Хочу сразу предупредить тех, кто решил обслуживаться в Питер-Ладе, никогда, ни при каких обстоятельствах не записывайтесь в 1 смену! Особенно это касается гарантийных машин и прохождения ТО. Мастер Евгений Макеев. С компьютером он не дружит, еле-еле оформляет, перед шлагбаумом после мойки можно отсидеть минут 40 минимум. Чтобы записаться, до него надо еще дозвониться. В результате может оказаться на одно и то же время записано 3 машины. Если попали в ремзону, не вздумайте никуда от машины отходить. На гарантийные авто всем плевать, я обслуживала машину за свои деньги, но такое ощущение, что Макееву задолжала миллионы. Если покинете ремзону, к машине вообще никто ее подойдет, если ремонт начат в Вашем присутствии, то Макеев скажет, что авто оставить до вечера, однажды вечером к 7 часам приезжаю, машина стоит, уже слесарь ушел, а мне говорят, она уже 4 часа готовая стоит, а нормочасы идут. В общем, еду и термос с собой, номер магазина запчастей тоже с собой, чтобы продавец мог Вам запчасть принести прямо в цех. Макеев не способен заказать запчасть, вовремя все оформить, т.е. пока он оформит запчасть на складе, можно вместе с диагностом прождать час. Кстати, диагностов больше нет, оба уволились. Теперь там один на всех диагност - Константин с Лады, он знающий и грамотный, но, видимо, ему лениво обслуживать еще один участок. Я решила заканчивать с Питер-Ладой: ценник выше, чем в Лада-Центре, начальник смены ничего сделать не может, Макеев на мастера, которого можно выпускать к людям, не похож вообще. Приехала к ним в воскресенье, сделать диагностику, поменять свечи и провода, также скакало напряжение. Машина глохла при запуске на холодную, все объяснила. Результат: свечи и провода отказались менять за мои же деньги! Диагностика ничего не показала, предложено оставить авто, на завтра по прогнозу мороз - понятно, что машина заведется с полтыка, зачем оставлять? Диагност сказал, что необходимо заменить клеммы генератора, но клемм на складе нет, попросила сделать времянку - отказ. Еще не машине вышла из-под держателей решетка, а я не так давно меняла радиатор. Говорю Макееву, решетку надо защелкнуть, он мне отвечает, что виновата я, в сугроб мордой въехала, ага, а бампер не царапан! Вы же в кузовном были, они все и собрали неверно, я говорю, что в кузовном только дверь перекрашивала, краска около ручки вспучилась пузырем на задней двери, а он: вот тогда и бампер снимали, значит, чтобы заднюю дверь красить, надо передний бампер снять? В общем, он довел меня до истерики. Наверху еще клиент мечется, к машине никто 4 часа не подходит, а Макеев забьется в одно помещение с начальником смены и сидят, "работают". Заплатила 1700 со скидкой, видимо, за техническую мойку. Выехала, через 20 км все засияло и машина тупр заглохла на шоссе в полосе, спасибо, сзади успели остановиться, помог мне газелист, героически дергал все, что можно под капотом, чудом завелись. До Макеева не дозвониться, когда дозвонились через начальника смены - ну, плохо, что заглохли. Поехала в Лада-Центр на Пулковском, машину взяли без записи, хотя у них полно клиентов, мастер от меня не отходил, за диагностику денег не взяли, но клемм у них тоже не было, правда, сказали, что с таким дефектом ехать надо осторожно и до сервиса. Клеммы я купила на следующий день. Тогда же позвонила директору по ППО Калмыкову, договорились, что приеду во вторник, Макеев выделывался вовсю. Я заказала уже полный список работ, диагност работал с 12 до 17 только с моей машиной. Но подсос так и ее нашел, а кислород по газоанализатору - 20, 99. Зато нашли недоливающую форсунку, интересно, что мешало найти ее раньше? Я туда ездила только из-за слесаря Александра Сергеевича, который качественно работает, больше в 1 смене ни к кому становиться нельзя, да и машин у них стало совсем мало. В общем, директору Калмыкову отдельное спасибо, что заставил мастера и диагноста выполнять работы за мои же деньги, но больше в Питер-Ладе делать нечего, по крайней мере, в 1 смене, все развалилось. У кого гарантия, лучше ехать во вторую смену. Мастер Марулев Алексей, мастер хороший, а слесари проблемные, но можно к Сергею или к Леониду, если они еще не уволились. Кстати, когда мне возвращали снятые с авто детали, Макеев и тут оторвался - запихал в пакет датчики, а сверху засунул снятую топливную рампу и швырнул все в багажник, наверное, надеялся, что остатки бензина растекутся. Но я к бензину хорошо отношусь, вытащила, протерла все. А по-хорошему, гнать надо такого мастера....
|