МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 9%  9%  [ 10 ]
Неплохо 38%  38%  [ 43 ]
Сойдет 21%  21%  [ 24 ]
Плохо 11%  11%  [ 12 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 21%  21%  [ 23 ]
Всего голосов : 112
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 08:11  
Резидент
Резидент

    30
  •  219
  • 39

  •  10 янв 2012, 20:38

  •  НиНо

Блог: Просмотр записи (0)
да конечно я точно видел литой диск на запаске. я тогда еще хотел заказать защитный короб, что бы защитить гайки на двери, но так и не получилось, не очень красиво смотрелось. литье было установлено R15. документы вечером я посмотрю и отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 14:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10021
  •  32161
  • 54
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
denis52, смотрите документы сначала...

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 15:02  
Резидент
Резидент

    30
  •  219
  • 39

  •  10 янв 2012, 20:38

  •  НиНо

Блог: Просмотр записи (0)
я посмотрю а что от этого измениться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 16:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1745
  •  5774
  • 46

  •  10 янв 2011, 13:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
denis52, я просто таки уверен, что литья там под чехлом никогда и не было. Ни один дилер в здравом уме не будет ставить пять литых дисков : . Тем более под полноценный чехол


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 16:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10021
  •  32161
  • 54
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
denis52 писал(а):
я посмотрю а что от этого измениться?

Если у вас в комплектации будет написано, тогда может быть хоть просвет появится, а так сплошь голословные обвинения...

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 21:09  
Резидент
Резидент

    30
  •  219
  • 39

  •  10 янв 2012, 20:38

  •  НиНо

Блог: Просмотр записи (0)
а причем тут комплектация я русским языком написал что литой диск у меня стоял на запаске. вы вообще в здравом уме, пишите про какую-то комплектацию, про какой-то просвет. я дал нижегородцу свою оценку и написал что и как было. да и почему про капот совсем забыли а он тут самый главный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 13:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 62

  •  03 фев 2012, 12:59

  •  Между Москвой и Нижним Новгородом

Блог: Просмотр записи (0)
Ситуация и ее изложение в письме руководству салона ТП Нижегородец.
Ответы и реакции руководства обязуюсь огласить для общественности.

Уважаемый Вадим Владимирович!
Уважаемая Людмила Валентиновна!

Прошу Вас разобрать случай, произошедший в Вашем автосалоне, дать оценку действий сотрудников.
Мы с женой планировали приобрести два автомобиля Шевроле Нива различных комплектаций. 28 января 2012 года в первой половине дня мы посетили Ваш автосалон, находящийся по адресу Московское шоссе 34. Нас встретил продавец-консультант Аношин Артем, который не вник в суть нашего посещения и начал сразу настойчиво предлагать автомобиль, который находится на складе. Пришлось сделать ему замечание дать нам возможность осмотреть автомобиль, ознакомиться с комплектацией и только после этого продолжить диалог.
На вопрос сколько времени занимает подготовка к продаже автомобиля, установка дополнительных опций Артем начал предлагать лично посодействовать ускорению процесса подготовки автомобиля. Это было двусмысленное заявление, после которого следует задать вопрос: «а сколько стоит личное Ваше участие?». Для исключения двусмысленности я пояснил, что не плачу людям лично и предпочитаю иметь дела с партнерами, которые системно ведут дела и повторно попросил уточнить что значит его личное участие. Аношин заявил, что подготовка автомобиля занимает 2-3 дня, но он может поставить наш заказ первым в очередь. Пришлось еще раз пояснить продавцу, что меня личностный подход не устраивает и я хотел бы знать реальные сроки подготовки автомобиля, так, как принято в Вашем автосалоне. Аношин Артем вдруг начал вести себя неадекватно, повысил голос и заявил буквально следующее: «Вы меня здесь на стройте, если я сейчас включу свое умение разговаривать, то я Вас так построю, что вы забудете свои умные слова». Это было сказано в присутствии моей жены. Она была в шоке, поскольку я не веду таких диалогов ни с кем. Я попросил его сообщить контакты руководства. На эту просьбу Аношин сказал, что все руководство это он сам. Поскольку вопрос мы так и не решили, мы отошли от разъяренного Аношина Артема и подошли к другому продавцу-консультанту (к сожалению фамилию его я не запомнил).
Я пояснил продавцу, что пользуюсь свои правом общаться с любым сотрудником автосалона, но этот продавец-консультант вел себя скованно, постоянно оглядывался на Аношина и сбивчиво отвечал на вопросы. Через какое-то время подобного безуспешного диалога к нам подошел Артем и начал мне объяснять причины своего заявления о «личном участии» тем, что в его задачи входит ускорение продаж автомобилей, удовлетворение запросов клиента. Я пояснил Артему, что принимаю его высокие цели, но повышать голос на клиента недопустимо. На эту мою фразу Аношин среагировал снова неадекватно, опять на повышенных тонах заявил, что здесь не мерседесами торгуют, здесь машины всего за пятьсот штук продают, продают их пачками, с Вами никто тут носиться не будет и нечего с такими запросами рассчитывать на корректное обслуживание. После такого агрессивного и некорректного заявления мы с супругой вынуждены были срочно покинуть автосалон.
Повторюсь, что не буду давать оценки действий Ваших продавцов-консультантов, но оставлю за собой право давать этому факту свободную огласку, поскольку считаю недопустимым подобное отношение к клиенту вне зависимости от сегмента его потребностей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2012, 10:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 62

  •  03 фев 2012, 12:59

  •  Между Москвой и Нижним Новгородом

Блог: Просмотр записи (0)
А вот ответ, полученный на следующий день:

Добрый день, Сергей!

Большое Вам спасибо за то, что Вы приняли решение написать нам. Вы помогли нам узнать о возникшей проблеме у нас в Компании.

Мы искренне встревожены сообщением и сожалеем, что визит к нам вызвал у Вас отрицательные эмоции.

Приносим Вам глубочайшие извинения.

Мы предпримем всё возможное, и надеемся, что это был единичный случай и больше такого не повторится.

Будем рады видеть Вас в нашей Компании.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2012, 23:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1460
  •  1568
  • 49

  •  16 сен 2012, 18:32

  •  НиНоец

Блог: Просмотр записи (0)
3 октября сего года взял шевролЁта в комплектации LE в Нижегородце.
Ждал 2 недели, поставили заказанные допы, в срок, без косяков.
Сплошной позитив как в сказке. Моим вопрсом занимался менеджер Денис Шмаков, рекомендую )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2012, 13:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  57
  • 51

  •  31 авг 2012, 21:00

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
брал тоже в Нижегородце. Менеджер - Губанов Максим. Тоже все было без проблем, машину привезли раньше, чем обещали, и даже тест-драйв был достаточный по времени и расстоянию, чтобы почувствовать машину. Пока оценку дилеру не ставлю - подожду первого ТО.

ЗЫ пока мне страховку оформляли, за мной выстроилась очередь из покупателей новых шнив, в т.ч. из других городов. :smile_wink:

update: пройдено первое ТО - замечаний по работе нет. Машинка поехала еще шустрее. :smile_cool:

_________________
перефразируя нынешнего премьера - полный привод лучше неполного! :)
Таврия->VW Polo->ШНИВА!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: