают. А как вы проверяли, что малый круг закрывается?
- По сигналам с датчика (!). Но если хотите, можем сейчас покататься, покажете, как она греется...
Жесть полная. Целый день торчал у них и еще поехали покататься... Хрен с ним, думаю, термостат я и сам в случае чего сниму. Едем дальше
- А вот эти полчаса на установку штатной защиты откуда?
- Ну не я же нормочасы придумываю.
- А с каких пор установка штатной защиты на место включается отдельным пунктом в заказ-наряд?
- Всегда включалась....
нормально, думаю
- Ладно, давайте уже оформляться, и так целый день проторчал здесь у вас
- Ну так работы сколько.. почти 7 нормочасов... прикуриватель вот Вам починили
- Кстати, откуда 7 нормочасов?
начинаю внимательно изучсать заказ наряд и вижу там диагностику микропроцессорных контроллеров (или что-то в этом роде) -- 1,75 нормочаса
- А это что такое?
- Ну это мы проверяли работу датчиков
- Это и есть проверка работы термостата?
- Нет, про термостат это другое, а здесь мы проверили как датчики работают, форсунки и т.п.
- А зачем?
- Мы всем на новых машинах так делаем
- А зачем?
- Ну чтобу проверить что все работает
- Это входит в ТО-1?
- Нет
- Почему меня не спросили, надо делать это или нет? Я же тут был, Вы меня видели, хотя бы согласовали...
- Ну мы всем делаем...
- Но я-то Вас не просил... Это называется "навязывание услуги"
- Ладно, раз Вы настаиваете, я уберу этот пункт
Оплатил, выезжаю из ремзоны, начинаю движение в сторону дома. Даю чуть больше газу -- знакомый стук. Возврашщаюсь, иду к мастеру
- Что такое (он сапрашивает)
- Стучит двигатель
Надо отдать должное -- выходит со мной на улицу, слушает, загоняет машину назад в ремзону, зовет мастеров, показывает стук им и идет искать диагноста. Пока ищет, вокруг машины консилиум
- Оборотов давали?
- До 3,5 тысяч, больше не крутил, обкатка же
- Ну этого маловато, может гидрик какой не прокачался...
начинают подгазовывать. Длится сие действо минут 15, к тому моменту как находят диагноста, давление в системе накачали, видимо, звонкий стук уже не прослушивается. Диагност (парень лет 20, на мой взгляд) тоже погазовал
- Ну вот видите, прокачался
Возразить нечего, стуков я больше не слышу. Подходит мастер-приемщик, тоже пробует ("давай я проверю сам, я же их тоже слышал":smile_wink:. Стуков нет
- В общем газку побольше...
Мастер-приемщик вывозит меня за ремзону и напоследок говорит
- Ну с термостатом действительно бывает, малый круг не закрывается или не до конца закрывается... найдите время, приезжайте, обязательно разберемся, термостат снимем, проверим... прямо к нам запишитесь, в мою смену, чтобы заново все не объяснять....
Занавес...

P.S. проехав пару сотен метров, я снова услышал знакомые стуки :smile_nod: Но возвращаться уже не стал...

_________________
Sincerely


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2013, 15:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  1089
  • 46

  •  18 июн 2009, 10:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
myxasg, ну чё с почином тя.... :
надеюсь теперь понял что больше там делать нефиг... : :

_________________
ШНГ09,29МТ,лифт,СРПМ,лебёдка8500,ГП4,44,РК2,95,самоблоки,шнорк,лыжа и ПНХ
Я бох = мне пох!!!
Обочина-полоса для движения транспортных средств оборудованных мудаками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2013, 17:22  
Резидент
Резидент

    25
  •  258

  •  03 май 2013, 21:06

  •  С.-Петербург, Комендантский аэродром

Блог: Просмотр записи (0)
да я и раньше догадывался :smile_nod:. был бы свой бокс, видели бы меня на сервисах.... а на уличной эстакаде да во дворе много не наремонтируешь

_________________
Sincerely


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2013, 19:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  1089
  • 46

  •  18 июн 2009, 10:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
myxasg писал(а):
да я и раньше догадывался :smile_nod:. был бы свой бокс, видели бы меня на сервисах.... а на уличной эстакаде да во дворе много не наремонтируешь

не просто есть мастера с нормальным отношением... :

_________________
ШНГ09,29МТ,лифт,СРПМ,лебёдка8500,ГП4,44,РК2,95,самоблоки,шнорк,лыжа и ПНХ
Я бох = мне пох!!!
Обочина-полоса для движения транспортных средств оборудованных мудаками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2013, 19:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  383
  • 46

  •  15 янв 2012, 11:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
myxasg писал(а):
Поехал в Питер-Ладу на ТО-1
Занавес...

P.S. проехав пару сотен метров, я снова услышал знакомые стуки :smile_nod: Но возвращаться уже не стал...


Зачетно! Поздравляю, про датчики на термостате норм :P , на стуки я забил уже 60 тыс их слушаю.

_________________
Все, чего я не достиг, я не достиг сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 08:00  
Резидент
Резидент

    25
  •  258

  •  03 май 2013, 21:06

  •  С.-Петербург, Комендантский аэродром

Блог: Просмотр записи (0)
Поехал туда второй раз... ЦЗ стал неправильно работать после ТО, обнаружил уже дома... ну про ЦЗ это тема, стоящая отдельного рассказа, но попутно попросил снять термостат и проверить состояние клапана малого круга. Смена та же, мастер-приемщик смены тот же (Который мне обещал, что они разберутся :smile_nod: )
Приезжаю забирать, вижу, что термостат не снимали (хомуты не тронуты, и загрязнения на трубках тоже -- то есть их точно не сдергивали).
Диалог с мастером-приемщиком смены
- Термостат смотрели?
- Смотрели, с ним все нормально
- А как смотрели, если я вижу, что его не снимали?
- Ну смотрели, проверяли, все в норме, открывается-закрывается
- Его же с машины не снимали, как можно было посмотреть клапан малого круга, не снимая с машины термостат?
Тут следует неожиданный пассаж
- На Шнивовском термостате всего один клапан, большого круга, второго клапана нет. Большой круг открывается и закрывается нормально
Начинаю думать, что может я чего-то не знаю
- А почему Вы решили, что клапана малого круга на нем нет?
- Конечно нет. Иначе печка бы не работала. Печка на Шевике работает от малого круга. Если малый круг закрыт, то печка не греет, потому что в радиатор печки тогда тосол не попадает. Это на Ниве два клапана в термостате, а на Шниве -- один
Пока разговариавали, подошел еще один товарищ с сервиса, услышал последнюю фразу, говорит мастеру
-Ты что... на Шниве в термостате два клапана
далее диалог между ними
-Как два? Один
- Два клапана, как и на любом термостате.
- Да один. Могу даже на склад сходить, термостат принести
- Два клапана (это вновь подошедший). А о чем, собственно, спор?
Я говорю --
- Да вот, есть подозрение у меня, что клапан малого круга недозакрывается, машина греется на 3-й (50-60км/ч), был такой опыт на прошлой машине -- оказалось, что клапан малого круга просто болтался, Сейчас-то прохладно, не очень напрягает.. а вто жара была, в городе постоянно вентиляторы работали, даже без пробок, напрягает.... попросил проверить... а тут вот такие заявления
Мастер-приещик:
- Да нету клапана малого круга на Шниве
Второй ему:
- Погоди
мне:
- Я Вашу машину проверял, в ней все нормально, греется в пределах нормы
Я:
- А Вы знаете, что в термостате два клапана?
он, гордо
- Я инженер по гарантии
- Ну тогда объясните Вашим мастерам устройство термостата
Мастер-приемщик
- На шниве один клапан, я сейчас термостат принесу
Инженер по гарании -- мастеру
- Мы сейчас не устройство обсуждаем
мне
- Я проверял Вашу машину, все нормально
- Как можно было проверить клапан малого круга, не снимая термостат с машины?
- Мы сделали пробную поездку, проехали 10км, я ехал проверял температуру, греется в пределах нормы, нет оснований для снятия термостата
- А температуру как проверяли?
- По указателю температуры
Ладно, собственно, другого я и не очень ожидал, приехал в основном не за этим, чего спорить долго...
Мастер-приемщик тем временем сбегал на склад, притащил термостат, показывает мне
- Ну вот, видишь, один клапан
Надо опять отдать ему должное, неуемный мужик, не успокаивается просто так. Показываю ему на второй
- А вот это что?
- Это не клапан
Инженер по гарантии (еще не очень далеко ушел, вернулся)
- Что Вы все устройство обсуждаете? С машиной все нормально
- Да я (говорю), особо уже и не обсуждаю. Объяснили бы Вы все-таки устройство термостата своим мастерам
- Я завтра отдельно ему объясню..
Мастер все порывался выяснить, где второй клапан.. Пришлось переключить его на вопрос с ЦЗ. Но это другая история, которая пока не закончена....

_________________
Sincerely


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2013, 07:30  
Резидент
Резидент

    25
  •  258

  •  03 май 2013, 21:06

  •  С.-Петербург, Комендантский аэродром

Блог: Просмотр записи (0)
История с ЦЗ закончилась... в принципе еще недели две назад, но никак руки не доходили написать. Поскольку страсти уже улеглись, "буду краток" (С). Если получится :smile_nod:
В общем, после ТО-1 при выключении зажигания стали разблокироваться все двери. Приехал, попровил исправить. Давай красный ключ, говорят. Дал. Радостно перепрограммировали ключ и говорят -- вот тебе счастье, езжай. Проверяю -- естественно, ничего не изменилось.
- Ничего дже не поменялось
- Все нормально работает, на всех машинах так
- Давайте проверим на новой машине
Пошли к новой машине, там, естественно, двери при выключении зажигания не разблокируются
- Ну значит это у тебя такой контроллер. С завода разные контроллеры на разные машины идут
- Давайте проверим все машины в салоне. Если еще хоть у одной будет так же работать, я оплачу фактические нормочасы, которые мы сейчас затратим на проверку
- Нечего проверять, все нормально работает
Еще раз объяасняю и показываю, в чем разница
- Я не понимаю что тебе надо. Все работает у тебя нормально. Это прошивка такая. На разные машины идет разная прошивка
- Я на заводе консультировался, они тожа сказали, что так работать не должно -- замки при выключении зажигания не разблокирутся
- Ну на заводе много чего сказать могут. Они машин-то своих в глаза не видели
Это все... не знаю кто он там в бригаде.. диагност, наверное...
Дожидаюсь мастера
- Что за дела. Машина у вас два дня простояла, и ничего не сделали
Мастер вытаскивает диагноста, тот ему все ту же песнбю -- все работает штатно, это такой контроллер стоит с такой прошивкой. атаскиваю мастера к другой машине, которая в ремзоне, показываю, что замки не разблокируются. Он показыввает еще раз это все диагносту, тот поет свою песню (" янепонимаю":smile_wink:
Мастер вызывает другого, тот садится, перепрограммирует ключ зажигания, "вот все нормально". ОБъясняем (уже вдвоем смастером) ему, в чем чело. Тот делает одновременное открытие всех дверей по первому нажатию ключа ("ну вот вы этого хотели -- пожалуйста":smile_wink:. Тащим его к машине, показываем, как работают замки при выключении зажигания, потом к моей.
Он скидывает клемму с аккумулятора, ставит назад, сирена пискнула.
- А ну вот же у вас дополнительная сигнализация стоит, это все из-за нее.
- Оно сейчас в режиме Valet и ни на что не влияет
- Ничего не знаю, вот отключи ее физически, тогда и будем смотреть. А пока я не знаю, что там где у тебя висит и чем управляет
- Ну до ТО-1 все работало штатно
- Я сказал, даже разговаривать дальше не буду, иди отсюдова
Мастер говорит -- ты сними и приезжай в удобное время, посмотрим сразу бесплатно. в мою смену приезжай
Ладно, поехал к установшикам, те крякнули, но сняли блоки, вручили их мне, чтобы я показал на сервисе. Попутно сказали, что они свои цепи и блоки еще раз перепроверили, но у них косяков нету
Приезжаю. Выходит мастер вместе с тем, вторым диагностом (или электриком, кто он там у них я уж не знаю), тот первым делом -- снял?
Показываю ему блоки. Тот садится в машину, убеждается, что ничего не поменялось, не выходя из машины, подзывает к себе мастера (с другой стороны от меня) и начинает ему что-то объяснять. Обхожу машину, слышу конец разговора "приведет проводку в начальное состояние..." Начинаю закипать.
- Может, вы все-таки будете думать как проблему решить, а не искать поводу меня отфутболить еще раз?
Электрик (или кто он там):
- Я вообще не с вами разговариваю. Но раз влезли, то сначала приведите всю проводку в исходное состояние, как машина пришла с завода, а потом будем устранять неисправность, если она останется. А сейчас у тебя там что-то висит и отпирает замки при выключении зажигания
- Да вот же блоки, все отключено вообще и снято
- Иди отсюдова, я сказал, что сделать, а до тех пор и разговаривать не буду, - и уходит
Я к мастеру -- что за дела. Он -- ну загоняй машину, посмотрим. Загоняю. Он вбивает в заказ-наряд диагностику.
- Вы ж обещали что бесплатно
- Ну я по минимуму включил, я ж должен оправдание иметь, что машину загнал
Хрен с тобой, подавись. Иду попить кофе. Через полчаса вызывают к машине в ремзону. Стоит мастер и типа дежурный инженер по гарантии
- У вас в машине следы подключения к штатной сигнализации, мы по гарантии чинить не будем
- Ну и стоило мне ради этого в ремзону заезжать? Да хрен с вами, пишите официальный отказ. Укажите только, что до ТО-1 все работало штатно.
- Я ничего писать не буду, я сам знаю что писАть, а как работало то ТО я не знаю
- Зато я знаю, что все работало. А на ТО-1 зачем-то полезли проверять контроллеры, в ТО это не входит, потом все и началось
- У тебя небось все и раньше неправильно работало, а теперь хочешь, чтобы мы бесплатно тебе гарантийный ремонт сделали
- Ладно, пишите официальный отказ, я потом тоже напишу что считаю нужным
- Ты вообще здесь не имеешь права ничего писать! Это я буду писАть
- Ну пишите, пишите. Я потом досудебную претензию напишу
Ушел, вернулся черезх полчаса с фотоаппаратом, сфотографировал, опять ушел. Еще минут через 15 подходит мастер
- Мы не хотим писать отказ, давай оставляй машину до завтра (дело было в воскресенье), завтра будет настоящий мастер по гарантии, который с заводом может общаться, постараемся решить проблему
- А смысл? я уже оставлял машину с этим же дефектом
- Ну я предлагаю оставить все-таки, зачем устраивать конфликт, попробуем все решить и исправить. А ты завтра привези заодно заказ-наряд на установку доп иммо
Ну хрен с вами. Назавтра жду звонка -- но зря. Срываюсь с работы на полторав часа раньше, еду к ним.
- Ну и как машина? сделали?
- А заказ-наряд привез? - мастер
-Привез
- Сейчас пойду покажу инженеру по гарантии
Уходит,приходит через 5 минут
- Значит так, мы пытались исправить, целый день возились, но в чем причина, так и не нашли, поскольку ты ставил доп иммо не у официального дилера, мы напишем отказ в гарантийном ремонте
- Я же вчера еще спрашивал -- этим все и закончится?
- Ну мы думали что исправим, но не смогли
- Ну пишите. Заключение экспертизы есть, что неисправость возникла из-за установки дополнительного оборудования?
- Какое еще заключение? есть следы вмешательства в штатную проводку, делал это не официальный дилер, этого достаточно
Заплатил за эту запись 80 руб (по заказ наряду за дианостику) :
----
написал на завод, те прислали инструкцию, как вернуть все в исходное стостояние, другой дилер сделал все в течение 3-х минут бесплатно.. так что сомневаюсь я, что кто-то в питерладе пошевелил хоть пальцем, чтобы проблему решить
Инструкция здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=33825&start=139

----
В общем ежели кто в Питерладу ездит, рекомендую избегать смены Евгения Макеева.
---
Коротко не получилось, извиняйте... :

_________________
Sincerely


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2014, 09:55  
Участник
Участник

    10
  •  61
  • 44

  •  02 фев 2016, 15:42

  •  Усинск

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите пожалуйста, а можно ли у Вас приобрести два автомобиля: Нива Шевроле и ВИС-234610-30, для организации в кредит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: