Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Санкт-Петербург - Питер-Лада
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=17&t=704
Страница 20 из 21

Автор:  fishka [ 09 фев 2014, 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня купил у них ШНиву.
Вообщем писец.
Касса в проходном коридоре - стоишь полмиллиона пересчитываешь, а мимо тебя ходят все подряд, от рабочих до посетителей. Неуютно вообщем.
А еще у кассы есть обед 45 минут.
Почти 5 часов забирал машину.

Автор:  Zeus [ 09 фев 2014, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

fishka писал(а):
Сегодня купил у них ШНиву.
Вообщем писец.
Касса в проходном коридоре - стоишь полмиллиона пересчитываешь, а мимо тебя ходят все подряд, от рабочих до посетителей. Неуютно вообщем.
А еще у кассы есть обед 45 минут.
Почти 5 часов забирал машину.

эт не самое страшное....

Автор:  interface [ 03 янв 2016, 07:10 ]
Заголовок сообщения:  Санкт-Петербург - Питер-Лада

Продолжение.
Начало темы здесь - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=25

Автор:  indianajones9 [ 05 янв 2016, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Санкт-Петербург - Питер-Лада

fishka писал(а):
...Касса в проходном коридоре ...

уж >года наверное в "отдельном кабинете", все ломают и строють... токо кассирши уже не те :smile_worried:
а скидки до 50%, типо "черная пятница" понравились...

Автор:  Дмитрий Максимов [ 21 сен 2016, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Санкт-Петербург - Питер-Лада

indianajones9 писал(а):
fishka писал(а):
...Касса в проходном коридоре ...

уж >года наверное в "отдельном кабинете", все ломают и строють... токо кассирши уже не те :smile_worried:
а скидки до 50%, типо "черная пятница" понравились...


женя макеев продолжает



как сейчас
вообще поехал только из-за штампика о ТО-1
ТО-1
пробег 2000
постукивает гидронатяжитель цепи , потягивает вправо, ступичные зазоры не в норме, постукивают
да не вопрос все сделаем
цена 10800
заехал в 10-00 уехал в 15-30
масло поменяли, развал сделали
регулировка ступичных +760, а почему сверху стоимости, в списке сервисных работ есть же?
в списке только проверка, а регулировка отдельно
похоже слегка перетянули, еще не понял, только до дома доехал
а заменить гидронатяжитель? а диагностика двигателя не показывает падения давления, все хорошо,
а услышать - а ничего не слышно
про вопрос а не сильно ли жужжит коробка - ну не митсубиси же купил, что ты хош за сраные 600 рублей
это ЖЕНЯ МАКЕЕВ
ну больше ни ногой туда
УРОДЫ ПЕРЕВЕШАЛ БЫ НА СТОЛБАХ

Пы Сы пожалился на ЖМ, пока молчат

Автор:  Дмитрий Максимов [ 04 окт 2016, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Санкт-Петербург - Питер-Лада

все хорошо окончилось
спасибо Александру - начальнику сервиса
был заменен гидронатяжитель цепи
теперь все хорошо

Автор:  Оливия [ 01 дек 2016, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Санкт-Петербург - Питер-Лада

Хочу сразу предупредить тех, кто решил обслуживаться в Питер-Ладе, никогда, ни при каких обстоятельствах не записывайтесь в 1 смену! Особенно это касается гарантийных машин и прохождения ТО. Мастер Евгений Макеев. С компьютером он не дружит, еле-еле оформляет, перед шлагбаумом после мойки можно отсидеть минут 40 минимум. Чтобы записаться, до него надо еще дозвониться. В результате может оказаться на одно и то же время записано 3 машины. Если попали в ремзону, не вздумайте никуда от машины отходить. На гарантийные авто всем плевать, я обслуживала машину за свои деньги, но такое ощущение, что Макееву задолжала миллионы. Если покинете ремзону, к машине вообще никто ее подойдет, если ремонт начат в Вашем присутствии, то Макеев скажет, что авто оставить до вечера, однажды вечером к 7 часам приезжаю, машина стоит, уже слесарь ушел, а мне говорят, она уже 4 часа готовая стоит, а нормочасы идут. В общем, еду и термос с собой, номер магазина запчастей тоже с собой, чтобы продавец мог Вам запчасть принести прямо в цех. Макеев не способен заказать запчасть, вовремя все оформить, т.е. пока он оформит запчасть на складе, можно вместе с диагностом прождать час. Кстати, диагностов больше нет, оба уволились. Теперь там один на всех диагност - Константин с Лады, он знающий и грамотный, но, видимо, ему лениво обслуживать еще один участок.
Я решила заканчивать с Питер-Ладой: ценник выше, чем в Лада-Центре, начальник смены ничего сделать не может, Макеев на мастера, которого можно выпускать к людям, не похож вообще. Приехала к ним в воскресенье, сделать диагностику, поменять свечи и провода, также скакало напряжение. Машина глохла при запуске на холодную, все объяснила. Результат: свечи и провода отказались менять за мои же деньги! Диагностика ничего не показала, предложено оставить авто, на завтра по прогнозу мороз - понятно, что машина заведется с полтыка, зачем оставлять? Диагност сказал, что необходимо заменить клеммы генератора, но клемм на складе нет, попросила сделать времянку - отказ. Еще не машине вышла из-под держателей решетка, а я не так давно меняла радиатор. Говорю Макееву, решетку надо защелкнуть, он мне отвечает, что виновата я, в сугроб мордой въехала, ага, а бампер не царапан! Вы же в кузовном были, они все и собрали неверно, я говорю, что в кузовном только дверь перекрашивала, краска около ручки вспучилась пузырем на задней двери, а он: вот тогда и бампер снимали, значит, чтобы заднюю дверь красить, надо передний бампер снять? В общем, он довел меня до истерики. Наверху еще клиент мечется, к машине никто 4 часа не подходит, а Макеев забьется в одно помещение с начальником смены и сидят, "работают". Заплатила 1700 со скидкой, видимо, за техническую мойку.
Выехала, через 20 км все засияло и машина тупр заглохла на шоссе в полосе, спасибо, сзади успели остановиться, помог мне газелист, героически дергал все, что можно под капотом, чудом завелись. До Макеева не дозвониться, когда дозвонились через начальника смены - ну, плохо, что заглохли. Поехала в Лада-Центр на Пулковском, машину взяли без записи, хотя у них полно клиентов, мастер от меня не отходил, за диагностику денег не взяли, но клемм у них тоже не было, правда, сказали, что с таким дефектом ехать надо осторожно и до сервиса. Клеммы я купила на следующий день. Тогда же позвонила директору по ППО Калмыкову, договорились, что приеду во вторник, Макеев выделывался вовсю. Я заказала уже полный список работ, диагност работал с 12 до 17 только с моей машиной. Но подсос так и ее нашел, а кислород по газоанализатору - 20, 99. Зато нашли недоливающую форсунку, интересно, что мешало найти ее раньше? Я туда ездила только из-за слесаря Александра Сергеевича, который качественно работает, больше в 1 смене ни к кому становиться нельзя, да и машин у них стало совсем мало. В общем, директору Калмыкову отдельное спасибо, что заставил мастера и диагноста выполнять работы за мои же деньги, но больше в Питер-Ладе делать нечего, по крайней мере, в 1 смене, все развалилось.
У кого гарантия, лучше ехать во вторую смену. Мастер Марулев Алексей, мастер хороший, а слесари проблемные, но можно к Сергею или к Леониду, если они еще не уволились.
Кстати, когда мне возвращали снятые с авто детали, Макеев и тут оторвался - запихал в пакет датчики, а сверху засунул снятую топливную рампу и швырнул все в багажник, наверное, надеялся, что остатки бензина растекутся. Но я к бензину хорошо отношусь, вытащила, протерла все. А по-хорошему, гнать надо такого мастера....

Автор:  indianajones9 [ 14 дек 2016, 01:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Санкт-Петербург - Питер-Лада

"черная пятница" 16.12.16

Автор:  Оливия [ 18 дек 2016, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Санкт-Петербург - Питер-Лада

Продолжение истории с Питер-Ладой.
Состоялся еще один заезд в Питер-Ладу, на этот раз верхом на эвакуаторе, т.к. начала светиться "масленка" на приборной панели во время езды. Уровень масла был в норме, но лучше перестраховаться. Приехала в смену Алексея Марулева, звонила заранее. Машину сразу оформили, закатили после мойки в ремзону. Оказалось, скончался датчик давления масла.
Пока меняли датчик, сидела на 2 этаже, где диваны для клиентов. Там меня увидел господин Ефимов, сразу подошел, поинтересовался, что с машиной. Предложил купить новый авто с максимальными скидками, а пока пройти тест-драйв. Я отказалась, потому что это невыгодно для меня, хотя Ефимов очень уговаривал, сказал, что новая машина, в любом случае, лучше.
Но на моей машине 2011 г. Заменены: радиатор печки, бачок ОЖ (несколько раз), основной радиатор (охлаждения), патрубок к нему, термостат, прокладка ГБЦ, распредвал и рокера, механизм выбора передач, помпа, с ней сразу ремень; тормозные диски, суппорта, колдун, шрусовой кардан, полуось, аммортизаторы, расходомер, топливная рампа, катушка, генератор ( 4 штуки, два из них - по гарантии), клеммы генератора, глушитель, датчик температуры ОЖ, теперь к ним присоединился датчик давления масла. Все перечисленное заменяли по причине неисправности. Да, на машине второй катализатор, ну, не понравилась мне прошивка под евро-2. И через 4 года катализатор снова просится под замену (ошибка 422).
После ДТП, когда виновник торжества приехал мне в переднее колесо, заменена практически вся передняя подвеска, геометрия не ушла.
По своей инициативе я меняла через 7, 5 тыс. пробега масло моторное, свечи и ВВ-провода раз в год, искала плавающую неисправность, заменила несколько РХХ и ДПДЗ. Также меняла жидкости, как положено по срокам - масла, тормозную жидкость, тосол.
Я не считаю тормозные колодки, лампочки в фарах и т.д.
Имеет ли мне смысл продавать эту машину? Естественно, нет. Все заменено, осталось разобраться с плавающей неисправностью, которая есть у многих - дабл-старт на холодную при околонулевой температуре воздуха.
Поэтому я отказалась от скидок, которые предлагал господин Ефимов.
Далее, пока ремонтировали машину, я беседовала с сервис-менеджером Александром Кушко, вместе с ним спустилась в ремзону принимать машину, сделали пробную поездку, когда приехала домой, Александр еще раз мне позвонил, чтобы узнать, все ли в порядке с машиной.
Итак, что хорошо в Питер-Ладе: прекрасная столовая и зона ожидания для клиентов, хороший магазин запчастей, всегда можно заказать деталь - придет точно в срок, если заказ принимает Виктор; на мойке рабочими руководит очень
доброжелательная женщина, если не путаю имя, Татьяна. Смена мастера Алексея Марулева - заезжать нужно только в эту смену, от мастера зависит многое. Марулев умеет общаться с клиентами, быстро принимает машины в ремонт, в его смене хороший диагност - Сергей Константинов. Три слесаря в смене - Сергей (работает очень давно, делал первое ТО моей машине), Константин (нашел причину плохого торможения - колдун, причину долго не могли определить); Леонид - мою машину не ремонтировал, но работает давно.
Руководство Питер-Лады также оказывало помощь в разрешении конфликта. Директор автосалона - господин Ефимов, сервис-менеджер Александр Кушко и, конечно, Калмыков Алексей Николаевич - директор по послепродажному обслуживанию.
Но упаси Вас Бог приехать в смену Евгения Макеева - на себе испытаете все "радости автосервиса". В смене Макеева заезжать на ремонт можно только к слесарю Александру Сергеевичу, больше там делать нЕчего.
Очень рекомендую, если хотите сохранить нервы, деньги, свободное время, приезжать только в смену Алексея Марулева.

Автор:  indianajones9 [ 18 дек 2016, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Санкт-Петербург - Питер-Лада

Оливия писал(а):
... на мойке рабочими руководит очень доброжелательная женщина, если не путаю имя, Татьяна...

именно Татьяна, даже в "черную пятницу" от "наплыва клиентов" сохраняла "эмоциональную стабильность и быстро принимала решения в изменяющейся обстановке", правда на "спасибо" сделала вид что не услышала :smile_happy:

Страница 20 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/