История с ЦЗ закончилась... в принципе еще недели две назад, но никак руки не доходили написать. Поскольку страсти уже улеглись, "буду краток" (С). Если получится
В общем, после ТО-1 при выключении зажигания стали разблокироваться все двери. Приехал, попровил исправить. Давай красный ключ, говорят. Дал. Радостно перепрограммировали ключ и говорят -- вот тебе счастье, езжай. Проверяю -- естественно, ничего не изменилось.
- Ничего дже не поменялось
- Все нормально работает, на всех машинах так
- Давайте проверим на новой машине
Пошли к новой машине, там, естественно, двери при выключении зажигания не разблокируются
- Ну значит это у тебя такой контроллер. С завода разные контроллеры на разные машины идут
- Давайте проверим все машины в салоне. Если еще хоть у одной будет так же работать, я оплачу фактические нормочасы, которые мы сейчас затратим на проверку
- Нечего проверять, все нормально работает
Еще раз объяасняю и показываю, в чем разница
- Я не понимаю что тебе надо. Все работает у тебя нормально. Это прошивка такая. На разные машины идет разная прошивка
- Я на заводе консультировался, они тожа сказали, что так работать не должно -- замки при выключении зажигания не разблокирутся
- Ну на заводе много чего сказать могут. Они машин-то своих в глаза не видели
Это все... не знаю кто он там в бригаде.. диагност, наверное...
Дожидаюсь мастера
- Что за дела. Машина у вас два дня простояла, и ничего не сделали
Мастер вытаскивает диагноста, тот ему все ту же песнбю -- все работает штатно, это такой контроллер стоит с такой прошивкой. атаскиваю мастера к другой машине, которая в ремзоне, показываю, что замки не разблокируются. Он показыввает еще раз это все диагносту, тот поет свою песню (" янепонимаю":smile_wink:
Мастер вызывает другого, тот садится, перепрограммирует ключ зажигания, "вот все нормально". ОБъясняем (уже вдвоем смастером) ему, в чем чело. Тот делает одновременное открытие всех дверей по первому нажатию ключа ("ну вот вы этого хотели -- пожалуйста":smile_wink:. Тащим его к машине, показываем, как работают замки при выключении зажигания, потом к моей.
Он скидывает клемму с аккумулятора, ставит назад, сирена пискнула.
- А ну вот же у вас дополнительная сигнализация стоит, это все из-за нее.
- Оно сейчас в режиме Valet и ни на что не влияет
- Ничего не знаю, вот отключи ее физически, тогда и будем смотреть. А пока я не знаю, что там где у тебя висит и чем управляет
- Ну до ТО-1 все работало штатно
- Я сказал, даже разговаривать дальше не буду, иди отсюдова
Мастер говорит -- ты сними и приезжай в удобное время, посмотрим сразу бесплатно. в мою смену приезжай
Ладно, поехал к установшикам, те крякнули, но сняли блоки, вручили их мне, чтобы я показал на сервисе. Попутно сказали, что они свои цепи и блоки еще раз перепроверили, но у них косяков нету
Приезжаю. Выходит мастер вместе с тем, вторым диагностом (или электриком, кто он там у них я уж не знаю), тот первым делом -- снял?
Показываю ему блоки. Тот садится в машину, убеждается, что ничего не поменялось, не выходя из машины, подзывает к себе мастера (с другой стороны от меня) и начинает ему что-то объяснять. Обхожу машину, слышу конец разговора "приведет проводку в начальное состояние..." Начинаю закипать.
- Может, вы все-таки будете думать как проблему решить, а не искать поводу меня отфутболить еще раз?
Электрик (или кто он там):
- Я вообще не с вами разговариваю. Но раз влезли, то сначала приведите всю проводку в исходное состояние, как машина пришла с завода, а потом будем устранять неисправность, если она останется. А сейчас у тебя там что-то висит и отпирает замки при выключении зажигания
- Да вот же блоки, все отключено вообще и снято
- Иди отсюдова, я сказал, что сделать, а до тех пор и разговаривать не буду, - и уходит
Я к мастеру -- что за дела. Он -- ну загоняй машину, посмотрим. Загоняю. Он вбивает в заказ-наряд диагностику.
- Вы ж обещали что бесплатно
- Ну я по минимуму включил, я ж должен оправдание иметь, что машину загнал
Хрен с тобой, подавись. Иду попить кофе. Через полчаса вызывают к машине в ремзону. Стоит мастер и типа дежурный инженер по гарантии
- У вас в машине следы подключения к штатной сигнализации, мы по гарантии чинить не будем
- Ну и стоило мне ради этого в ремзону заезжать? Да хрен с вами, пишите официальный отказ. Укажите только, что до ТО-1 все работало штатно.
- Я ничего писать не буду, я сам знаю что писАть, а как работало то ТО я не знаю
- Зато я знаю, что все работало. А на ТО-1 зачем-то полезли проверять контроллеры, в ТО это не входит, потом все и началось
- У тебя небось все и раньше неправильно работало, а теперь хочешь, чтобы мы бесплатно тебе гарантийный ремонт сделали
- Ладно, пишите официальный отказ, я потом тоже напишу что считаю нужным
- Ты вообще здесь не имеешь права ничего писать! Это я буду писАть
- Ну пишите, пишите. Я потом досудебную претензию напишу
Ушел, вернулся черезх полчаса с фотоаппаратом, сфотографировал, опять ушел. Еще минут через 15 подходит мастер
- Мы не хотим писать отказ, давай оставляй машину до завтра (дело было в воскресенье), завтра будет настоящий мастер по гарантии, который с заводом может общаться, постараемся решить проблему
- А смысл? я уже оставлял машину с этим же дефектом
- Ну я предлагаю оставить все-таки, зачем устраивать конфликт, попробуем все решить и исправить. А ты завтра привези заодно заказ-наряд на установку доп иммо
Ну хрен с вами. Назавтра жду звонка -- но зря. Срываюсь с работы на полторав часа раньше, еду к ним.
- Ну и как машина? сделали?
- А заказ-наряд привез? - мастер
-Привез
- Сейчас пойду покажу инженеру по гарантии
Уходит,приходит через 5 минут
- Значит так, мы пытались исправить, целый день возились, но в чем причина, так и не нашли, поскольку ты ставил доп иммо не у официального дилера, мы напишем отказ в гарантийном ремонте
- Я же вчера еще спрашивал -- этим все и закончится?
- Ну мы думали что исправим, но не смогли
- Ну пишите. Заключение экспертизы есть, что неисправость возникла из-за установки дополнительного оборудования?
- Какое еще заключение? есть следы вмешательства в штатную проводку, делал это не официальный дилер, этого достаточно
Заплатил за эту запись 80 руб (по заказ наряду за дианостику) :
----
написал на завод, те прислали инструкцию, как вернуть все в исходное стостояние, другой дилер сделал все в течение 3-х минут бесплатно.. так что сомневаюсь я, что кто-то в питерладе пошевелил хоть пальцем, чтобы проблему решить
Инструкция здесь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=33825&start=139
----
В общем ежели кто в Питерладу ездит, рекомендую избегать смены Евгения Макеева.
---
Коротко не получилось, извиняйте... :